Современные технологии оставляют мало место для ... любви к учащимся
Современные технологии, которые вроде бы обязаны помогать учителям облегчить труд, оборачиваются совсем другой стороной к учителю. Тот же компьютер - сколько нужно писать-печатать, всего-всего делать! И в итоге остаётся не столь должного времени для общения с учащимися, для проявления внимания к своим подопечным. Или у вас, коллеги, всё наоборот?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Надо разумно использовать современные технологии, тогда всё будет в порядке. Работаю по программе ПНШ, приходится много печатать, т.к. не хватает материала, это занимает много времени, но на общение времени хватает.
Мое мнение немного другое, считаю, что наоборот, учителя очень охотно общаются с детьми, внимательны и проявляют заботу.
Даже к детям с нарушением психики, к детям, которые получают мало внимания и ласки дома от своих родителей, учителя особенно внимательны, обнимут, приласкают.
Работы у учителей, конечно, с каждым годом прибавляется. И связано это с большим объемом отчетной документации.
По теме дискуссии скажу так: разумное использование времени позволяет успевать все!
Я, например, никогда не спрошу с учителя того, что не сделала сама. Если у меня (при условии, что я работаю в должности завуча и имею класс) хватило времени, то почему его не хватает у педагога, имеющего в нагрузке только класс?..
Согласна с вами, коллеги, современные технологии, приёмы и методы при разумном использовании помогают детям. В этом тоже проявляется любовь к детям.
Что бы там ни говорили, на детей остается не столь достаточно времени как бы хотелось. Порой бывает это очень даже ощутимым явлением, в ущерб себе или детям.