А до Вас дошли методические рекомендации для учителей по выявлению будущих преступников среди обучающихся 1-4 классов?
В Центре защиты прав и интересов детей при Минпросвещения разработали методические рекомендации для учителей по выявлению будущих преступников среди обучающихся 1-4 классов. Об этом уже пишут в СМИ с первых чисел сентября.
В рекомендациях содержатся советы обращать внимание не только на явные признаки, например, насилие по отношению к другим детям, но и косвенные: чрезмерное упрямство, вспыльчивость, повышенный интерес к оружию.
Если «проблемное поведение началось в младшем школьном возрасте, то такой ребенок нуждается в более тщательном внимании и интенсивной помощи со стороны педагогов, психологов... в сотрудничестве с родителями или законными представителями», сказано в методичке.
А до Вас , коллеги, эта методичка долетела уже?
Ответы
Написать ответ
Возможна, методичка создана в благих целях, но она звучит противоположно к позитиву, что ... даже трудно обьяснить, почему...
Как-то не укладывается в голове.
Не укладывается, но придется уложить...
В этом возрасте как-то рановато об этом думать. А на поведение всегда обращаем внимание и проводим соответствующую работу.
Татьяна Борисовна, да, вроде как неплохо работаем, но акцентировать наше внимание с такой позиции на работу с малышами...как-то не так. Не воспринимается...
Татьяна Борисовна, полностью с Вами согласна!
Российским учителям поручили искать потенциальных преступников в начальной школе. Именно под таким заголовком пестрят новости СМИ о методических рекомендациях, которые Министерство просвещения России разослало для работы по профилактике неадекватного девиантного поведения школьников, начиная с самых младших классов. Для каждого "проблемного" школьника будет утверждаться персональная программа развития и коррекции поведения. А такие детки - в каждом классе наверняка, один два да и найдется. Поэтому, персональную программу развития и коррекции поведения учащегося надо будет составить и работать по ней.
Снова все на плечи учителя и программа работы с учеником и наблюдения и работа с родителями.
До нас такие рекомендации пока не дошли.