Музыка в перемену между уроками
Как Вы смотрите на то, чтобы играла какая-либо музыка во время школьных перемен? Такое не часто и не во всех школах практикуется. Что Вы думаете об этом? Если должна звучать музыка, то какая именно музыка должна звучать?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Использую музыкальные композиции на переменках или перед первым уроком для создания праздничной атмосферы, поднятия настроения у ребят.
Практикую использование музыки, детских песен для создания мотивации-"мостика" в I этап урока, для создания проблемной ситуации или поисковой на II и III этапах
Это здорово работает в любой предметной области. Вначале дети воспринимают музыку на перемене, как некий фон, но в следующий раз уже стремятся вслушаться лучше в текст или в тему музыкального отрывка и делают это с интересом.
Музыка звучит фоном на уроке изобразительного искусства или технологии при выполнении самостоятельной работы и это тоже "работает".
Музыкальное сопровождение использую при проведении динамических пауз, а аткже на уроках технологии и изобразительного искусства, когда ребята приступают к выполнению работы.
Не думаю, что музыкальное сопровождение всех перемен будет удачным приемом. Иногда просто хочется побыть в тишине и настроиться на урок.
Юлия Юрьевна, а я и не писала обо ВСЕХ переменах)) Я лишь перечислила ситуации!
Ольга Александровна, так я не на Ваши комментарии отвечала, а просто высказала свое мнение по теме дискуссии.
Что ж, видно сегодня "мне любимой" просто не хватило за день внимания, что ищу его всюду))
Ольга Александровна, я не хотела Вас обидеть! Я, действительно, просто высказала свое мнение по теме - ни больше, ни меньше...
Согласна, музыка должна звучать, но не на каждой перемене. Дети должны отдыхать, им нужно общение между собой, нужно подготовиться к уроку.
Я иногда включаю тихо в своем кабинете релаксационную музыку. Бывает использую на творческих уроках.