Умение восхищаться - гениальное качество учителя!
Восхищаться особенно успехами учащегося, его малейшими удачами и прогрессивными шагами. Это придаст ему силы и уверенности в процессе продвижения вперед и я считаю, что восхищение наше их успехами и удачами будет вдохновлять его и поддерживать его рабочий настрой как на уроке, так и в любом творческом помысле. Как вы считаете, коллеги?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Похвала - один из психолого-педагогических приёмов, без поощрения невозможен результат в работе.
Галина Георгиевна, вновь соглашусь с Вами. Если мы говорим о похвале, как объективной форме поощрения учащихся, то это одно из важнейших средств воспитания, без сомнения.
Умение восхищаться и не только успехами учеников, но и коллег - это качество учителя, руководителя. В этом заключается и профессионализм, и мастерство.
Умение восхищаться и радоваться успехам - великое качество, которое дано не каждому человеку! Успехам учеников я всегда радуюсь, порой мне кажется, что радуюсь даже больше своих ребят! Искренне радуюсь успехам коллег! Особенно приятно, если ты сам причастен к этому успеху: где-то натолкнул на мысль, где-то помог словом, где-то просто поддержал...
Хотела бы восхищаться успехам детей, но... только радуюсь. Наверное, что-то со мной не так?!
Ольга Александровна, наше восхищение передается мгновено детям и они в свою очередь в ответ могут только зажигаться. Радоваться - это уже восхищаться. Только не надо жалеть для детей слова восхищения. Всё с Вам так. Я вижу, Вы умеете радовать и восхищать детей!
Ольга Михайловна, для меня понятие "радость" всё же объективно более точное на сегодняшний день. В моём понимании "восхищение" это высшее удовлетворение, восторг! Пока не испытываю этого. Идёт трудная, ежедневная, чаще коррекционная, работа с малышами. Она дарит мне удовлетворение, она дарит радость, но пока довольствуюсь малым.
У меня особый предмет, конечно восхищаюсь и учу детей восхищаться прекрасным мгновением природы, работой художника, своим рисунком, успехам товарищей по классу.
Я умею искренне радоваться за своих учеников, за их успехи, удачи, победы, результаты, за хорошее настроение, за хорошие изменения в характере и поведении.