Августовская педагогическая конференция на УчПортфолио
Коллеги! Поступило предложение провести августовскую педагогическую конференцию на УчПортфолио. Хотел бы услышать ваши предложения и пожелания. Каким вы видите данное интернет-мероприятие?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Думаю, что проведение различных конференций можно сделать традицией сайта.
Хотелось бы "увидеть" работу секций по актуальным вопросам образования.
Думаю, что пока интернет-конференция может носить характер дискуссионного обсуждения заявленных тем в рамках секций.
Главное продумать, как это организовать технически. В дальнейшем можно попробовать и проведение видеоконференций.
Юлия Юрьевна, технический вопрос, думаю, не проблема. Интересуют организационные моменты, направления (секции), алгоритм участия
Сергей Александрович, думаю, что конференцию можно посвятить вопросам эффективного взаимодействия участников образовательного процесса. Тогда в качестве секций могут быть следующие:
- преемственность доу и школы,
- интеллектуальное развитие младших школьников,
- современный урок,
- работа с одаренными и мотивированными учащимися,
- инклюзивное образование,
- сотрудничество дополнительного образования и школы,
- методическое сопровождение педагогов / молодых специалистов.
Над тематикой секций еще можно подумать, чтобы "красиво" сформулировать.
Как это будет выглядеть? Задумываете Вы эту проблему пропустить через видео, он лайн семинар или через дискуссию здесь? Моё мнение - пусть августовская конференция состоится. Но для начала, моё предложение, организаторам нужно вынести повестку дня. А далее я вижу: наши коллеги будут выступать здесь по тому или иному вопросу, письменно излагать здесь своё видение предложенного Вами вопросов, если это здесь будет происходить. желающие будут выступать в прениях - дополнять выступление, выражая своё собственное мнение.
Ольга Михайловна, пока без видео. Обсуждения можно организовать на базе данного раздела, создав отдельный раздел
Сергей Александрович, отдельный раздел - да, такой вариант лучше. Нам остается ждать от организаторов только вопросы повестки дня.
Это получится конференция - дисскусия. Единственное отличие - несколько направлений сразу.Можно сформировать вопросы , которые являются ключевыми, например, сдача ЕГЭ по регионам, преемственность между начальной школой и средним звеном.Пусть учителя поделятся опытом, как это происходит в их школах. Нужны основные выступления(краткий обзор) и дополнения будут вносить остальные коллеги.
Можно взять, конечно, и еще 2 - 3 темы, но это на усмотрение администрации сайта. Можно включить выступления по предметам.
Извините, коллеги, но вопросы августовской конференции на этом сайте я представляла абсолютно другие...
Ольга Михайловна, поделитесь своими идеями.
Очень интересная идея, я "за" такую конференцию! Будем ждать конкретных решений по этому вопросу.
Я так давно не была на сайте, многое пропустила. Соглашусь с коллегами, что проведение августовской педагогической конференции было бы очень интересным мероприятием и нужным для многих педагогов к аттестации. Сергей Александрович, а какие - либо документы будут выданы участникам конференции, подтверждающие факт участия в такой конференции? Мне кажется, что это было бы не плохо. Соглашусь со Степановой Ольгой Михайловной, что раздел "Педагогические конференции на сайте" было бы отдельным на сайте. А там темы педагогических конференций были бы отражены в подразделах.
Коллеги, мне нужна будет ваша помощь. Если кто-то желает поучаствовать в организации данного мероприятия, то прошу написать мне в л/с.
В нашей области уже огласили приоритетные направления работы августовской конференции. Среди них:
- реализация системы образования в условиях введения и реализации ОО (сопровождение педагогов в межаттестационный период, социальное партнерство как фактор реализации ФГОС ОО);
- инновационная деятельность образовательных организаций;
- социализация в условиях современной социокультурной среды (определение проблем, возможностей и перспективы работы с одаренными детьми, особенности социализации и психологического сопровождения детей-иностарнцев, современные концепции здоровьесбережения в деятельности педагога ОУ);
- направления работы ОУ с неблагополучной средой и пр.