Ставите ли вы двойки?
Уважаемые коллеги, отметка "2" - как часто она появляется в журналах? Или чаще всего данная отметка наблюдается только в дневниках учащихся?
Ответы
Двойки в моем предмете неизбежны (математика). Большого количество их не бывает, но все, что появляется, кажется, что много) Само слово "двойка" я не проговариваю. И мои дети уже знают, что, если я сказала, что ПЛОХО, то это точно двойка.
-
Юлия Пасынок - отправлено 23.07.2017 в 11:59 Елена Маратовна, а количество двоек в дневниках учеников и журнале одинаковое? Я могу поставить двойку в дневник, чтобы родители увидели, что ребенок не готов или плохо готов. А в электронном журнале могу поставить точку. Тем самым дав возможность ребенку исправить плохой результат.
-
Елена Маратовна Онищук - отправлено 23.07.2017 в 12:02 Юлия Юрьевна, нам даже точку ставить нельзя) По поводу количества двоек, то я стараюсь, чтобы расхождений не было. Потом себе дороже обойдется. Есть родители, которые очень скрупулезно относятся к таким моментам. Оспорить могут и, в принципе, будут правы. Стараюсь сама себя не подставлять
-
Юлия Пасынок - отправлено 23.07.2017 в 12:04 В начальной школе нам проще - мы видим ребенка каждый день. Возможность исправить отметку не оттягивается надолго.
По поводу "точек" с родителями договоренность на собрании. -
Светлана Трушина - отправлено 23.07.2017 в 12:26 О, мы о точках уже и забыли ,потому что (тоже уже об этом писала) за бумажные журналы если что, получаем по полной! Поэтому уже все привыкли к одинаковым правилам оформления и заполнения
-
Юлия Пасынок - отправлено 23.07.2017 в 12:26 Светлана Юрьевна, у нас уже который год нет бумажных журналов.
-
Светлана Трушина - отправлено 23.07.2017 в 12:32 Юлия Юрьевна, в дискуссии об электр. журанлах я много об этом писала.
-
-
-
-
Светлана Трушина - отправлено 23.07.2017 в 13:01 Юлия Юрьевна, количество двоек в дневнике и журнале, конечно, не совпадает.
-
Даю ребенку возможность исправить свою отметку здесь же, на уроке. Все зависит от желания ученика. Это ребята тоже знают. Обид на меня по поводу вставления оценок не бывает, так как у каждого есть шанс исправить неверный ответ.
Думаю, что и у хорошистов может случится такая беда. Нужно давать возможность исправить ситуацию. А вот если и тогда никак, то ничего не поделаешь... Истина важнее
-
Юлия Пасынок - отправлено 23.07.2017 в 12:36 Елена Маратовна, согласна: шанс нужно давать всегда и всем!
-
Залифа Гайсина - отправлено 23.07.2017 в 16:50 Елена Маратовна, я с Вами согласна. Предмет сложный, не все всегда знают.
Не люблю двойки, стараюсь их не ставить. Даю возможность ребёнку исправить ситуацию, как сказала Елена Маратовна.
-
Юлия Пасынок - отправлено 23.07.2017 в 13:15 Галина Георгиевна, наша пятибалльная система постепенно перешла в четырехбалльную: единицы не ставим. Да вот и двойки тоже не всегда рука поднимается ставить.
А ведь есть учителя, которые "любят" ставить двойки.
Ещё как любят! Есть такое выражение, что оценку учитель ставить прежде всего себе.
-
Юлия Пасынок - отправлено 23.07.2017 в 14:11 Галина Георгиевна, мы все поняли. Я, когда печатаю с сотового, тоже делаю опечатки. На сотовом еще действует этот интеллектуальный набор...
По моим предметам такой оценки, как 2- нет, у меня все дети рисуют и все справляются с заданием.
-
Юлия Пасынок - отправлено 24.07.2017 в 14:02 Людмила Петровна, я считаю, что по предметам эстетической направленности двойку поставить просто невозможно...
"Двойки" в будни - не столь частое явление в моей практике. а вот на контрольных - этого уже не избежать. Исправляем. Работаем индивидуально.
-
Юлия Пасынок - отправлено 24.07.2017 в 14:04 Ольга Михайловна, что написано пером - не вырубишь и топором. Поэтому, согласна, двойки за письменные работы неизбежны.
"Двойки" в будни - не столь частое явление в моей практике. а вот на контрольных - этого уже не избежать. Исправляем. Работаем индивидуально.
Двойки ставлю за устные ответы, если ребенок не готов, но даю возможность исправить на следующий урок. В этом случае отметка снижается на один балл.
-
Юлия Пасынок - отправлено 24.07.2017 в 14:03 Ирина Александровна, я точно также поступаю, если ребенок не выучил стихотворение.
-
Галина Борискина - отправлено 26.07.2017 в 14:32 Ирина Александровна, согласна с вами, также поступаю, и дети считают это справедливо.
Написать ответ
Я стараюсь не злоупотреблять двойками. У меня двойку заработать очень тяжело, тяжелее, чем пятерку! )
Тем более стараюсь в журнал двойки не ставить. В дневник еще могу поставить двойку, но все же чаще делаю запись "не готов", "не выучил" и т.д.
Двойки приходится ставить за письменные работы, если ученик не справился с заданиями.
Исключение составляют работы по развитию речи. Двойки за данный вид работ в начальной школе не предусмотрены, так как изложения и сочинения носят обучающий характер.
Я по своим предметам -очень и очень редко. По другим бывают, но тоже стало редкостью, всего нет необходимости описывать, но как говорит администрация- двойка ученика- это 2 учителя, прежде чем её поставить, надо 100 раз подумать, вы не научили, а если и поставлена, то на следующий урок она должна быть обязательно закрыта. И ещё- никаких двоек будущим хорошистам, хотя им тоже можно бы иногда ставить.
Светлана Юрьевна, да, двойка, действительно, на следующем уроке должна быть прикрыта.
Но вот по поводу "никаких двое хорошистам" - это же нечестно!? А если "будущий хорошист" не готов к уроку или написал работу на низком уровне?
Юлия Юрьевна, у меня нет кл. руководства, не могу сказать за всех хорошистов, но на педсоветах можно услышать об этом.
Светлана Юрьевна, в отступление от темы дискуссии. А Вы сами не берете классное руководство? Просто у нас в школе два учителя музыки. Они обе были классными руководителями, когда наша школа была средней общеобразовательной.
Юлия Юрьевна, тоже уже писала где -то, за 1 тыс рублей- не буду, спрос с нас и ответственность огромная, дети пропускают постоянно, сразу после уроков, после 2 часов кл. руководители порой едут по сёлам, приезжают вечером, а у всех свои дела, семьи. У нас в зарплате нет процентов за кл. руководство, только федеральные, а если класс небольшой, 400- 500 рублей. А работы не меньше! И надо желательно быть каждый день в школе ,а у меня мало часов, есть свободный день, уверена ,что не было бы его у меняю
И с годами просто поняла, спокойней ,вот и всё. У меня хватает работы в школе помимо уроков, в основном после обеда, а ещё детский сад.
Светлана Юрьевна, да, нагрузка у Вас большая! Еще и Ваше любимое детище - казачество!
Юлия Юрьевна, оценка ставится по факту. Каждую оценку комментируем обязательно.
Галина Георгиевна, отметка и должна быть аргументированной, иначе ученик просто может не понять, за что он ее получил.
В начальной школе, порой, сталкиваемся с другим: отметки комментируем, а ребята забывают, когда приходят домой, за что им поставили тот или иной балл.