Цели участников образовательного процесса едины или они расходятся всё-таки?
Официальные документы руками учителей выдвигают на первый план личность, ученики же заинтересованы только в увеличении количества баллов.
Родители зачастую хотят всё и сразу - уважения, «истинных» ценностей, успешной сдачи экзамена, достойную работу, внуков и так далее. Обучающийся посещает уроки лишь из «страха непоступления», да и то, по сути, страх этот пустой, ведь диплом о высшем образовании абсолютно ничего не гарантирует. Коллеги, не хотели бы вы поспорить о единстве целей участников образовательного процесса?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Наверное, разница "триединства" целей участников образовательного процесса наиболее ярко наблюдается в старшей школе. В начальных классах такого резкого расхождения нет.
Я же лично такого мнения, что в реальности официальные документы руками учителей выдвигают на первый план личность, ученики же заинтересованы только в увеличении количества баллов. А родителям - и то и это. Вот и получается некое разьединение целей. А цели должны быть триедины.