С нами 17301 учитель, 7329 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Должны ли школы перейти на безоценочную систему?

Как информируют СМИ, российские школы продолжают периодически тестировать переход на безоценочную систему. Например, в 2015 году пилотный эксперимент проводили 13 московских школ, а совсем недавно к подобному эксперименту присоединилось 15 школ Красноярска. В обоих случаях привычные отметки заменили письменными комментариями учителей, с помощью которых они отмечали достижения учащихся и фиксировали темы, которые ребятам надо подтянуть. В красноярских школах ситуация еще интереснее: комментарии оставляет не только преподаватель, но и сами ученики, причем они делают это устно. То есть каждый ребенок, отвечающий на вопрос, выслушивает мнение одноклассников по поводу своего ответа.
Как вы представляете , коллеги, безоценочную систему школьного образования и мыслима ли она, и насколько это серьезно?

Ответы

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 01.05.2018 в 10:34

    Безоценочная школа, это ведь совсем не значит, что не будет проверки знаний. Интересное предложение, думаю, заслуживает внимание.

    • Ольга Степанова - отправлено 02.05.2018 в 15:17

      Предложение-то интересное и любопытство берет - как же так оценивать знания? Я не представляю.

  • Ольга Турова - отправлено 25.05.2018 в 10:17

    Это критериальное оценивание, которое имеет ряд плюсов.

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ