Тьютор в современной школе
Тьютор – это педагог, который сопровождает индивидуальную образовательную программу ребенка. Он не передает общих знаний, умений или навыков, он не воспитывает, его задача – помочь ребенку зафиксировать собственные познавательные интересы, определить какие-то предпочтения, помочь понять, где и каким образом можно это реализовать, помочь выстроить свою программу.
Уважаемые коллеги, есть ли у вас учителя-тьюторы в школе?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
У нас нет.
Почему в нашем образовании всё копируется "чужое"? Например, названия, наименования...В итоге, произносят как тьютер, и тьютар, и тьютэр, и тютр...Возможно, тем самым высказывают своё отношение к данной ситуации.
Татьяна Михайловна, полностью с Вами согласна! Но ведь мы заимствуем не только слова, но и методику. хотя наша система образования всегда считалась самой лучшей!
В нашей школе не наблюдала подобное.
В нашей школе тоже нет тьюторов. Но вот ФГОС изначально предполагали их наличие. Получается: опять несоответствие?..
Тьютером у нас стали называть воспитателя или учителя в продленной группе.
Татьяна Борисовна, но согласно стандартам у тьюторов немного другие функции. У нас работников продленки называют по прежнему воспитателями.
Я вас удивлю! Я - участница Международной летней школы для учителей ("Дрофа", корпорация "Российский учебник"). Все сертификаты для знакомства с темами интернет-трансляций - в разделе "Повышение квалификации. Лето. 2018". Чем удивлю? Я стала иначе относится к изучение зарубежного опыта развития образования. Чтобы развиваться нам дальше, вперёд, ввысь и вширь, необходимо смотреть, читать, изучать, вникать, моделировать, экспериментировать другой образовательный опыт. Я так рада, что свой летний отдых провожу так интересно и разумно. Организаторам Летней школы для учителей Спасибо! Вы-молодцы!
Татьяна Михайловна, спасибо за интересную информацию! Обязательно ознакомлюсь с материалами на Вашей страничке!
Но... не следует забывать о высоких достижениях нашего родного образования. Изучать заморское, но не прельщаться.