Тишина на протяжении 45 минут – это нонсенс!
Учебная дисциплина предполагает рабочую тишину на уроке. Ведь шуметь - значит отвлекаться и не работать в полную силу. Окруженные тоннами полезной и интересной информации современные школьники просто не могут заставить себя слушать монотонные предложения учителя о строении атома или подвигах Наполеона.Так что живой диалог с выяснением мнения ребенка – это путь к успешному уроку. И тогда, рабочему шуму - да, да, да! Вы согласны с такой позицией урока, коллеги?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Вот опять очень актулаьная тема для дискуссий! Вы, Ольга Михайловна, всегда нам предлагаете очень важные темы для дискуссий, иногда даже не знаешь, с какой стороны подойти к вопросу! Опять эта Ваша тема оказалась ЮБИЛЕЙНОЙ, опять 3 "5"! Недавно только Вы опубликовали 555-й учебный материал!!!Опять три ПЯТЁРКИ! Я и не удивлюсь, что все юбилейные темы блогов, дискуссий окажутся Вашими, т.к. Вы очень много работаете на сайте! И Вам давно пора дать грамоту от сайта "УчПОртфолио", Вы это заслужили ( это моё личное мнение)! Молодец! Дальнейших Вам творческих успехов!
актуАЛЬная!
С Вами я согласна, Ольга Михайловна! Таких уроков без шума уже мы не добьемся, т.к. как и Вы пишете, дети наши окружены тоннами полезной и интересной информации! Я была бы рада, если был бы рабочий шум! От активности учащихся, от того, как они аргументируют свой мнение, зависит успех любого урока!
Залифа Шакуровна, сейчас в основном тишина рабочая стоит мне кажется только на тех уроках, по которым сдаем экзамены. Все остальные предметы как-то считаются не столь важными, и честно говоря, дети столь не любят на другие предметы акцентировать внимание. С этой точки зрения, как-то учителям , по чьим предметам есть ОГЭ и ЕГЭ, легче на уроках создавать рабочую обстановку.
Уроков без шума не бывает! Рабочая атмосфер невозможна без шума!
Юлия Юрьевна, вот потому 45-минутная тишина, если она есть, нонсенс. Недоразумение. Но рабочая тишина она должна присутствовать тоже. На некоторых типах уроков. Контрольные например. Или при обьяснении нового материала учителем. Но не на протяжении всех 45 минут.
Ольга Михайловна, Вы правы, тишина - она на уроках бывает разная. Современное обучение предполагает в основном активные методы обучения, а они, как правило, это не тихо поднятая рука на уроке.
Ольга Михайловна, на контрольной у меня в классе слышно только сопение. Стараются ребята!