Карта индивидуального образовательного маршрута развития ученика ...
Коллеги, такая карта уже не новшество. Как часто Вы составляете такую карту? Каковы требования вашей администрации к составлению подобной карты? Как Вы считаете, должна ли составляться подобная карта на каждого Вашего ученика? Или только на одаренных учащихся?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Составляю маршрутные листы для каждого ученика.
Юлия Юрьевна, не представляю - для каждого ученика? А остальные учителя тоже? Это такое требование по школе? Немыслимо для меня...
У нас этого нет, не помню было ли когда вообще....
Если я правильно поняла заданную тему, то в идеале это очень здорово. Разработанная тьютором или педагогом с тьюторской компетенцией индивидуальная образовательная траектория ребёнка это реально. Правда, это огромная, кропотливейшая повседневная работа, которая находится в режиме постоянного, пристального внимания и корректировки специалистом. Это архисложная работа. Первые робкие пробы мои коллеги делают, как с одарёнными детьми, так и с особенностями развития.
Ольга Александровна, в идеале - отличная задумка. Но в нашей школе слава богу не на каждого требуют. Тут мучаешься с рабочими программами...Как Вы выразились, это - архисложная работа. Пока такие маршруты, да, для одаренных детей, или для тех, кто с особенностями развития
Порою мне даже кажется - зачем такая писанина. В некоторых школах об этом знать не знают, как выясняется в дискуссии. Значит, детей можно развивать и без письменных индивидуальных маршрутов. По общим правилам. Может, я непедагогично размышляю...