По ФГОС, лампочка должна сама понять, что ей нужно вкрутиться
Не я придумала эту шутку. Она прогуливается по Интернету так часто, что не смогла не обратить на неё внимания. В каждой шутке есть доля правды. Как Вы думаете, коллеги, есть доля правды в этой шутке или шутка совершенно не уместна по отношению к ФГОС?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Прекрасная шутка. Считаю, что не всегда ФГОСовские уроки получаются лучше, чем привычные советские. Мы уже говорили о бесценных минутах в начале и в конце ФГОСовского урока. Всегда нужна такая, порой глупая рефлексия? Читала где-то, что деточки назло учителю первой категории на открытом уроке прилепили смайлики-ужастики в момент рефлексии. Эта рефлексия со смайликами и цветами настроения меня вообще убивает. А тему урока вывести. Зачем? Хуже будет, если я скажу тему? Я такие уроки показательные называю - урок-ШОУ. Часто просто разнообразие заданий веселых, интересных, много разных приемов, а всегда мы уверены, что они ушли с "багажом" знаний? Или просто развлекаловка была на уроке? Нет, нельзя говорить, что у всех учителей так. Конечно, нет. А когда нет гостей, нет проверки, как проходит урок???
Шутка-шуткой, а доля правды конечно в ней есть. Ведь не секрет, что учим-то по-старому, знаем, что надежнее.
Людмила Петровна, так мне понравились Ваши слова, прямо в точку: "Ведь не секрет, что учим-то по-старому, знаем, что надежнее!!!"
Обидно за ФГОС, злая шутка.