С нами 17172 учителя, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Задавать большой обьём домашней работы - признак ... плохого учителя?

В последнее время реально слышу или читаю такую весть, как - задавать большой обьём домашней работы ученикам - признак плохого учителя. Или это слишком громко сказано? Много думаю на эту тему, имея большой опыт работы за плечами, хочется и согласиться порой. Прихожу часто к мысли - возможно, это в некоторой степени - правда .
Коллеги, что Вы можете сказать по этому поводу?

Ответы

  • Любовь Хабарова - отправлено 28.11.2018 в 21:12

    Да, я об этом тоже часто думаю, Ольга Михайловна. Видимо потому что я много задаю.
    Но, главное правило, задание должно быть интересным и оно должно быть по силам. Обязательно, считаю объяснить что требуется сделать, некоторым объяснить как делать. Может в сельской местности проще в том, что если не уверен, забыл как делать, всем разрешено мне позвонить. И родители могут позвонить, и сами дети. Редко, но бывает даже отличник позвонит, что забыл как тут делать. Слукавил, наверняка. Просто интересно же позвонить Любовь Викторовне со своего телефона. Зачем ему телефон-то? И номер мой есть у всех. Можно прийти после уроков, вместе даже сделаем. Благо все недалеко живут. Этим методом чаще пользуются слабые ученики. Приходят и говорят: "Я к Вам домашнее задание делать". И я говорю, что до 5-6 часов я всегда в школе. Чтобы не сделать домашнее задание по английскому, такого не бывает. Каким бы большим оно не было.

  • Нина Васильевна Ефимова - отправлено 29.11.2018 в 16:53

    Конечно, большой объем домашнего задания - это неправильно, да и не выполнит его ученик полностью. А ведь у него каждый день шесть уроков. И задания, задания... А еще секции, кружки.

  • Ольга Турова - отправлено 30.11.2018 в 01:03

    Думаю, что это неразумно и непрофессионально. Ничего хорошего не получится. Кроме того, существуют известные всем нормы, которые регламентируют объем домашнего задания.

    • Ольга Турова - отправлено 30.11.2018 в 11:52

      Имею ввиду ежедневное большое по объёму задание... Совсем другое дело, если речь идет о долговременной домашней работе, которая выполняется ребенком в течение семестра/четверти/месяца. В этом случае, относительно большой объем оправдан, цели и задачи такого подхода абсолютно ясны и "работают" на формирование учебной самостоятельности, то есть на благо ученика.

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ