С нами 17172 учителя, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Школьный учебник и школьный учитель больше ... не источники знаний

Школьный учебник и школьный учитель больше не являются источником знаний, вокруг полно цифровых медиа. Теперь главная задача состоит в том, чтобы научить человека отделять зёрна от плевел. Учебное занятие больше не может носить характер лекции, теперь необходимо заинтересовать, подтолкнуть обучающегося к получению знаний. Федеральные стандарты буквально пронизаны словами о самостоятельном обучении, деятельностном подходе и самомотивации. Нам нужно уметь подталкивать ученика в мир цифровых медиа и ученик сам будет добывать знания. Так, коллеги?

Ответы

  • Юлия Пасынок - отправлено 20.07.2018 в 15:20

    В младших классах учитель и учебник не утратили своей значимости. Кроме того, мне кажется, что книга - никогда не утратит возможности быть источником знаний. По крайней мере, мы, педагоги, должны показать ученикам значимость и важность книг.

    • Ольга Степанова - отправлено 20.07.2018 в 16:53

      Юлия Юрьевна, в новом стандарте мы ведь поступаем именно так - отправляем детей за знаниями в виртуальный мир. Но хотя это не значит, что школьный учебник и школьный учитель не являются источником знаний.

      • Юлия Пасынок - отправлено 21.07.2018 в 14:28

        Ольга Михайловна, новый стандарт предполагает формирование у учащихся умения учиться. Информационная направленность не предполагает полное погружение в виртуальный мир. Добывать знания можно из разных источников, в том числе и из книг!

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 21.07.2018 в 11:27

    Способные ученики всегда добывали знания из дополнительных источников, ведь учитель только подталкивает ученика для поиска, исследования. Просто большинство детей не спобны идти дальше, им хватает объяснения.

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ