Исправлять оценки - разумно или нет?
Возможно, вопрос данный можно ставить и иначе - разрешать или не разрешать? Коллеги, часто ли у Вас в школах бывают случаи, когда ученики начинают беготню по исправлению оценок, особенно под конец учебной четверти? Кого-то не устраивает четверка, кого-то тройка. В связи с этим хочется задать и такой вопрос: Бывает ли в Вашей практике такое как неисправляемые оценки, то есть выставлена оценка и она исправлению не подлежит?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Во-первых, что значит исправление? Я слышала, что некоторые учителя исправляют, значит удаляют двойку или тройку и ставят другую оценку. Таким я не занимаюсь. Исправить двойку. Вот это я требую даже. Жду после уроков. Но оценку, на которую исправил ставлю рядом через дробь. Если будем позволять исправить, то есть удалить и поставить другую, приучим к тому что не обязательно делать вовремя, к определенному сроку. Экзамен-то не перенесут на другое время и оценку там не исправят. Дисциплина, ответственность, выполнить в срок - прежде всего.
В практике нашей школы наблюдаю такое явление, на совещании администрация школы строго предупреждает поработать с учениками, которые что-то недоработали в четверти.
Коллеги, поработать с учениками, которые болели или были на соревнованиях - это одно! о ведь есть практика, когда ученики ничего не делают в течение четверти, а потом бегает на учителями с просьбой дайте задание. Сейчас исправить оценку в электронном журнале не представляет больших трудностей. Но это разве правильно? Значит можно ничего не делать или получать неудовлетворительные оценки по предмету, а затем прийти к учителю, сделать задание и - двоек, как и не бывало? Я своим учителям запрещаю это делать. Думаю, что надо уважать себя, коллеги!