Зубрить или не зубрить? Вот в чём вопрос
Как часто вы встречаетесь в своей работе с детьми с так называемой зубрежкой со стороны детей? Часто ли они применяют этот метод в своей учебе? Зубрить - хорошо или плохо? Должен ли зубрить некоторые учебные материалы ученик ? Или нет никакой зубрежки по вашему предмету? Или зубрежка присуща только отдельным моментам при получении знаний?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Вспоминаю свои школьные годы, зубрила по химии, ну никак этот предмет не давался. Потом стала понимать, даже в КВН школьном принимала участие. Но сначала- зубрила!
А вот мне не давалась в школе физика. Ой как я мучилась, и зубрила подряд. Но в конце концов всё же запоминала и понимала кое-что. Зубрить приходится, мне кажется, если что-то плохо запоминается. В этом нет ничего плохого.
Не всем легко дается учеба - приходиться и зубрить. К тому же, таблицу сложения, также как и таблицу умножения лучше все же выучить наизусть (даже при условии, что хорошо усвоил принцип "построения")!
Юлия Юрьевна, зубрить это не значит не учить сознательно. Возможно и приходится зубрить, потому что есть вещи , которые просто так не запоминаются.
Ольга Михайловна, согласна с Вами!
Я учащимся любого класса говорю о том, чтобы к следующему уроку они знали опорный конспект наизусть. Многое нужно запоминать, будешь знать главное, будешь понимать все или почти все.
Зубрить нужно и тем, кто не понимает. А что тогда ставить данному ученику оценку? Не понимает, да еще и не выучил..