ЕГЭ оценивает то, чего нет
Интерфакс с завидной регулярность выпускает итервью с министром просвещения Ольгой Васильевой. В последнем глава образовательного ведомства сделала признания, которые поразили в буквальном смысле.
Изначально речь шла об образовательных стандартах. Ольга Васильева отметила, что на данный момент их доработка практически закончена.
Министр отметила, что россияне не понимают необходимости существования единого перечня требований к обучению. То есть набор знаний, которыми ученик должен овладеть к концу учебного года не обозначен.
Ольга Васильева отметила:
Сейчас в России 1 - 7 классы учатся по рамочным стандартам 2012 года, а 8 - 11 - от 2004 года.
Получается, что ЕГЭ сейчас оценивает то, чего нет, - призналась министр.
ЕГЭ должен оценить знания каждого ученика, но парадокс, который и поражает, заключается в том, что комплекса знаний, который должен оценивать ЕГЭ нет.
Вот так Ольга Васильева поразила своим признанием:
ЕГЭ оценивает то, чего нет.
Как Вы можете комментировать эту ситуацию про ЕГЭ?
Ответы
Написать ответ
Поэтому ЕГЭ и является необъективным способом оценки знаний...
Может быть, стоит задуматься и вернуться к прежней системе Образования, которая так высоко ценилась во всем мире?
Юлия Юрьевна, считаю, что задания и ответы должны быть в доступе, пусть дети зубрят, учат и повторяют. Кто как запомнят. Ведь раньше нам давали тоже готовые вопросы штук 60 и мы читали, зубрили и учили. Так и должно быть. А вот ЕГЭ выдает на экзамене совсем не те вопросы, которые дети учат. В этом я не проявляю лично своё недовольство. Раньше было всё открыто. А сейчас темнят. и все боятся только лишь поэтому.
Возьмём хотя бы иностранный. Что за темная лошадка? Раньше заучивали штук 30-40 тем, но учили. Почему бы и не зазубрить и не выучить? Что в этом плохого? А сейчас темы - не обьять . не знаешь , что учить, за что цепляться. Да ещё наш формат иностранный слишком странный. Даже по русскому языку - это ж родной язык! Там можно на любую тему монолог закатить! А тут?... ой, как начну рассуждать, плохо становится...
Ольга Михайловна, хочу сказать, что материал ВПР в пятых классах тоже не соответствовал программному материалу и УМК, по которым учились ребята. К тому же в демоверсиях сайта СатГрад были совершенно иные задания, чем на самом испытании. Ребята готовились к одному, а на деле получили совсем иное.