Программотворчеству - да или нет?
Есть такая личность - доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания литературы МПГУ (главного педагогического вуза страны) Сергей Александрович Зинин. Кому, как не ему, судить о профессиональных качествах учителей-словесников, ведь он тот, кто формирует в них эти самые качества. Так вот, С.А. Зинин не согласен с оппонентами, считающими: «Всем учителям необходимо предоставить возможность самостоятельно составлять рабочие программы на основе примерной». Он возражает и говорит: «Учитель должен иметь возможность работать по твердой программе, а не сочинять каждый год свою».
Коллеги, должны ли мы досочинять рабочие программы или работать по твердой - единой - программе?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
«Учитель должен иметь возможность работать по твердой программе, а не сочинять каждый год свою». Я полностью согласна с этой точкой зрения.
Ольга Михайловна, конечно работать по установленной, разработанной программе, а как же иначе?
Приходилось "изобретать" несколько раз. Думаю, что это неверный, неэффективный путь.