Конкурс "Учитель года"
Уважаемые коллеги, возможно эта тема уже поднималась, но тем не менее спрошу: принимали ли вы участие в конкурсе " Учитель года"? Что дало лично вам это участие? Какие сложности вы испытывали? Какие эмоции и впечатление получили?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Такие конкурсы очень даже нужны . Каждому бы учителю побыть в них. Это конечно большая напряженность и настоящая встряска. Будем уж и так выражаться. Потому что уйдет на этот конкурс много времени и много терпения. Бессонные ночи и бесконечные переживания. Много всего. Главное, побыть среди сильнейших и талантливейших - это престиж. Кроме того, сейчас даже участие ценится столь высоко, что Вы, даже если останетесь в номинации участника, всё равно победитель конкурса. Сейчас придуманы номинации для каждого участника. Это - одна сторона. А то, что среди из многих выбрать победителя - это другое. Тут уже играют разные причины, кого и как выберут. А это уже совсем другая история. Я побыла три раза в этих конкурсах. И я чётко представляю, что это такое. Но главное моё мнение - каждому учителю нужно побывать в этом конкурсе. Испытать такое испытать дано пусть будет каждому. Так что Вам - только удачи. Готовьтесь. Критерии в каждом регионе свои. Главное, не бояться и не переживать слишком. Просто спокойно нужно готовиться. Вы молоды и у Вас всё впереди. Удачи Вам!
Спасибо большое за подробный ответ. Создание интернет- ресурса 1 этан конкурса.В ближайшем будущем предстоит участие.
Татьяна Николаевна, желаю вам успехов в этом конкурсе!
Галина Георгиевна , спасибо большое
Татьяна Николаевна, успеха Вам! Всё получится, не сомневайтесь!
Я принимала участие в таком конкурсе, даже дважды. Правда, это было в 1990 (была призёром районного) и 1991 году (победителем районного и дипломантом областного конкурса; вышла в финал, но заболела и не смогла принять участие до конца). Формат участия был тогда таким: на I этапе "Визитная карточка", представление и защита педагогического опыта; на II этапе "Авторский урок" на незнакомом классе в другом общеобразовательном учреждении (класс и предмет называли накануне), на III этапе самопрезентация и "Круглый стол".
Ольга Александровна, спасибо за ответ, а что положительного вы получили от участия?
Из плюсов это, прежде всего, колоссальный опыт публичной самопрезентации, возможности раскрыть собственный потенциал и увидеть достижения коллег.
После участия наметила и собственные "точки роста", что определило на многие годы, пожалуй, педагогический поиск и практическую деятельность.
Я тоже принимала участие в конкурсе "Учитель года". Волнений очень много, но есть и положительные моменты: опыт, общение с педагогами, яркие впечатления.
Конкурс состоял из следующих этапов: визитная карточка, представление из опыта работы, урок в незнакомом классе, мастер-класс, публичное выступление.
Я тоже в свое время принимала участие в этом конкурсе. Воспоминания свежи до сих пор) В одиночку справиться с волнением и объективно оценить качество своей подготовки очень сложно. Нужна команда единомышленников. После того, как я поучаствовала в конкурсе, я поняла, что способна на многое, появилась бОльшая уверенность в себе
В заочном этапе мы представляли свою педагогическую философию, портфолио. В очном туре была визитка, открытый урок, исследовательская деятельность по теме самообразования и открытая дискуссия. Ой, забыла совсем, еще эрудит-конкурс был
Татьяна Николаевна, успеха вам! Для себя каждый участник сделает очень много полезных и нужных выводов, поэтому участие в этом конкурсе - это, наверное, обязательный момент для каждого творческого педагога
Спасибо большое за слова поддержки.
Добрый день уважаемые коллеги! Приглашаю вас, посетить мою страничку и оставить свое мнение в комментариях добавляйтесь в друзья буду очень рада. Ваше мнение важно для меня. Заранее спасибо!