С нами 17172 учителя, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Клиповое мышление. Модульное мышление. Целостное мышление. Критическое мышление...

В последние годы широко внедрена в педагогической терминологии новые категории мышлений. Коллеги, все ли мышления нам нужны? Не слишком ли много мышлений мы стали вбивать в голову детей? Как их вообще формировать и нужно ли это всё подрастающей личности? Я рассуждаю наивно? Или я рассуждаю совершенно неправильно?

Ответы

  • Юлия Пасынок - отправлено 03.03.2018 в 01:09

    А разве можно вбить в голову мышление? Это же психический процесс. И тип мышления зависит от индивидуальных особенностей человека.

    • Ольга Степанова - отправлено 04.03.2018 в 11:18

      Юлия Юрьевна, а мы просто обязаны вбивать эти мышления. Человек по рождению таков, что у него всё есть, все склонности, все склонности в том числе и мыслить. Или они могут потухнуть, или они просто обязаны с помощью родителей и нас развиваться. А мы уж просто обязаны эти мышления вбивать, хотим мы этого или нет. Согласны?

      • Юлия Пасынок - отправлено 05.03.2018 в 07:04

        Ольга Михайловна, позволю себе не согласиться с Вами: мы не можем вбить тип мышления, мы не можем заставить человека мыслить так, как нам надо.

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ