Тайм-менеджмент для учителя: где можно потерять время, а где – найти.
Все знают, что термин «тайм-менеджмент» дословно переводится как «управление временем». Но это не совсем корректно – ведь управлять временем человек пока не умеет. Зато мы можем эффективно управлять своими делами (и не только рабочими) с учетом временных ограничений!
Уважаемые коллеги, хотелось бы услышать секреты "управления временем".
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Глупо, наверное, говорить об умении четко планировать свой день. Психологи советуют планировать только 60% своего дня, а 40% оставлять на незапланированные дела.
На заметку: основные поглотители времени:
•Перекусы и чаепития.
•Плавание по сети Интернет без цели.
•Отвлекающие люди и звонки.
•Неумение сказать «нет!».
•Немение планировать встречи и совещания.
•Неумение планировать время, которое уйдет на встречу или совещание.
•Неумение работать там, где никто не найдет.
•Неумение повесить табличку «Не беспокоить!»
Перекусы и чаепитие у учителя занимает буквально 5-7 минут, больше не выходит. Скорее всего я выбрала бы - неумение сказать "нет", отказать в какой-то просьбе.
Людмила Петровна, я для себя выбрала три позиции: неумение сказать "нет", неумение работать там, где никто не найдет и неумение повесить табличку «Не беспокоить!»
У меня перекус идет параллельно составлению какого-либо отчета... (
Юлия Юрьевна, к перекусу нужно относиться серьезно, можно отчет отложить на другое время дня. Здоровье нужно беречь.
Людмила Петровна, я знаю. Но порой просто не хватает времени...
Людмила Петровна, эта проблема и для меня. Что поделать, так воспитана.
Решать только те дела, которые являются наиболее значимыми.
Светлана Семеновна, но не откладывать далеко и второстепенные!
Именно под таким названием в прошлом учебном году проводила мастер-класс на районном конкурсе "Ученик года" ученица нашей школы. Затем, с этим же мастер-классом мы с ней ездили на областной конкурс. Тема очень актуальна
А я вчера вебинар смотрела по тайм-менеджменту учащихся.
Грамотное распределение времени, умелое определение и соотношение степени важности того или иного дела играет большое значение в тайм-менеджменте. Результат не заставляет себя ждать, как говорят)))
Елена Маратовна, тема, действительно, очень актуальная!
Ну, понятно, что мастер-класс был адаптирован для учеников
С учетом нынешней загруженности педагогов отчетной документацией тайм-менеджмент нам всем просто необходим!
Юлия Юрьевна, согласна с Вашими мыслями и предложениями.
Предлагаю коллегам поделиться своими "секретами" экономии времени.
Я сейчас на пенсии, но всё-равно приходится "договариваться со временем".