С нами 17182 учителя, 7302 ученика.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Бюрократизация образования. Она реально существует?

Первый заместитель главы Комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин высказал своё мнение по этому поводу так: "Каждое учебное заведение в год готовит более 300 отчётов. Российский учитель — рекордсмен по количеству времени, которое он тратит на процедуры, не связанные с детьми".
Как Вы считаете, коллеги, если на самом деле масштабы бюрократизации велики в той степени, как её описывает Олег Смолин, то каковыми могут быть её последствия на деле?

Ответы

  • Людмила Афанасьева - отправлено 26.10.2018 в 02:40

    Действительно, то драгоценное время, что хочется посвятить своим ученикам или коллегам, приходится тратить на отчёты. Причём они дублируются, добавляются новые колонки или строчки. Приходится приносить отчёт каждому специалисту, которые сидят в одном кабинете. Иногда, на мой взгляд, информация бесполезная.

    • Ольга Степанова - отправлено 27.10.2018 в 02:37

      Людмила Владимировна, бесполезная однозначно. Как же нам навязывают такую кучу бессмысленную! Мне кажется, этому никогда не будет конца. Какие были счастливые учителя в те годы, когда я училась в школе. Нужен был журнал и всё. И работали с детьми . И было время и на семью. А тут...

  • Ольга Турова - отправлено 09.11.2018 в 13:57

    Однозначно, да! Существует и благополучно процветает.

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ