С нами 17149 учителей, 7296 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Не стоит тратить время на дистанционные олимпиады и конкурсы

Да, совершенно не стоит тратить время дистанционные образовательные проекты. Как бы я к ним не относилась положительно и как бы я ни ценила их высоко, не стоит на них тратить время и морочить голову. Пройдя на днях аттестацию, в этом убедилась лишний раз лично. Ни одна грамота и ни один диплом победителя не засчитаны и ни одна капелька баллов не плюсована.

Интересно было бы узнать, как дело обстоит в этом плане в других регионах.

Ответы

  • Нина Васильевна Ефимова - отправлено 23.03.2018 в 12:34

    А я тоже собираюсь пройти аттестацию, не знаю, что у меня получится с дистанционными документами. Посмотрим.

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 23.03.2018 в 18:19

    Все так, Ольга Михайловна, они никому не нужны и баллов не добавляют при прохождении аттестации. У нас тоже так.

  • Юлия Пасынок - отправлено 24.03.2018 в 16:44

    Ольга Михайловна, а мы с ребятами принимаем участие в дистанционных мероприятиях. И делаю я это в первую очередь для ребят - им интересно! А по поводу грамот за дистанционные конкурсы педагогов я уже как-то высказывала мнение в одной из дискуссий. Уж очень много сейчас "конкурсов", в которых очень легко купить диплом любого уровня и любого победного места, выбрав название понравившегося конкурса. Делается это за пять минут. Я тоже такие конкурсы не признаю... Очень жаль, что значимость педагогических конкурсов таким вот образом обесценивается...

    • Наталья Чубаева - отправлено 25.03.2018 в 05:04

      Юлия Юрьевна, я согласна с Вами, есть и такие дистанционные конкурсы, где результаты можно просто купить. За 1 место -100 рублей, за второе меньшая стоимость, за третье место цена ещё ниже, а за участие - 39 рублей. Если учитель ответственный и уважает себя в первую очередь, то в таких конкурсах он принимать участие не будет. А есть так же организации (сайты), в которых участие и наградные материалы абсолютно бесплатны: Урок. РФ, Российское просвещение, например.

    • Залифа Гайсина - отправлено 26.03.2018 в 18:48

      Юлия Юрьевна, моим тоже очень нравится участвовать! В последний раз даже участвовало 20 учеников! Если есть желание, пусть участвуют.

  • Наталья Чубаева - отправлено 24.03.2018 в 17:01

    Ольга Михайловна, Вы, конечно, меня извините, но я не согласна с таким призывом " Не стоит тратить время на дистанционные олимпиады и конкурсы", обозначенный в теме дискуссии. У нас, засчитывается абсолютно всё при аттестации педагогов. Существуют весьма серьёзные сайты (организации), которые даже рекомендуются Министерством образования и науки для аттестации педагогического работника. Как правило это те сайты, которые имеют лицензию на образовательную деятельность. Возможно, вы выбрали не те сайты, где приняли вы и ваши дети участие в конкурсах и олимпиадах. Я не думаю, что в Международном конкурсе "Учитель года" на портале "Я - учитель", где Вы абсолютный победитель, не зачли при аттестации. Этот сайт достаточно серьёзный и пользуется спросом, и рекомендуется многим регионам. Другое дело, что Ваше участие в меж аттестационный период в дистанционных проектах значительно мал. Я не поверю, что участие в дистанционных мероприятиях и проектах не принимается во внимание совсем.

  • Наталья Чубаева - отправлено 24.03.2018 в 17:16

    И ещё один момент мне не понятен, как может педагог призывать коллег не принимать участие в дистанционных проектах, если сам является членом экспертной комиссии одного из них?

  • Ольга Турова - отправлено 25.03.2018 в 04:10

    Никогда не относилась к дистанционным мероприятиям так узко. Участие в них для меня это, прежде всего, создание новых дополнительных возможностей для ребятишек. Новый формат, интересные задания, определение точек роста, как для детей, так и для самого педагога.

    • Наталья Чубаева - отправлено 25.03.2018 в 04:53

      Ольга Александровна, Вы абсолютно правы, что участие в дистанционных мероприятиях - это новая возможность проявить себя учителю и детям. Некоторые коллеги рассматривают участие коллег в таких мероприятиях возможность купить диплом с призовым местом. Лично я считаю, что внесение оргвзноса за участие в конкурсе в размере 100-200 рублей - это не такие великие деньги. Учитель так же готовит конкурсную работу, организует подготовку детей к олимпиадам. Всё зависит от уровня ответственности самого учителя в процессе подготовки. Да и потом, внесение денежных средств по какому - либо параметру -это не значит, что наградной документ будет за призовое место. Во всяком случае во многих организациях (сайтах) сформирован независимый экспертный состав. Чего я не могу сказать о справедливых вердиктах жюри при подведении итогов очных конкурсов. Мои личные наблюдения за экспертизой конкурсных работ при подведении итогов очных мероприятий позволили мне убедиться в том, что результаты участия педагога не всегда справедливы. В некоторых регионах практикуется приём задабривание жюри презентами, стоимость которых далеко не 100 и 200 рублей, а зашкаливает порой за 1000, а то 2000 рублей.Так же приходится наблюдать, что администрация школ выдвигает своих представителей на конкурс (часто одних и тех же), при этом сами входят в экспертный состав. Это что ли является справедливостью?! Я не говорю за все регионы, но во многих это практикуется.

      • Ольга Турова - отправлено 25.03.2018 в 05:11

        Наталья Николаевна, в очередной раз, ощущаю себя марсианкой, не меньше. В обсуждении однажды задавала такой вопрос-изумление: неужели это возможно?! Как? Зачем? Ради чего? Нет, никогда такого не пойму и не приму.

  • Ольга Турова - отправлено 26.03.2018 в 07:42

    Ольга Михайловна, даже если эта работа не прибавляет баллов при аттестации, наверняка и личностный, и профессиональный "багаж" педагога увеличивается. Вы не согласны?

  • Залифа Гайсина - отправлено 26.03.2018 в 18:47

    Столько мнений, и все разные! Все дистанционные конкурсы, которых "не покупают", как тут пишут, у нас играют какую-то роль. Их учитывают при выделении стимулирующих выплат! Вот и мы все стараемся участвовать.

    • Ирина Мерзлютина - отправлено 28.03.2018 в 18:06

      Залифа Шакуровна, у нас тоже победы учитывают при стимулирующих выплатах, а вот при аттестации нет.

    • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 05.04.2018 в 20:11

      Залифа Шакуровна, конечно все стараемся, принимаем участие и мы и наши ученики, ну и что, что не учитывают при аттестации...

  • Ирина Мерзлютина - отправлено 28.03.2018 в 18:05

    Мы с ребятами с удовольствием участвуем в олимпиадах подобного рода. Им нравится. Да и мне кажется, почему не попробовать им свои силы. Просто надо знать в каких из них можно участвовать.

  • Ольга Степанова - отправлено 29.03.2018 в 10:29

    Мне, бесспорно,были интересны все мнения. Да, нужно уметь выбирать дистанционные конкурсы. А они бывают и такие, что даже медали можно заказывать и стать какими-то там супер-пупер героями и звездами. То, что касается личного опыта, у нас не учитывается абсолютно ни один конкурс, который идет как дистанционный. Только что прошла аттестацию. Жаль, что на самом деле ничего не учли из дистанционной серии. Но учли Благодарность за участие в работе Учпортфолио и моё победное достижение в рамках работы в сайте "Я Учитель". Я конечно не отвечаю за регионы, но у нас - такая обстановка.

  • Ольга Степанова - отправлено 29.03.2018 в 10:37

    Очень благодарна коллегам, которые приняли самое активное участие в обсуждении данной темы. На то и дискуссия, чтобы дискутировать, то есть спорить и обсуждать. Рада была узнавать новости с других регионов по данному вопросу.

  • Ольга Степанова - отправлено 29.03.2018 в 10:48

    Лично я с удовольствием участвую в дистанционках, сама и мои учащиеся. На эти конкурсы я всегда иду с такой неописуемой радостью, и это честно. Почему? да потому , что дистанционные конкурсы имеют большие плюсы. А какие плюсы? Мне бы не хотелось повториться, поэтому я Вас направляю почитать мои мнения по поводу данной темы в моей статье по адресу https://uchportfolio.ru/articles/read/1945
    Так что, я - самая ярая сторонница дистанционных проектов!

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ