С нами 17182 учителя, 7301 ученик.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Ставите ли вы двойки?

Уважаемые коллеги, отметка "2" - как часто она появляется в журналах? Или чаще всего данная отметка наблюдается только в дневниках учащихся?

Ответы

  • Юлия Пасынок - отправлено 23.07.2017 в 11:25

    Я стараюсь не злоупотреблять двойками. У меня двойку заработать очень тяжело, тяжелее, чем пятерку! )
    Тем более стараюсь в журнал двойки не ставить. В дневник еще могу поставить двойку, но все же чаще делаю запись "не готов", "не выучил" и т.д.

  • Юлия Пасынок - отправлено 23.07.2017 в 11:27

    Двойки приходится ставить за письменные работы, если ученик не справился с заданиями.
    Исключение составляют работы по развитию речи. Двойки за данный вид работ в начальной школе не предусмотрены, так как изложения и сочинения носят обучающий характер.

  • Светлана Трушина - отправлено 23.07.2017 в 11:30

    Я по своим предметам -очень и очень редко. По другим бывают, но тоже стало редкостью, всего нет необходимости описывать, но как говорит администрация- двойка ученика- это 2 учителя, прежде чем её поставить, надо 100 раз подумать, вы не научили, а если и поставлена, то на следующий урок она должна быть обязательно закрыта. И ещё- никаких двоек будущим хорошистам, хотя им тоже можно бы иногда ставить.

    • Юлия Пасынок - отправлено 23.07.2017 в 11:34

      Светлана Юрьевна, да, двойка, действительно, на следующем уроке должна быть прикрыта.
      Но вот по поводу "никаких двое хорошистам" - это же нечестно!? А если "будущий хорошист" не готов к уроку или написал работу на низком уровне?

      • Светлана Трушина - отправлено 23.07.2017 в 12:23

        Юлия Юрьевна, у меня нет кл. руководства, не могу сказать за всех хорошистов, но на педсоветах можно услышать об этом.

        • Юлия Пасынок - отправлено 23.07.2017 в 12:25

          Светлана Юрьевна, в отступление от темы дискуссии. А Вы сами не берете классное руководство? Просто у нас в школе два учителя музыки. Они обе были классными руководителями, когда наша школа была средней общеобразовательной.

          • Светлана Трушина - отправлено 23.07.2017 в 12:30

            Юлия Юрьевна, тоже уже писала где -то, за 1 тыс рублей- не буду, спрос с нас и ответственность огромная, дети пропускают постоянно, сразу после уроков, после 2 часов кл. руководители порой едут по сёлам, приезжают вечером, а у всех свои дела, семьи. У нас в зарплате нет процентов за кл. руководство, только федеральные, а если класс небольшой, 400- 500 рублей. А работы не меньше! И надо желательно быть каждый день в школе ,а у меня мало часов, есть свободный день, уверена ,что не было бы его у меняю

            • Светлана Трушина - отправлено 23.07.2017 в 12:31

              И с годами просто поняла, спокойней ,вот и всё. У меня хватает работы в школе помимо уроков, в основном после обеда, а ещё детский сад.

            • Юлия Пасынок - отправлено 23.07.2017 в 12:36

              Светлана Юрьевна, да, нагрузка у Вас большая! Еще и Ваше любимое детище - казачество!

      • Галина Борискина - отправлено 23.07.2017 в 12:52

        Юлия Юрьевна, оценка ставится по факту. Каждую оценку комментируем обязательно.

        • Юлия Пасынок - отправлено 23.07.2017 в 13:14

          Галина Георгиевна, отметка и должна быть аргументированной, иначе ученик просто может не понять, за что он ее получил.
          В начальной школе, порой, сталкиваемся с другим: отметки комментируем, а ребята забывают, когда приходят домой, за что им поставили тот или иной балл.

  • Елена Маратовна Онищук - отправлено 23.07.2017 в 11:56

    Двойки в моем предмете неизбежны (математика). Большого количество их не бывает, но все, что появляется, кажется, что много) Само слово "двойка" я не проговариваю. И мои дети уже знают, что, если я сказала, что ПЛОХО, то это точно двойка.

    • Юлия Пасынок - отправлено 23.07.2017 в 11:59

      Елена Маратовна, а количество двоек в дневниках учеников и журнале одинаковое? Я могу поставить двойку в дневник, чтобы родители увидели, что ребенок не готов или плохо готов. А в электронном журнале могу поставить точку. Тем самым дав возможность ребенку исправить плохой результат.

      • Елена Маратовна Онищук - отправлено 23.07.2017 в 12:02

        Юлия Юрьевна, нам даже точку ставить нельзя) По поводу количества двоек, то я стараюсь, чтобы расхождений не было. Потом себе дороже обойдется. Есть родители, которые очень скрупулезно относятся к таким моментам. Оспорить могут и, в принципе, будут правы. Стараюсь сама себя не подставлять

        • Юлия Пасынок - отправлено 23.07.2017 в 12:04

          В начальной школе нам проще - мы видим ребенка каждый день. Возможность исправить отметку не оттягивается надолго.
          По поводу "точек" с родителями договоренность на собрании.

        • Светлана Трушина - отправлено 23.07.2017 в 12:26

          О, мы о точках уже и забыли ,потому что (тоже уже об этом писала) за бумажные журналы если что, получаем по полной! Поэтому уже все привыкли к одинаковым правилам оформления и заполнения

      • Светлана Трушина - отправлено 23.07.2017 в 13:01

        Юлия Юрьевна, количество двоек в дневнике и журнале, конечно, не совпадает.

  • Елена Маратовна Онищук - отправлено 23.07.2017 в 11:58

    Даю ребенку возможность исправить свою отметку здесь же, на уроке. Все зависит от желания ученика. Это ребята тоже знают. Обид на меня по поводу вставления оценок не бывает, так как у каждого есть шанс исправить неверный ответ.

  • Елена Маратовна Онищук - отправлено 23.07.2017 в 12:00

    Думаю, что и у хорошистов может случится такая беда. Нужно давать возможность исправить ситуацию. А вот если и тогда никак, то ничего не поделаешь... Истина важнее

    • Юлия Пасынок - отправлено 23.07.2017 в 12:36

      Елена Маратовна, согласна: шанс нужно давать всегда и всем!

    • Залифа Гайсина - отправлено 23.07.2017 в 16:50

      Елена Маратовна, я с Вами согласна. Предмет сложный, не все всегда знают.

  • Галина Борискина - отправлено 23.07.2017 в 12:51

    Не люблю двойки, стараюсь их не ставить. Даю возможность ребёнку исправить ситуацию, как сказала Елена Маратовна.

    • Юлия Пасынок - отправлено 23.07.2017 в 13:15

      Галина Георгиевна, наша пятибалльная система постепенно перешла в четырехбалльную: единицы не ставим. Да вот и двойки тоже не всегда рука поднимается ставить.
      А ведь есть учителя, которые "любят" ставить двойки.

  • Галина Борискина - отправлено 23.07.2017 в 13:51

    Ещё как любят! Есть такое выражение, что оценку учитель ставить прежде всего себе.

  • Галина Борискина - отправлено 23.07.2017 в 14:09

    Сделала опечатку, извините. Учитель ставит оценку

    • Юлия Пасынок - отправлено 23.07.2017 в 14:11

      Галина Георгиевна, мы все поняли. Я, когда печатаю с сотового, тоже делаю опечатки. На сотовом еще действует этот интеллектуальный набор...

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 23.07.2017 в 15:37

    По моим предметам такой оценки, как 2- нет, у меня все дети рисуют и все справляются с заданием.

    • Юлия Пасынок - отправлено 24.07.2017 в 14:02

      Людмила Петровна, я считаю, что по предметам эстетической направленности двойку поставить просто невозможно...

  • Ольга Степанова - отправлено 23.07.2017 в 17:07

    "Двойки" в будни - не столь частое явление в моей практике. а вот на контрольных - этого уже не избежать. Исправляем. Работаем индивидуально.

    • Юлия Пасынок - отправлено 24.07.2017 в 14:04

      Ольга Михайловна, что написано пером - не вырубишь и топором. Поэтому, согласна, двойки за письменные работы неизбежны.

  • Ольга Степанова - отправлено 23.07.2017 в 17:07

    "Двойки" в будни - не столь частое явление в моей практике. а вот на контрольных - этого уже не избежать. Исправляем. Работаем индивидуально.

  • Ирина Мерзлютина - отправлено 24.07.2017 в 12:04

    Двойки ставлю за устные ответы, если ребенок не готов, но даю возможность исправить на следующий урок. В этом случае отметка снижается на один балл.

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ