С нами 17301 учитель, 7329 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Новый школьный предмет - Финансовая грамотность. Вы против?

В любом случае, даже если мы ничего не покупали сегодня, не тратили денег, мы разговаривали по мобильному , имели дело со светом , при этом расходовали возможно газ и конечно же наш любимый интернет . Так что тратить нас не надо обучать, а вот Заработать и, самое главное, Сберечь наш капитал и Приумножить его - вот здесь у нас пустота, которую нам необходимо заполнить. И вообще, финансово-денежные проблемы на каждом шагу, нежели высшая математика и химия с физикой со своими интегралами и законами Ома и тп. Исходя из данных рассуждений, всё же, не кажется ли Вам, коллеги, предмет Финансовая грамотность всё же нужно ввести в школах как отдельный предмет, а не интегрировать его с другими предметами?

Ответы

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 04.03.2018 в 14:46

    Такой предмет нужен, время обязывает.

    • Ольга Степанова - отправлено 04.03.2018 в 14:56

      Вот я тоже поразмыслила сегодня, и пришла к выводу - нужны жизненно важные предметы и Финансовая грамотность - один из них. Ведь детей нужно уметь ещё и преподать уроки от всяческих мошенничеств, которых сейчас полно! Поэтому, если я раньше возмущалась по поводу этого предмета или об организации этого урока в интегрированном формате, то сейчас я думаю уже по-другому. Я за предмет Финансовая грамотность в школе!

  • Юлия Пасынок - отправлено 05.03.2018 в 06:20

    А в нашей области данный курс уже велся лет 15 назад в качестве апробации. Правда отдельный час мы не выделяли, вели интегрированно. Ребятам курс очень нравился.

    • Ольга Степанова - отправлено 07.03.2018 в 21:31

      Юлия Юрьевна, а мне хотелось бы, чтобы слово интегрированно в этом вопросе не курировал. Я уже что-то пришла к такому выводу, что предмет такой просто должен быть в расписании. Слишком уж он жизненным стал и актуальным.

      • Юлия Пасынок - отправлено 08.03.2018 в 08:11

        Ольга Михайловна, к сожалению, учебный план начальной школы не может позволить себе введение новых предметов. Включить их в учебный план можно только за счет другого предмета. Это не выход. Единственная возможность - изучение курса в рамках внеурочной деятельности.

  • Ольга Турова - отправлено 05.03.2018 в 10:38

    Хорошая задумка, полезная. Только бы не свелось это к тому, что преподавание дисциплины этой свелось к случайному выбору менее занятого специалиста из числа работающих.

  • Ольга Турова - отправлено 06.03.2018 в 14:59

    Коллеги, может быть это кому-то будет интересно: Проект «Онлайн уроки финансовой грамотности. Профессионалы финансового рынка придут в каждую школу» . Он-лайн - уроки будут полезны и интересны всем: учащимся, классным руководителям, учителям, родителям.
    http://dni-fg.ru/

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ