Учителя - ... ждуны
Недавно я услышала разговор родителей. И была ошеломлена темой разговора. Речь вот о чем. О подарках учителям. Свет клином сойдется, если учитель не получит своей коробки конфет или подарочной карточки в парфюмерный магазин. "...Не учителя, а прямо Ждуны какие-то! Не уроки ведут, а сидят в ожидании подарков..." Мне стало стыдно. Я живу и работаю среди коллег, которых никогда бы так не смела называть. А вы, коллеги?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Да просто как-то неудобно даже читать об этом.
К сожалению есть такие учителя, но чаще эту проблему создают сами родители, собирая деьги на подарок учителю и не думая о том, что не все родители могут позволить себе это. Вот потом и складывается такое впечатление об учителях. У нас в школе такого нет.
Татьяна Борисовна, я с Вами согласна. Такие вещи обычно рисуются в больших, городских школах. Это не столь видно на глаз, но все об этом знают, но закрывают глаза. Сейчас , возможно, с этим не столь смело стали увлекаться.
Ольга Михайловна, после введения новых условий аттестации, сбора благодарностей от учеников и их родителей, как будут "именовать" учителей? Впрочем, читая новость, узнала, что будет разработана методика по сбору данных благодарностей. Возможно, предложенная методика позволит избежать прямое соприкосновение с рождением "новых" словосочетаний и эпитетов.
Татьяна Михайловна, а вот мне эта идея процедуры по сбору благодарностей от учеников и их родителей совершенно не нравится. Я считаю, собирать благодарности - это нечто. Но.., будем ждать ту методику, о которой Вы говорите, то есть нам говорят. Мне кажется, есть кое-какие-моменты, которые порою нас ставят в тупик и я даже побаиваюсь таких процедур, которые мне пока кажутся унизительными... Может, я не права.
Ольга Михайловна, может быть нам будет предложен опросник? или тест для учеников и родителей?
Татьяна Михайловна, будем ждать, что предложат. Я лично с большим интересом буду следить за развитием идей в этом плане, если даже новая аттестация мне не светит. Как хорошо, что я нынче прошла аттестацию. Но за коллег искренне переживаю.
Например, в учебном пособии для студентов педвузов С.В. Шмачилиной "Педагогическая диагностика" (1998 год !)представлены "Диагностика социальных контактов", "Диагностика воспитанности", "Диагностика нравственной деятельности". Конечно, для обучающихся. В этом пособии (1998 года) есть и критерии профессионализма учителя, и самодиагностика учителя...
Татьяна Михайловна, в частности, меня очень заинтересовала Ваша информация по диагностикам. Пусть даже для обучающихся. Я ни разу ещё не имела дело с диагностикой социальных контактов. Надо будет посмотреть. Спасибо. Очень благодарна Вам за такой диалог.
Диагностики понятны, просты, удобны в практической реализации. Надеюсь, что предложенные методики по сбору информации о деятельности учителя также будут тактичны, уважительны и просты в их обработке. Надеюсь.
Ольга Михайловна, данные данного пособия:
Шмачилина С.В. Педагогическая диагностика: Учебное пособие для студентов педвузов.- Омск: Изд-во ОмГПУ, 1997.- 140 с.
Действительно, как-то неприятно читать подобное...
Да, подобное отношение не прибавляет уважения к нашей профессии; профессии, которую любим всей душой и отдаём ей всю свою жизнь... Кто виноват? Видимо мы сами, в первую очередь.
Ольга Александровна, Вы правильно подметили, работа,которую мы любим всей душой и отдаём ей всю свою жизнь. И прочитать такие мысли... даже и обсуждать не хочется.