УчПортфолио 2.0: предложить идею
Коллеги, если вы часто пользуетесь нашим сайтом, то скорее всего у вас имеются какие-либо мысли по поводу того, что можно улучшить, какой раздел нужно доработать и как, а можно быть создать какой-либо новый раздел?
Для более конструктивного общения просьба расписывать вашу идею подробнее, почему вы считаете так лучше или что конкретно вы предлагаете сделать. Но и коротким предложениям буду рад.
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Сергей Александрович, приветствую! Мне кажется, что выход с сайта можно сделать не только с главной странички или со своей. Иногда находишься на страничке коллеги или на страничке, где размещен тот или иной материал. Было бы неплохо, если бы и в этих случаях можно было бы при необходимости выйти с сайта.
Принято
Готово
У меня еще такая мысль есть. Многие педагоги размещают узкопредметный материал (В рамках своего предмета). Может можно сделать опцию рассылки приглашений не только всем участникам сайта, но и отдельным категориям. Думаю, это будет рационально и у учителей предметников появится возможность пригласить именно коллег-предметников к рассмотрению/изучению/ применению предоставляемого материала.
Принято
Готово
У меня предложение- добавить рассылку приглашений в свои дискуссии. Много уже созданных дискуссий, можно в них "вернуться" для продолжения обсуждений по какой- либо теме. Есть ещё идеи, я напишу на "УчПортфолио 2.0"
Принято. Все идеи, пожалуйста, пишите в этой дискуссии
Сергей Александрович, здравствуйте! А нельзя сделать так, чтобы материалы нескольких текстовых инфоблоков как-то объединялись в инфоблок со вкладками?
Юлия Юрьевна, нет, такое пока невозможно. Есть определенные сложности. Я уже рассматривал такую возможность
Ещё мои предложения:
1. "Вывести" Виртуальные экскурсии в колонку материалов ,статей, материалов и т.д. на главной странице портфолио
2. Добавить в общие материалы для публикации ОДНК нР (Основы духовно-нравственной культуры народов России). В раздел МХК, Искусство и музыка они не подходят. Этот предмет (факультатив ,как и ОРКС) ) теперь уже в школах повсеместно, вплоть до 8,9 классов.
Принято
Готово
Сергей Александрович, здравствуйте! А нельзя сделать так,чтобы в строке ПОИСК можно было ввести учителя начальных классов, учитель математики,руководитель МО, завуч по ВР и т.д. и найти этих учителей.
Принято
Здравствуйте, Сергей Александрович! По ряду причин давненько не была на сайте УчПортфолио. Удивлена такому жёсткому регламенту появления на сайте. С чем это связано?
Людмила Александровна, здравствуйте! Не совсем понял, о каком регламенте идёт речь?
Наконец-то я дождалась самого главного. Суть главного в следующем. Долго я тормозила с публикациями своих дискуссий дабы не отодвигать Ваши темы. А их у Вас в дискуссиях в последнее время целых два. Теперь Вы запустили дискуссии так, что Ваша главная тема всегда остается на главном месте. Теперь я могу свободно запускать свои темы для дискуссии. Кстати, о дискуссиях. Их создавать не столь легко. Должна появиться идея. Проблема. А они не столь часто нас посещают.А затем думать, как её подать публике. это не то создавать какие-либо другие материалы на готовом виде - скопируй и подай. Сами догадываетесь, о чём я веду разговор. Поэтому, я тоже могу попросить о том, чтобы создаваемые и уже созданные дискуссии помещались в колонку материалов,статей, материалов и т.д. на главной странице портфолио, как это просит коллега С. Трушина по поводу экскурсий. То же самое я могу сказать и про новости. Это тоже наша возня, то есть серьезная работа на сайте. Наш труд как-то должен отражаться всё же в полном обьёме. Если количество комментариев даже отражается, то новости и дискуссии тем более должны открытыми быть. Спасибо за понимание.
Ольга Михайловна, здравствуйте. Дискуссии, как и экскурсии уже были в колонке материалов 3 .09, по нашему времени- с утра, по поводу новостей- присоединяюсь к просьбе. Вчера заметила и другие разные изменения на нашем сайте!
Добавлю новости
Ольга Михайловна, судя по тому, как вы "штампуете" дискуссии, идеи у Вас возникают со скоростью света. Практически все темы Ваших дискуссий содержат расшифровку какой либо новости в Образовании.
Наталья Николаевна, и ещё в продолжении хочу добавить. Количество Вами дискуссий ошеломляет, их больше 600. А раздел дискуссий создан не так уж и давно. Видимо, больше 600 дискуссий опубликовать Вам особого труда не составило. Некоторые ваши дискуссии повторяются.
Ответ адресованный себе - опечатка, прошу прощения)))
Ольга Михайловна, и ещё в продолжении хочу добавить. Количество Вами дискуссий ошеломляет, их больше 600. А раздел дискуссий создан не так уж и давно. Видимо, больше 600 дискуссий опубликовать Вам особого труда не составило. Некоторые ваши дискуссии повторяются.
Сергей Александрович, если ученик регистрируется на сайте по реферальной системе, то можно как-то его присоединить, чтобы он отражался в рубрике "Мои ученики"?
Принято
Сергей Александрович, а функция по присоединению учеников пока еще не доступна?
Юлия Юрьевна, нет еще
Сергей Александрович, здравствуйте. Сергей Александрович, есть ли техническая возможность рассылать участникам сайта на e-mail информацию о том, что их материал опубликован на титульной странице сайта в разделе "Интересное...". Получив информацию, данный участник сможет просмотреть свой материал на титульной странице сайта.
Принято
Сергей Александрович, почему-то исчезли из списка добавить инфоблок "учебные материалы". Теперь, если публикуешь материалы через сохранившиеся такие блоки, то они не открываются для модерации - приходится их снова загружать с другой страницы. К тому же теперь исчезла возможность на своих страницах создавать новые блоки "Учебные материалы" и, естественно, сортировать их по темам, срокам. Нельзя ли снова включить такой инфоблок в список?
Татьяна Александровна, инфоблок "Учебные материалы" отключен. Учебные материалы публикуются только в общем каталоге с предварительной модерацией
Сергей Александрович, Считаю, что зря его отключили со страниц участников. Приходится переключаться в другое окно, а на страницах просматривать, мне кажется, удобнее, да и у педагогов тогда страницы более наполнены. Это моё мнение.
Сергей Александрович, я заметила, что со страниц больше скачиваний работ, чем из "Учебных материалов".. Мы ведь публикуем свои материалы для всеобщего пользования.
Сергей Александрович, здравствуйте! Можно ли в комментарии добавить функцию- отключить комментарии. Не в личных настройках пользователея (ко всем материалам), а именно к своему любому материалу, да даже и к портфолио. Наблюдается часто такое, что новые пользователи почему -то удаляют комментарии коллег, ну, а потом просто закрывают портфолио. Если уж не нужны комментарии к портфолио, можно было бы отключить, конечно, если такое возможно сделать.
Было бы не плохо, если появилась такая функция. А вот функцию "заблокировать" пользователя отключить. Мы создаём портфолио, чтобы демонстрировать свой опыт. А как мы можем посмотреть и познакомится с опытом коллеги, если он меня заблокировал. К слову скажу, неплохо было бы и другие функции подключить, напимер:
1. Ответить на комментарий
2. Редактировать комментарий, чтобы пользователь сам мог исправить, так в торопях делаем много опечатков и складывается впечатление, что педагог сам делает ошибки. А это не ошибки, а просто опечатки.
3. Функцию "поставить класс"(отдать голос), если очень понравилось содержание публикации
4. Функцию "пожаловаться" на материал, комментарий (с обоснованием причины этой жалобы (плагиат, спам, описание другой причины), не в открытом доступе, а чтобы видно было только администрации и тому, кто его отправляет воизбежании конфликта)
Наталья Николаевна,
блокировка отменена не будет,
1. можно сделать
2. редактирования не будет
3. можно сделать
4. можно сделать
Предлагаю сделать всплывающую подсказку "На главную" при наведении на объект"Домой"
Сергей Александрович, нельзя ли сделать выход на главную страницу сайта из личного кабинета?
Татьяна Александровна, такая возможность есть - в меню значок домика
Сергей Александрович, не туда отправила замечание к "домику" - сделать всплывающую подсказку "На главную".
Татьяна Александровна, разрешите поинтересоваться, а чем домик не нравится? :)) Мне просто интересно
Сергей Александрович, да всё мне "домик" нравится. К моему удивлению уже не первый год на сайте, а функцию этого "домика" так и не разглядела. Хотя казалось, что все вкладки и интерфейс просматривала.
Сергей Александрович, на главной странице в разделе "Сейчас на сайте" не стало всплывающих подсказок, кто конкретно на сайте. Когда были фамилия и имя, так было удобнее! Можно вернуть?
Татьяна Александровна, принято. О сроках пока ничего сказать не могу, но в задачи поставил
Сергей Александрович, я заметила, что со страниц больше скачиваний работ, чем из "Учебных материалов".. Мы ведь публикуем свои материалы для всеобщего пользования.
Татьяна Александровна, с каких страниц? В своем портфолио вы можете размещать материалы какие угодно. Там мы статистику не ведем. Публикации в раздел "Разработки" проходят после предварительной модерации, там уже статистика доступа
Сергей Александрович, конечно же, с личных страниц, у кого остались блоки "Учебные материалы". там же есть статистика, которая отличается от той, которая в разделе "Разработки"
Татьяна Александровна, этот инфоблок уже давно отключен
Сергей Александрович, а зря!
Сергей Александрович, Можно ещё предложение? За учебные материалы, не важно какие, 1 или 20 страниц, какая сложность - всего 0,3 балла. Предлагаю сделать градацию. В каких пределах? Я думаю, могут подсказать участники сообщества.
Татьяна Александровна, такого варианта в ближайшее время не будет. Кто будет давать оценку материалам на предмет их сложности?
Сергей Александрович, но это же можно сделать во время модерации. Смотрят же работы перед публикацией: или это какой-то штамп по одному образцу, или индивидуальная работа. Пример? Пожалуйста! Десяток, а то и больше, шаблонов презентаций.
Татьяна Александровна, поднятый вами вопрос на мой взгляд отдельно дискуссией надо продолжать. А возможно и предложить кандидатуру человека, который бы мог этим делом занятся. Я имею в виду, чтобы материалы публиковать не только по привычному шаблону, а Качество материалов по содержанию, по объёму, по уникальности текста, по уникальности в целом (впервые или не впервые публикуется материалы). Всё это, конечно, хорошо бы было. Вот только кто этим заниматься будет кроме Татьяны Михайловны, кто согласиться ей помочь???
Татьяна Александровна, может рассмотрим кандидатуру Вашу по решению этого вопроса? Я первая подниму руку "За".
Татьяна Александровна,по поводу "За учебные материалы, не важно какие, 1 или 20 страниц, какая сложность - всего 0,3 балла..." Что имеете в виду? Только ли сложность создаваемого материала (презентации, например)? В некотором роде соглашусь с Вами. Имела честь наблюдать картину в течение месяца: по одному и тому же шаблону составлены перезентации, меняется только сама тема: копируются и вставляются другие картинки, другой текст - всего лишь. В чем ценность такого материала я тоже не пойму. Возможно за такие материалы и можно начислить 0, 3 балла, а то и вовсе 0,1. А вот если взять во внимание Вашу последнюю публикацию "Цепи питания" по предмету биология - можно было бы и дать больше. Но кто только за этим следить будет и вести подсчёт? Модератор сайта и так уже лаяльна с нами во многих случаях. Она проделывает очень большой объем работы. Это только нам кажется, что всё легко и просто. А вот если посидеть и попроверять, я представляю сколько на это времени уходит. Порою мы не задумываемся о том, что у человека семья, работа, а думаем, пропустили не пропустили материал, а потом ещё претензий кучу предъявляем. Если каждому из нас бы посидеть и всё это бесплатно попроверять. Проверка на качество оформления материала уходит минимум как минут 20, а такой материал не один, а допустим 50. Вот давайте и посчитаем, сколько на это уйдёт время, и что по этому поводу мы можем выслушать от наших мужей и детей. Так что здесь палка о двух концах. С одной стороны очень хочется, а с другой стороны - ой как колется.
Сергей Александрович, здравствуйте. Можно добавить болле расширенную палитру цветов в инфоблоке "Вкладки"?
Сергей Александрович, очень трудно работать в системе "Поиск" в Учпортфолио. Даже точка или запятая делает при этом большую проблему - Материал не найдется ни за что. Ищу коллегу, набираю фамилию и имя - ни за что Поиск не выдает. А коллега активна, часто заходит в сайт при этом. Или ищу свой материал или блог почти с таким же названием, из трех слов одно неправильное, и снова - Поиск ни за что не выдаст набираемый, желанный материал. В поисках ведь обычно набирается одно лишь слово и далее выдадутся сотни наименований с этим словом. А здесь такое ни за что не проходит. Поэтому моя просьба - упростить систему функции "Поиск" в Учпортфолио.