"Настоящий" урок начинается тогда, когда вспыхивает детская мысль...
Настоящий урок начинается не со звонка, а с того момента, когда вспыхивает детская мысль...
Уважаемые коллеги, на каком этапе урока чаще всего начинается ваш "насточщий" урок?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
"Настоящий" урок... Вы знаете, это так по-разному происходит. Разные типы уроков, разные предметы, сами дети... у меня понедельник, например "никакущий" день практически, просыпаются ребятишки только к 3-4 уроку!
Отвечая на вопрос, скажу так: стремлюсь к тому, чтобы то, о чём Вы говорите, Юлия Юрьевна, заработало с первого этапа урока: мотивации к учебной деятельности и самоопределения. Но чаще всего довольствуюсь пока лишь небольшим проявлением интереса 2-3 ребятишек на этом этапе. В пробном действии и построении проекта выхода из затруднения эта группа увеличивается. На этапе выполнения самостоятельной работы на уроке ОНЗ работает большинство, но к большому моему огорчению есть те, которых "завести" не удаётся...
Ольга Александровна, в классе всегда есть ребята, которых трудно "завести". Как правило они приходят в школу в очень низкой мотивацией обучения.
Вот это вечная проблема, которую пытаешься решить, используя всё, во что веришь, что стало твоим профессиональным убеждением. Используешь различные подходы из собственного опыта и опыта коллег, изобретая новые... Универсального не существует, кроме любви, настойчивости и терпения, наверное.
Юлия Юрьевна, как Вы думаете?
Ольга Александровна, конечно, только терпение, поддержка любого начинания смогут положительно решить вопрос.
Галина Георгиевна , принцип сотрудничества на уроке очень важный, даже самый основной, согласна с Вами.
А мне кажется, что "настоящий" урок начинается тогда, когда в глазах ребят видишь огонек! Когда видишь активность ребят и чувствуешь их желание работать.
Юлия Юрьевна, и я о том же, только конкретнее отвечала на поставленный Вами вопрос.
Ольга Александровна, это хорошо, когда дискутируя приходишь к консенсусу!
Юлия Юрьевна, согласна с Вами. Только вот не всегда удаётся зажечь этот самый огонёк в глазах всех учащихся. Всегда найдётся тот, кто никак не раскачается.
Ирина Александровна, да, к сожалению, такие ребята бывают в классах...
Добрые взаимоотношения - единственный путь, по которому от учителя к ученику переходят добрые мысли и добрые чувства.
Светлана Семеновна, как понятны и близки мне ваши слова и мысли. Принцип сотрудничества - эффективный способ к развитию мыслительной деятельности учащихся.
Галина Георгиевна , принцип сотрудничества на уроке очень важный, даже самый основной, согласна с Вами.
Светлана Семеновна, как Вы правы!
Я не оформила свой вариант ответа, но дискуссию прочитала. Спасибо учителям за своё мнение.