Двойки нужно ставить беспощадно или вообще их не ставить?
По поводу двоек можно долго говорить и спорить. Но ведь их всё же лучше не ставить, даже если они существуют в пятибалльной системе оценок? Увидеть бы мне одну школу, где есть двоечник. Вряд ли. Сейчас , если даже учитель поставит двойку ученику, то это - учитель поставил двойку себе, а не ученику. Лично я, если даже поставлю двойку, то быстро стараюсь от неё избавиться, любыми путями, хотя бы ради галочки - дать какое-нибудь крошечное задание на "троечку". А как вы, коллеги, поступаете?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
В начальных классах стали разрешать ставить 2 и оставлять на повторное обучение, если ученик не тянет программу.
По моим предметам у учеников нет двоек, и не по-тому, что я их не ставлю, просто задания творческие и каждый справляется.
Двойка - это такая же оценка труда ученика, как и все остальные отметки. Если ребенок не выучил стихотворение или не справился с заданиями контрольной работы - как оценить его труд? Другой вопрос, что нужно дать возможность каждому ребенку исправить свою отметку!
Пятибалльная система оценивания давно упразднила себя.
У нас начальная школа. Учителя ставят двойки (даже за устные ответы).
Я не практикую двойки за устные ответы, но при выполнении письменных работ двоек не избежать.
И двоечники у нас тоже есть. В этом году трех учеников перевели в следующий класс условно. В сентябре они будут проходить промежуточную аттестацию повторно. По результатам определим: либо будут учиться в данном классе, либо будут оставлены на второй год.
В корне не согласна с тем, что двойку учитель ставит себе!
Юлия Юрьевна, а администрация школы часто говорит так учителям на совещаниях, прямо очень жалко бывает учителей основных предметов.
Людмила Петровна, у нас в школе администрация никогда не скажет учителю, что двойку он ставит в первую очередь себе. Посещая уроки, мы прекрасно видим, какая ситуация в каждом классе. Конечно, всем хочется, чтобы качество было высоким! Но нужно учитывать и контингент.
Юлия Юрьевна, очень мудро.
Спасибо, Людмила Петровна!