С нами 17182 учителя, 7304 ученика.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Уровень скворечника - не наше будущее

Когда в школах на уроках труда вместо скворечников будут учить программировать, сможем на равных конкурировать с мировыми компаниями и выбирать лучших из лучших. Эти слова прозвучали с уст главы «Тинькофф банка» Олега Тинькова. А вы, коллеги, как считаете?

Ответы

  • Ольга Степанова - отправлено 22.04.2018 в 17:38

    На мой взгляд, именно со скворечников и начинается программирование. Я ошибаюсь, возможно. Хотелось бы услышать мнение коллег.

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 22.04.2018 в 19:16

    Скворечники увы, давно не мастерят, не из чего.

  • Ольга Турова - отправлено 24.04.2018 в 10:47

    Как-то тоскливо становится...

    • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 24.04.2018 в 11:33

      Ольга Александровна, просто сталкиваемся с реальными вещами, зачем приукрашивать, как живем, о чом и говорим.

      • Ольга Турова - отправлено 24.04.2018 в 11:57

        Тоскливо мне становится от того, Людмила Петровна, что перестают совсем дети физическим трудом заниматься. Уборка классной комнаты-техничка, территории - дворник... А что же дети? Дети в соц.сетях и компьютерных играх.

    • Ольга Степанова - отправлено 24.04.2018 в 18:02

      Ольга Александровна, на этот раз Вы не договорили. А я хочу добавить скворечники - отличное дело для мальчишей, с этого всё должно начинаться. Как же иначе. Но и можно понять автора, кто говорит, что уровень скворечника - не наше будущее. То есть ведь он имеет ввиду, что уроки технологии нужно начинать проводить с использованием высоких технологий. А не только гвозди забивать типа все годы по технологии. Надо шагать со временем. А время-то диктует своё, при этом напоминая,возможно, не забывать строить скворечники в том числе.

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ