Учителя и их двойкофобия
На современном этапе развития школ многие учителя стали бояться ставить двойки ученикам. Во-первых, сейчас принято считать, что если мы будем ставить двойки деткам, мы практически ставим их себе, а не им, ибо это звучит не иначе как "Учить не умеете, методику преподавания знаете плохо..." А если ставить ученику эту двойку, то опять у учителей страх" "А вдруг из-за моей двойки ребенок...не дай Бог, что сотворит..." Коллеги, а вас не преследует двойкофобия?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Лично у меня такой фобии нет точно, но пару лет назад хорошенько взвешивала, прежде чем поставить 2. У этой оценки, действительно, существуют разные грани, если можно так сказать.
Ольга Александровна, да, нужно хорошенько взвешивать, чтоб с пылу-жару не ставить двойки. Как-то автоматически получается, что я ставлю. К своему стыду. А потом хожу и переживаю. Жизненный опыт как-то не научила мудрости в этом деле. К сожалению.
Любая отметка - это оценка работы ученика. Двойками не злоупотребляю. Но исключить их полностью из учебного процесса не совсем верно. Главное, мотивировать выставленную отметку и дать понять ученику, что двойку можно исправить или "прикрыть", подготовившись к уроку.
Юлия Юрьевна, к стыду или нет, я тоже ставлю. Не злоупотребляя , возможно. Невозможно, мне кажется, без них. И всегда комментирую - "Твоя "двойка" исправима. Исправим?" Обычно ученик соглашается исправлять в ближайшее время.
Ольга Михайловна, а иначе никак нельзя...