Сталинский букварь и современная Азбука в формате ФГОС - тет-а тет!
Уважаемые коллеги, вызываю Вас на дискуссию по теме "Сталинский букварь и современная Азбука в формате ФГОС". Для высказывания своей дискуссионной точки зрения Вам придется потратить шесть с лишним минут, потому что такова длительность видеосюжета на данную тему https://youtu.be/nW5VZh18KIA
Коллеги, Вы поддерживаете автора данного ролика?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Нет! Категорически - но объяснять долго... Скажу главное: нельзя сравнивать учебники двух столь разных эпох (систем образования), да ещё по столь невнятным критериям, используя утверждения: "Здесь всё приятно", "Здесь всё понятно", "Здксь дети будут пугаться" и т.п.
Светлана Владимировна, я с Вами абсолютно согласна. Но в рассуждениях автора есть хорошие мысли. Его точку зрения можно принять к сведению. Но факт, что в новых учебниках много слишком высокопарно-непонятных заданий для малышей - это меня беспокоит. Или скажу по-другому, слишком много научных заданий, не по-детски изложенных, скажем так. Я таких вещей не приемлю. Детский мир должен рассуждать не столь высоко-научным языком.
Ну, тогда подробнее... Во-первых, о каком из "Сталинских учебников" идёт речь: с 1920 по 1953 г. в СССР было 13 изданий букварей (не считая Азбук), всяких разных... и в них для многих детей были непонятные задания... В моём букваре 1968 г. издания такие задания тоже были... Они были и будут всегда... Для того, чтобы дети их выполнили, нужен грамотный учитель (всегда был и будет нужен!)... Сейчас, если не ошибаюсь, 4 букваря рекомендованы к использованию в учебном процессе первоклассниками... Вот их и надо бы сравнивать!!!