Школьный учебник и школьный учитель больше ... не источники знаний
Школьный учебник и школьный учитель больше не являются источником знаний, вокруг полно цифровых медиа. Теперь главная задача состоит в том, чтобы научить человека отделять зёрна от плевел. Учебное занятие больше не может носить характер лекции, теперь необходимо заинтересовать, подтолкнуть обучающегося к получению знаний. Федеральные стандарты буквально пронизаны словами о самостоятельном обучении, деятельностном подходе и самомотивации. Нам нужно уметь подталкивать ученика в мир цифровых медиа и ученик сам будет добывать знания. Так, коллеги?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
В младших классах учитель и учебник не утратили своей значимости. Кроме того, мне кажется, что книга - никогда не утратит возможности быть источником знаний. По крайней мере, мы, педагоги, должны показать ученикам значимость и важность книг.
Юлия Юрьевна, в новом стандарте мы ведь поступаем именно так - отправляем детей за знаниями в виртуальный мир. Но хотя это не значит, что школьный учебник и школьный учитель не являются источником знаний.
Ольга Михайловна, новый стандарт предполагает формирование у учащихся умения учиться. Информационная направленность не предполагает полное погружение в виртуальный мир. Добывать знания можно из разных источников, в том числе и из книг!
Способные ученики всегда добывали знания из дополнительных источников, ведь учитель только подталкивает ученика для поиска, исследования. Просто большинство детей не спобны идти дальше, им хватает объяснения.