Если у Вас на уроке ученик "ниже травы и тише воды", то...?
То конечно же нельзя на него не обращать внимания. Все дети просто обязаны быть в действии, заняты урочным процессом. Но он, который ниже и тише, только того и желает, лишь бы с ним учитель не контактировал. Боится, возможно, стесняется. То как быть? Индивидуальный подход? Задействовать его насильно или дождаться перемены для работы с ним?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Только индивидуальный подход. Как вариант, вовлечение в коллективную деятельность, работа в группе.
Юлия Юрьевна, согласна с Вами! Мы должны учить всех.
Конечно, на такого ученика обязательно обратить внимание, за индивидуальный подход.
Ну сидит себе "заинька" "ниже травы и тише воды" не мешает и слава богу. А тронь его и другая пословица "в тихом омуте черти водятся".