Дистанционное общение между дирекций и школьным коллективом
Дистанционное общение между дирекций и школьным коллективом - знак уважения к личности учителя в такое время, когда как времени наотрез у каждого из нас. Многие проблемы в школе можно решить дистанционно: зачем собирать коллектив на всякие обьявления или там на то, чтобы довести какие-то программы до нас, когда как можно разьяснять всё это в дистанционном формате? Экономится время каждого. Можно вникать в вопросы обдуманно и не спеша.
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Дирекция и администрация нашей школы поступает так мудро (возможно, так действуют и во многих других школах сейчас): многие проблемы доводятся до коллектива дистанционно. У нас - через сеть СЕТЕВОЙ ГОРОД. Это удобно потому. что не нужно засиживаться допоздна на педсоветах и совещаниях. Такие рабочие форумы в школе поэтому у нас проводятся быстро и оперативно. И это всем удобно. Чётко ставится вопрос и как что где будет происходить, мы слышим в ответ "Посмотрим в Сети" . И всё. Естественно, там, в таких вопросах, где не нужно очного обсуждения. Я очень приветствую данный вид общения в школе. Многие вопросы решаются также и в работе с родителями.
У нас это невозможно, всё решаем на совещаниях и педсоветах. да, бывает и по 4 часа "сидим"!
Дистанционные средства связи - очень удобное школьное "новшество". В нашей школе также организовано общение через АИС Сетевой город. Кроме того, мы создали группу в ватсап, в которой выкладываем и собираем оперативную информацию. Например, очень удобно в период карантинных мероприятий собирать сведения об отсутствующих.
Только вот не все педагоги с самого утра заглядывают в СГ. Поэтому оперативность информирования снижается.
В дистанционной школе создаётся чат-конференция, где решаются разные вопросы. В Скайпе часто бывают сообщения, объявления. Есть и очные мероприятия: заседания МО, педсоветы...
Нас мало в школе, если что, есть телефоны у всех! Вот это точно есть у всех и всех легко найти и собрать!
Мы тоже решаем все вопросы на совещаниях и педсоветах.Иногда созваниваемся с дирекцией или она с нами.
В нашей школе общение идет через электронную почту. Необходимые приказы, объявления мы узнаем там. Логин и пароль есть у каждого учителя. Заходим каждый день. Если какое-то срочное письмо, то обязательно позвонят заместители, чтобы мы срочно посмотрели почту.
Залифа Шакуровна, а кто рассылку делает?
Елена Маратовна, рассылку отправляют заместители директора по УВР и ВР. Иногда и сам директор. Если личное письмо, то отправляют на личную почту учителя.
В школе есть локальная сеть, но учителя ею не пользуются. Все совещания и педсоветы - проводятся т.н. "очно". Тем более, что нас не так уж много, все друг друга хорошо знают.
Какая интересная форма Сетевой город. Не слышала раньше.
Елена Маратовна, сетевой город (образование) - это и есть наш электронный журнал, и все другие многочисленные функции сетевого города!
Елена Маратовна, я и не думала, что по России есть ещё школы, которые работаю без Сетевого города. Видимо, каждый регион выбирает себе разные ресурсы для работы в сети. Интересно. Для меня сетевой город - это всё! И экономия времени, и простота в использовании!
Ольга Михайловна, страна одна, а работаем в каких-то разных плоскостях. С нашим интернетом, конечно же, не до сетевого города.
Ну вот, а мы и не знали. В работе используем только электронный дневник. Самое интересное, что обычно Отдел образования рекомендации присылает, а тут даже и намека не было, как в случае с электронным дневником