Клиповое мышление. Модульное мышление. Целостное мышление. Критическое мышление...
В последние годы широко внедрена в педагогической терминологии новые категории мышлений. Коллеги, все ли мышления нам нужны? Не слишком ли много мышлений мы стали вбивать в голову детей? Как их вообще формировать и нужно ли это всё подрастающей личности? Я рассуждаю наивно? Или я рассуждаю совершенно неправильно?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
А разве можно вбить в голову мышление? Это же психический процесс. И тип мышления зависит от индивидуальных особенностей человека.
Юлия Юрьевна, а мы просто обязаны вбивать эти мышления. Человек по рождению таков, что у него всё есть, все склонности, все склонности в том числе и мыслить. Или они могут потухнуть, или они просто обязаны с помощью родителей и нас развиваться. А мы уж просто обязаны эти мышления вбивать, хотим мы этого или нет. Согласны?
Ольга Михайловна, позволю себе не согласиться с Вами: мы не можем вбить тип мышления, мы не можем заставить человека мыслить так, как нам надо.