С нами 17149 учителей, 7296 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Молодежь презрительно называет свою страну Рашка...

Понятно, что это глупость и плохое воспитание. Но тем не менее этот сленг зародился в молодежной среде. Руслан Осташко, главный редактор общественно-политического журнала "PolitRussia" рассказал о громком скандале со студенткой МГИМО Элиной Бажаевой. Девушка в интернете на вопрос, где лучше - в России или в Америке, написала, что «везде лучше, чем в рашке», а при одной мысли о Москве ей «становится дурно». Сама студентка, в интервью одной из радиостанций отметила, что высказывание принадлежит не ей, а якобы другому человеку, которого она и процитировала. Вы думаете это единичный случай или это становится тенденцией в молодежной среде? Вы уже знакомы с таким молодежным сленгом? Достаточно ли мы говорим о патриотизме в школе? Школьные мероприятия патриотической направленности имеют воздействие???

Ответы

  • Ольга Степанова - отправлено 04.12.2018 в 00:42

    Молодежь сейчас без комплексов. Что думают, что услышат, тут же могут выпалить. Не будем лукавить - есть и такая молодежь. Есть и весьма патриотичная. Что касается достаточности патриотических мероприятий, у нас в школе проводятся они предостаточно и думаю, имеют эффект. У нас могут не провести осенний бал, но зато патриотические даты и вне даты даже - мероприятий полно. И мне это очень нравится.

    • Любовь Хабарова - отправлено 04.12.2018 в 00:50

      Ольга Михайловна, спасибо, что Вас затронула эта тема и Вы тут же отозвались. А у нас, мне порой кажется, даже перенасыщенность патриотической направленности. Вопрос, когда это даст свои плоды?

      • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 04.12.2018 в 18:28

        Любовь Викторовна, наша провинциальная жизнь и наша молодежь всегда отличалась от столичной, что они там говорят и как высказываются, они не жили в условиях наших, в условиях маленьких городов и сел. У них другие нравы.

Написать ответ