С нами 17168 учителей, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

А до Вас дошли методические рекомендации для учителей по выявлению будущих преступников среди обучающихся 1-4 классов?

В Центре защиты прав и интересов детей при Минпросвещения разработали методические рекомендации для учителей по выявлению будущих преступников среди обучающихся 1-4 классов. Об этом уже пишут в СМИ с первых чисел сентября.
В рекомендациях содержатся советы обращать внимание не только на явные признаки, например, насилие по отношению к другим детям, но и косвенные: чрезмерное упрямство, вспыльчивость, повышенный интерес к оружию.

Если «проблемное поведение началось в младшем школьном возрасте, то такой ребенок нуждается в более тщательном внимании и интенсивной помощи со стороны педагогов, психологов... в сотрудничестве с родителями или законными представителями», сказано в методичке.
А до Вас , коллеги, эта методичка долетела уже?

Ответы

  • Ольга Степанова - отправлено 16.09.2018 в 07:15

    Возможна, методичка создана в благих целях, но она звучит противоположно к позитиву, что ... даже трудно обьяснить, почему...

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 16.09.2018 в 09:08

    Как-то не укладывается в голове.

  • Татьяна Спиридонова - отправлено 16.09.2018 в 09:46

    В этом возрасте как-то рановато об этом думать. А на поведение всегда обращаем внимание и проводим соответствующую работу.

    • Ольга Степанова - отправлено 16.09.2018 в 22:07

      Татьяна Борисовна, да, вроде как неплохо работаем, но акцентировать наше внимание с такой позиции на работу с малышами...как-то не так. Не воспринимается...

    • Светлана Лебедева - отправлено 17.09.2018 в 09:45

      Татьяна Борисовна, полностью с Вами согласна!

  • Ольга Степанова - отправлено 17.09.2018 в 07:18

    Российским учителям поручили искать потенциальных преступников в начальной школе. Именно под таким заголовком пестрят новости СМИ о методических рекомендациях, которые Министерство просвещения России разослало для работы по профилактике неадекватного девиантного поведения школьников, начиная с самых младших классов. Для каждого "проблемного" школьника будет утверждаться персональная программа развития и коррекции поведения. А такие детки - в каждом классе наверняка, один два да и найдется. Поэтому, персональную программу развития и коррекции поведения учащегося надо будет составить и работать по ней.

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 18.09.2018 в 12:19

    Снова все на плечи учителя и программа работы с учеником и наблюдения и работа с родителями.

  • Юлия Пасынок - отправлено 20.09.2018 в 08:55

    До нас такие рекомендации пока не дошли.

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ