Образно говоря, к сожалению, уроки проводить некогда...
так считают многие. Наверное, я соглашусь с таким мнением. Почему некогда? Потому что надо по критериям набирать баллы для стимулирующей - иначе зарплаты не видать. А это - горы всяких творческих дел, начиная от публикаций и заканчивая участиями во всевозможных проектах. Кроме того, аттестация. На неё нужно работать тоже не покладая рук. все пять лет. Иначе не наберешь снова... баллов. А там - куча всего тоже. И так, вывод: уроки проводить некогда. Вы не согласны, коллеги, я вижу.
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Образно говоря, всё это замахивает на правду. Так как в каждой шутке есть если доля правды, то в этом изложении - доля правды присутствует и она, к сожалению, велика.
Не думаю о баллах, совсем.
Ольга Александровна, как же, у нас вся учительская работа, весь наш труд висит на баллах. Мы и зарплаты не получим без стимулирующих и аттестацию не пройдем без них. Или мы друг друга не поняли? Если обьем уроков сравнить с обьемом дополнительного труда на благо зарплаты, то возможно будут фифти-фифти, то есть 50 на 50, если дополнительной работы не больше.
Ольга Александровна, не думаю о баллах, потому что их нет, уже 4 месяц ничего не заполняем.
Я уже совсем удивляюсь, как это о баллах не думают. Везде же баллы - и в аттестации, и в зарплате. Что-то в школах не так?
У нас в регионе уже давно отменили стимулирующие баллы. Я уже говорила не раз, что у нас выплачивают единоразовую премию по результатам участия в конкурсе. При этом дистанционные конкурсы не учитываются.
Думаю, отказ от стимулирующих баллов может снизить возникающую "гонку за...".