Учитель ... как говорильно-контролирующая машина
Откуда у родителя такой запас лексики, может он вычитал где, не знаю. Но на днях я услышала от одного родителя именно такое предназначение учителя - Учитель как говорильно-контролирующая машина. Мы вступили в спор и она мне доказывала что учитель говорит и обьясняет, а потом даст поработать ученикам и затем контролирует, то есть контрольные в разном формате устраивает. Таким нас видят оказывается некоторые родители. Оказывается ещё, что этой обязанностью справляться нам и не столь уж и трудно. А родителям и не представляется та ситуация, когда дети - как усваивают, как до них донести, как дать им запомнить сходу слова (по английскому, например)... тут и гены, тути масса всяких других причин, почему дети не все отличники...
А Ваши родители тоже думают, коллеги, что справляться с учительскими обязанностями легче легкого?
Ответы
Написать ответ
Неправда. Учитель должен быть неординарным, творческим человеком. И извернуться, так преподнести материал, чтоб запомнили, лучше на всю жизнь.А еще и увлечь, чтоб они шли за тобой с удовольствием. Не каждому дано иметь столько выдумки и фантазии, столько энтузиазма и энергии.
В корне не согласна с мнением родительницы. Учитель - профессия творческая и "многофункциональная"!
Родители моих учеников не считают, что работа учителя относится к разряду легких. Наоборот, удивляются, как мне удается справляться с тридцатью детками, такими разными и очень активными...
Так могут рассуждать только те родители, которые сами ничем не помогают своему ребёнку, не прислушиваются и не слышат мнения учителя. У меня таких никогда не было. Наоборот, всегда считали, что они дома с одним справиться не могут, а не то, что с целым классом.
К сожалению, такие родители есть и будут всегда.Но мы то понимаем, что это не так.Мои родители всегда задаются вопросом "Как вы с ними справляетесь? Особенно после того, как побывают на перемене. Вот так и справляемся.Надо любить своё дело и всё будет хорошо. А контролировать -это наша обязанность, как без этого.
Учителя бывают всякие и в ходе своей профессиональной деятельности выполняют различные функции, в том числе, и объясняют, и контролируют...
Давайте вспомним притчу, в полной мере отражающую любую профессиональную деятельность:
Путник, видя как множество людей возят в тележках камни, спросил у одного из них: "Что ты здесь делаешь?". Остановившись и вытерев пот, он устало ответил: "Я таскаю камни...". Тот же вопрос задали второму и получил ответ: "Я зарабатываю деньги. У меня большая семья, и я должен её кормить". Третий человек, услышав такой же вопрос, ответил: "Добрый человек, неужели ты не видишь, я строю храм!"...
Хотелось бы, чтобы как можно больше родителей выступали в роли доброго человека. И как можно больше учителей "строили храм"...