С нами 17336 учителей, 7337 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Современный план урок. Образцовый

План урока по-новому должен состоять из огрооооомной таблицы, где учитель прописывает возможные вопросы и ответы, способы достижения целей данного этапа урока и ... прочий бред. Вот так вот выражаются некоторые коллеги. Это всё выглядит так , проще говоря: если вы собрались в магазин, кроме списка покупок записать надо маршрут, все возможные повороты и встречи (а что! а вдруг!) , беседу с продавцом, возможные способы оплаты покупки, возможную сдачу и т. д.. Кто уж до этого бреда додумался, наверное, получил уже за свою диссертацию. Или нам, учителям, никак нельзя без таких планов, коллеги?

Ответы

  • Ольга Турова - отправлено 20.06.2018 в 01:01

    Если бы такая форма влияла на конечный результат...

  • Татьяна Мазурова - отправлено 21.06.2018 в 07:52

    Согласна: множественная запутанность не приводит к результативности и качеству.

  • Юлия Пасынок - отправлено 21.06.2018 в 14:59

    И при этом мы говорим об уменьшении количества отчетной документации...

  • Галина Борискина - отправлено 11.07.2018 в 10:00

    Много уходит времени на такие планы-технологические карты. Почему нельзя писать конспект?

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ