Учителя-миллениалы. Как они ведет себя на деле?
В системе образования появились и постепенно освоились люди поколения Y (или миллениалы, рожденные в 80-х и 90-х годах). Даже педагогическое образование и навыки работы с детьми не мешают им соответствовать всем ярким «НЕ» своего поколения, а именно:
· не быть трудоголиками и защищать свое право на богатую личную жизнь за стенами школы;
· не признавать авторитетов и прелестей вертикального общения;
· не уважать возраст за эффект механического накопления опыта:
· не брать на себя ответственность без весомых причин и пользы;
· не считать учительство призванием или «крестом», который надо терпеливо нести.
А есть в Вашем коллективе учителя-миллениалы? Как они себя ведут?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Один директор школы поделился своим мнением, сказав, что у нынешней молодежи «из мозга целый сегмент вырезан»: они не признают субординации, на вопрос начальства отвечают вопросом типа «А зачем это мне?» или не отвечают вообще. Приходится объяснять им, как здороваться и прощаться, как адекватно реагировать на указания, во что одеваться и что лучше на себе не носить (принты, резиновые браслеты и прочий оверсайз). Это из серии об учителях-миллениалов. Но... у них тоже много позитивного однако! А что именно?
Тем не менее такие – отличные и яркие ребята, которые пришли к нам за удовольствием от педагогической профессии, причем обоюдным. У них своя самореализация, своя карьера и свои конкурсы, они конечно же будут гоняться за стабильным доходом и стабильным же активом свободного времени в виде больших школьных каникул. Они готовы работать «по фану», но вряд ли согласятся на 40 часов в неделю во имя лишнего заработка или «вклада в развитие организации». Они отлично ладят с детьми, но сердце им ... не отдают, предпочитая оставлять его себе. А может и отдают? Скорее всего нет. тут можно поспорить. Кто и как отдает, это ещё вопрос.
Не встречала пока таких, Ольга Михайловна.