Бюрократизация образования. Она реально существует?
Первый заместитель главы Комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин высказал своё мнение по этому поводу так: "Каждое учебное заведение в год готовит более 300 отчётов. Российский учитель — рекордсмен по количеству времени, которое он тратит на процедуры, не связанные с детьми".
Как Вы считаете, коллеги, если на самом деле масштабы бюрократизации велики в той степени, как её описывает Олег Смолин, то каковыми могут быть её последствия на деле?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Действительно, то драгоценное время, что хочется посвятить своим ученикам или коллегам, приходится тратить на отчёты. Причём они дублируются, добавляются новые колонки или строчки. Приходится приносить отчёт каждому специалисту, которые сидят в одном кабинете. Иногда, на мой взгляд, информация бесполезная.
Людмила Владимировна, бесполезная однозначно. Как же нам навязывают такую кучу бессмысленную! Мне кажется, этому никогда не будет конца. Какие были счастливые учителя в те годы, когда я училась в школе. Нужен был журнал и всё. И работали с детьми . И было время и на семью. А тут...
Однозначно, да! Существует и благополучно процветает.