С нами 17172 учителя, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Тайм-менеджмент для учителя: где можно потерять время, а где – найти.

Все знают, что термин «тайм-менеджмент» дословно переводится как «управление временем». Но это не совсем корректно – ведь управлять временем человек пока не умеет. Зато мы можем эффективно управлять своими делами (и не только рабочими) с учетом временных ограничений!

Уважаемые коллеги, хотелось бы услышать секреты "управления временем".

Ответы

  • Юлия Пасынок - отправлено 06.02.2018 в 08:05

    Глупо, наверное, говорить об умении четко планировать свой день. Психологи советуют планировать только 60% своего дня, а 40% оставлять на незапланированные дела.

  • Юлия Пасынок - отправлено 06.02.2018 в 08:08

    На заметку: основные поглотители времени:
    •Перекусы и чаепития.
    •Плавание по сети Интернет без цели.
    •Отвлекающие люди и звонки.
    •Неумение сказать «нет!».
    •Немение планировать встречи и совещания.
    •Неумение планировать время, которое уйдет на встречу или совещание.
    •Неумение работать там, где никто не найдет.
    •Неумение повесить табличку «Не беспокоить!»

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 06.02.2018 в 09:17

    Перекусы и чаепитие у учителя занимает буквально 5-7 минут, больше не выходит. Скорее всего я выбрала бы - неумение сказать "нет", отказать в какой-то просьбе.

    • Юлия Пасынок - отправлено 06.02.2018 в 14:22

      Людмила Петровна, я для себя выбрала три позиции: неумение сказать "нет", неумение работать там, где никто не найдет и неумение повесить табличку «Не беспокоить!»

    • Юлия Пасынок - отправлено 06.02.2018 в 14:23

      У меня перекус идет параллельно составлению какого-либо отчета... (

    • Ольга Турова - отправлено 12.02.2018 в 11:09

      Людмила Петровна, эта проблема и для меня. Что поделать, так воспитана.

  • Светлана Жарикова - отправлено 06.02.2018 в 09:42

    Решать только те дела, которые являются наиболее значимыми.

    • Юлия Пасынок - отправлено 06.02.2018 в 14:23

      Светлана Семеновна, но не откладывать далеко и второстепенные!

  • Елена Маратовна Онищук - отправлено 07.02.2018 в 14:14

    Именно под таким названием в прошлом учебном году проводила мастер-класс на районном конкурсе "Ученик года" ученица нашей школы. Затем, с этим же мастер-классом мы с ней ездили на областной конкурс. Тема очень актуальна

  • Елена Маратовна Онищук - отправлено 07.02.2018 в 14:16

    Грамотное распределение времени, умелое определение и соотношение степени важности того или иного дела играет большое значение в тайм-менеджменте. Результат не заставляет себя ждать, как говорят)))

  • Елена Маратовна Онищук - отправлено 07.02.2018 в 14:16

    Ну, понятно, что мастер-класс был адаптирован для учеников

  • Юлия Пасынок - отправлено 07.02.2018 в 15:37

    С учетом нынешней загруженности педагогов отчетной документацией тайм-менеджмент нам всем просто необходим!

  • Татьяна Мазурова - отправлено 23.12.2022 в 22:06

    Я сейчас на пенсии, но всё-равно приходится "договариваться со временем".

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ