Современный план урок. Образцовый
План урока по-новому должен состоять из огрооооомной таблицы, где учитель прописывает возможные вопросы и ответы, способы достижения целей данного этапа урока и ... прочий бред. Вот так вот выражаются некоторые коллеги. Это всё выглядит так , проще говоря: если вы собрались в магазин, кроме списка покупок записать надо маршрут, все возможные повороты и встречи (а что! а вдруг!) , беседу с продавцом, возможные способы оплаты покупки, возможную сдачу и т. д.. Кто уж до этого бреда додумался, наверное, получил уже за свою диссертацию. Или нам, учителям, никак нельзя без таких планов, коллеги?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Если бы такая форма влияла на конечный результат...
Согласна: множественная запутанность не приводит к результативности и качеству.
И при этом мы говорим об уменьшении количества отчетной документации...
Много уходит времени на такие планы-технологические карты. Почему нельзя писать конспект?