0
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Елена Кучер, (на сайте с 11.01.2014 г.)
Был(а) на сайте 10 лет назад
Рейтинг:
4.5/15
25 339
просмотров
|
39
комментариев
|
2 721
место в рейтинге
|
|
Личные данные
Фамилия | Кучер |
Имя | Елена |
Отчество | Александровна |
Дата рождения | 13.12.1980 г. |
Пол | Не указано |
Гражданство | Российская Федерация |
Место жительства | Амурская область, Октябрьский район, с.Екатеринославка |
Контактный телефон | 89098110585 |
Место работы | МОУ СОШ №2 с.Екатеринославка Октябрьского района Амурской области |
Юридический адрес | 676630 Амурская область, Октябрьский район, с.Екатеринославка, ул.Комсомольская, 65 |
Образование | Высшее |
Специализация | Учитель информатики, учитель немецкого и английского языков |
Трудовой стаж | 10 лет |
Педагогический стаж | 10 лет |
Учебная нагрузка | 26 часов |
Квалификационная категория | Первая |
Дата присвоения категории | 06.02.2009 |
Дата начала ведения портфолио | 2013 |
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Благовещенский государственный педагогический университет Год окончания: 2003 Уровень образования: Высшее 655580318.jpg |
Филология Учитель немецкого и английского языков |
2 |
Благовещенский государственный педагогический университет Год окончания: 2003 Уровень образования: Высшее 1313426311.jpg |
Информатика Учитель информатики |
Трудовой и педагогический стаж работы
№ | Организация | Должность | Период |
1 | МОУ СОШ №2 с.Екатеринославка Октябрьского района Амурской области | Учитель информатики, учитель английского языка |
C 14.08.2003 и продолжаю работать |
Аттестационный лист
№ | Файл | Описание |
1 | Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации. |
Результаты педагогической деятельности
Учебный год | Успеваемость | Качество знаний |
---|---|---|
2010-2011 | 100% | 65% |
2011-2012 | 100% | 64% |
2012-2013 | 100% | 66% |
Результаты ГИА
Учебный год | Количество участников |
Успеваемость | Качество знаний | Средний балл |
2010-2011 | 2 | 100 % | 0 | 3 |
2011-2012 | 3 | 100 % | 67 | 4 |
2012-2013 | 19 | 100 % | 95 | 4,7 |
Результаты ЕГЭ
Учебный год | Количество участников | Количество не сдавших |
Средний балл | Максимальный балл |
2010-2011 | 7 | - | 58 | 68 |
2011-2012 | 1 | 1 | 20 | 20 |
2012-2013 | 3 | 1 | 50 | 63 |
Повышение квалификации
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
Организация образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС ООО ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 2013... | удостоверение |
2 |
Техническое обслуживание персонального компьютера Центр дополнительного профессионального образования Благовещенского технологического техникума (филиала) Владивостокского государственного университета экономики и сервиса Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 2013... | удостоверение |
3 |
Использование инструментов Единой среды доступа образовательных учреждений к сервисам систем электронного и дистанционного обучения для осуществления педагогической деятельности (дистанционный курс обучения для педагогических работников) Департамент по работе со сферой образования, IBS Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
0 | 2012... | сертификат |
4 |
Настройка инструментов Единой среды доступа образовательных учреждений к сервисам систем электронного и дистанционного обучения для организации образовательного процесса (дистанционный курс для технических специалистов) Департамент по работе со сферой образования, IBS Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
0 | 2012... | сертификат |
5 |
Метод проектов Образовательная программа Intel R «Обучение для будущего» Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
12 | 2012... | сертификат |
6 |
Информационные технологии в практике работы учителя ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 2012... | удостоверение |
7 |
Информационные системы в базовом и профильном курсах информатики ОУ Фонд Педагогический университет «Первое сентября» Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
72 | 2012... | сертификат |
8 |
Инновации в теории и практике преподавания иностранных языков на современном этапе ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 2010... | удостоверение № 53015 |
9 |
Администрирование операционной системы Linux. Факультет повышения квалификации и подготовки педагогических кадров БГПУ Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 2010... | удостоверение |
10 |
Применение пакета свободного программного обеспечения НОУДПО «Институт АйТи» Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
72 | 2009... | свидетельство |
11 |
Профессиональное развитие педагога в условиях использования ИИП «КМ-Школа» в учебном процессе (дистанционное обучение по учебному курсу для тьюторов) ГОУ ВПО «Московский Государственный областной Университет» Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
48 | 2009... | сертификат |
12 |
Использование ресурсов сети ГОАУ ДПО Амурский областной институт квалификации и переподготовки педагогических кадров Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
8 | 2008... | сертификат |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | 1658415510.jpg | Почётная грамота за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с Днем учителя |
2 | 882073737.jpg | Почётная грамота за большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с профессиональным праздником |
3 | 1395657985.jpg | Грамота за внедрение инновационных педагогических технологий, за активную работу по подготовке учащихся к всероссийским, областным, районным мероприятиям, за организацию учебно-воспитательной работы, за участие в комплексной программе модернизации образования. |
4 | 1233387886.jpg | Грамота за III место в лично-командных соревнованиях по технике пешеходного туризма в туристическом слёте среди трудовых коллективов учреждений образования Октябрьского района. |
5 | 540098615.jpg | Грамота за III место в соревнованиях по дартсу среди работников учреждения образования Октябрьского района. |
6 | 298735276.jpg | Диплом за III место в районном конкурсе «Учитель года – 2009» |
7 | 964783767.jpg | Диплом за подготовку победителя Всероссийского «Молодёжного чемпионата» |
8 | 1217340283.jpg | Благодарность «Международной Олимпиады по основам наук» АНО «Дом Учителя Уральского Федерального округа» за подготовку победителей |
9 | 896221987.jpg | Сертификат «Учитель цифрового века» |
10 | 1292711682.jpg | Сертификат школьного организатора Всероссийского конкурса «КИТ – компьютеры, информатика, технологии» |
11 | 1366989757.jpg | Благодарность оргкомитета международного игрового конкурса "Британский бульдог" |
Методическая деятельность (текст)
- Ответственная за создание единого информационного пространства в МОУ СОШ №2 с.Екатеринославка.
- Администратор единой образовательной сети "Дневник.ру" http://dnevnik.ru/
- Администратор сайта школы www.emousosh2.edusite.ru/
- Школьный координатор всероссийского конкурса "КИТ - компьютеры, информатика, технологии" http://konkurskit.org/
- Школьный координатор международной игры-конкурса по информатике "Инфознайка" http://infoznaika.ru/
- Школьный координатор международного конкурса по информатике "Бобёр" http://bebras.ru/
- Создала в сети работников образования персональный сайт портфолио www.uchportfolio.ru/
Методическая работа (таблица)
№ | Год | Тема | Место |
1 | 2013 | Выбор оптимальных форм организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке и факультативном занятии. Особенности проектирования факультативных занятий | МО учителей информатики Октябрьского района |
2 | 2013 | Организация внеурочной деятельности по информатике в рамках внедрения ФГОС в начальной школе | Районная педагогическая конференция |
3 | 2012 | Электронный дневник ученика. Интерфейс родителя. | Общешкольное родительское собрание |
4 | 2012 | Открытое мероприятие «Интернет-урок»в 10 классе | МО учителей информатики Октябрьского района |
5 | 2012 | Особенности преподавания информатики и ИКТ в начальной школе | Методический совет для зам.директоров по УВР |
6 | 2012 | Разбор заданий ГИА и ЕГЭ по теме «Исполнители» | МО учителей информатики Октябрьского района |
7 | 2012 | Открытый классный час "Как не заблудиться во Всемирной паутине» | Методическая неделя школы |
8 | 2012 | Работа в единой образовательной сети Дневник.ру | Педагогический совет МОУ СОШ №2 |
9 | 2012 | Система работы по выявлению учащихся, проявляющих признаки одарённости, и по подготовке их к конкурсам и олимпиадам | Школьное МО учителей математики и информатики |
10 | 2012 | Инновационные методы и формы работы, способствующие развитию метапредметных компетенций школьников | Школьное МО учителей математики и информатики |
11 | 2011 | Применение элементов технология критического мышления на уроках информатики | МО учителей информатики Октябрьского района |
12 | 2011 | Открытый урок «Сложные запросы в базах данных» в 11 классе (профильный уровень) | МО учителей информатики Октябрьского района |
13 | 2011 | Создание тестов в программе «MyTest | Школьное МО учителей физико-математического цикла |
14 | 2011 | Возможности программы « Microsoft Excel» в помощь учителю. Создание отчёта учителя предметника и классного руководителя | Школьное МО учителей физико-математического цикла |
15 | 2010 | Использование ИКТ при обучение иностранному языку | Курсы повышения квалификации в ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования |
16 | 2010 | Методические рекомендации по разработке и оформлению элективных курсов. Примеры программ элективных курсов по информатике | МО учителей информатики Октябрьского района |
17 | 2010 | Доклад из опыта работы «Использование ИКТ в учебном процессе» | Районная педагогическая конференция |
18 | 2010 | Комплексное использовании наглядных и технических средств обучения на уроке здоровьесберегающей направленности | Школьное МО учителей физико-математического цикла |
Открытые уроки
№ | Год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
1 | 2012 | Открытое мероприятие «Интернет-урок»в 10 классе | Проблемное обучение, метод проектов | Информатика | 10 класс | МО учителей информатики Октябрьского района |
2 | 2012 | Открытый классный час "Как не заблудиться во Всемирной паутине» | Проблемное обучение, технология развития критического мышления | Информатика | 10 класс | Методическая неделя школы |
3 | 2011 | Сложные запросы в базах данных | Проблемное обучение | Информатика | 11 класс (профильный уровень) | МО учителей информатики Октябрьского района |
Результаты успешности обучения учащихся
Учебный год | Мероприятия | Уровень | Количество учащихся | Результат |
2010-2011 | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников |
школьный | 21 | I место – 2 II место –3 III место – 3 |
2011-2012 | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников |
школьный | 14 | 1 – победитель 2 – призёра |
Международный конкурс-игра по информатике «КИТ– компьютеры, информатика, технологии» | всероссийский | 43 | 1 диплом победителя, сертификаты участия, благодарность | |
Всероссийский конкурс-игра по информатике «Инфознайка» | международный | 10 | Сертификаты участия, благодарность | |
Конкурс проектов «Скажем наркотикам «НЕТ»!» | муниципальный | 2 | III место, участие | |
Конкурс видеороликов и социальных плакатов «Спорт как альтернатива пагубным привычкам» | муниципальный | 1 | II место | |
Районный конкурс школьных газет (заметка «Причины детской наркомании») | муниципальный | 3 | III место | |
2012-2013 | Международный конкурс-игра по информатике «Инфознайка» | международный | 55 | 1 диплом победителя, сертификаты участия, благодарность |
Всероссийский конкурс «КИТ – компьютеры, информатика, технологии» | всероссийский | 46 | сертификаты участия, благодарность | |
«Международная Олимпиада по основам наук» АНО «Дом Учителя Уральского Федерального округа» | международный | 6 | диплом II степени -2 диплом III степени -1 сертификаты участия, благодарность |
|
2013-2014 | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников |
школьный | 23 | 1 – победитель 1 – призёр |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников |
муниципальный | 1 | 1 – победитель |
|
Конкурс компьютерной графики "Безопасный Интернет" | муниципальный | 10 | Номинация "Рисунок" 2 место-Бежу Александра, (возрастная группа 7-11 лет) 3 место-Зайцева Алина ( возрастная группа 7-11 лет) Номинация "Коллаж" 2 место- Кучер Влад (возрастная группа 7-11 лет) 3 место- Виноградов Александр (возрастная группа 15-17 лет) |
|
Всероссийский конкурс «КИТ – компьютеры, информатика, технологии» | всероссийский | 62 | ||
«Международная Олимпиада по основам наук» АНО «Дом Учителя Уральского Федерального округа» | международный | 8 | I тур степени –все учащиеся прошли либо высшую либо в премьер лигу. IIтур -7 учащихся прошли либо высшую либо в премьер лигу, будут принимать участие в III туре сертификаты участия и |
|
Международный дистанционный конкурс по информатике «Бобёр» | международный | 4 |
Научно-исследовательская работа учащихся
№ | Год | Тема | Участников | Результат |
1 | 2012-2013 | Модель "Успешный ученик школы" | 1 | Победитель в номинации «Творчество в разработке темы» (Областная научно-практическая конференция в БГПУ «Человек в современном образовательном пространстве» |
2 | 2009 - 2010 | Как @ докатилась до собачей жизни | 1 | 3 место (Школьное научное общество "ЛУЧ" |
3 | 2009 - 2010 | Автоматизированная база данных "МОУ СОШ №2 с. Екатеринославка" | 2 | 1 место (Школьное научное общество учащихся «ЛУЧ») |
Работа в качестве классного руководителя
Я исполняю обязанности классного руководителя 11 класса. В нём обучается 25 учащихся, из них 12 юношей и 13 девушек. Успеваемость класса – 100%, качество знаний – 52%.
Воспитательную систему класса строю, учитывая основы теории аксиологии, герменевтики, риторики и эвристики, основные положениями психологии и социологии, современные нормы этики и эстетики, общие положения валеологии, теории управления, подходов и методов моделирования, основ деятельностного прогнозирования и сценирования.
Разрабатываю модели воспитательных процессов, оптимизирую их по технологическим, экономическим, правовым и этическим показателям, выделяю ключевые показатели и критерии воспитательных процессов в зоне своей компетентности и ответственности, привлекаю и эффективно использую необходимые ресурсы для приведения воспитательных процессов к оптимальным показателям.
Целью своей воспитательной работы считаю формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка; обеспечение благоприятного психологического климата в классе; создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.
Задачи воспитательной работы:
Воспитательную систему класса строю, учитывая основы теории аксиологии, герменевтики, риторики и эвристики, основные положениями психологии и социологии, современные нормы этики и эстетики, общие положения валеологии, теории управления, подходов и методов моделирования, основ деятельностного прогнозирования и сценирования.
Разрабатываю модели воспитательных процессов, оптимизирую их по технологическим, экономическим, правовым и этическим показателям, выделяю ключевые показатели и критерии воспитательных процессов в зоне своей компетентности и ответственности, привлекаю и эффективно использую необходимые ресурсы для приведения воспитательных процессов к оптимальным показателям.
Целью своей воспитательной работы считаю формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка; обеспечение благоприятного психологического климата в классе; создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.
Задачи воспитательной работы:
- создавать в классе ситуацию успеха;
- способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;
- создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;
- развивать классное самоуправление;
- стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике.
Осуществляю педагогическое руководство классным коллективом, опираясь на ученическое самоуправление, что позволило добиться от учащихся самостоятельности, инициативности в организации жизни класса.
В своей работе использую следующие формы работы с учащимися и их родителями: классный час, классное собрание, ролевая игра, деловая игра, тренинг, акции; индивидуальные, групповые, массовые. При планировании и корректировке воспитательного процесса в классе большое внимание уделяю диагностике. Веду системный мониторинг взаимоотношений учащихся внутри класса и школы:
В своей работе использую следующие формы работы с учащимися и их родителями: классный час, классное собрание, ролевая игра, деловая игра, тренинг, акции; индивидуальные, групповые, массовые. При планировании и корректировке воспитательного процесса в классе большое внимание уделяю диагностике. Веду системный мониторинг взаимоотношений учащихся внутри класса и школы:
- диагностика уровня воспитанности;
- диагностика отношений внутри коллектива учащихся;
- диагностика школьной тревожности, локус контроля (по Филлипсу);
- диагностика отношения ученика к конкретным учебным предметам и учению в целом;
Результаты диагностик приведены ниже:
Уровень воспитанности учащихся
Учащиеся класса имеют средний уровень воспитанности. Особенно ярко проявляют ребята такие качества, как активность, доброжелательность, любознательность.
Уровень сплоченности и развития классного коллектива
По результатам проведенной диагностики констатируется высокий уровень сплоченности классного коллектива. Учащиеся достаточно ответственно относятся к своим обязанностям. Совершенно равнодушных к делам класса и школы нет. Каждый ученик пытается по мере своих возможностей оказывать помощь своим одноклассникам. Это свидетельствует о том, что необходимо продолжать развивать в детях такие качества, как чуткость, милосердие, дружелюбие. Яркого лидера в классе нет, хотя можно выделить небольшую группу учащихся, которые обычно стараются занять лидерскую позицию в микрогруппах. Учащиеся любят проводить вместе время и в школе, и вне её, стремятся к общению.
- Мотивы участия детей в деятельности класса: проявление лидерской позиции, социальная значимость в классе, проявление самостоятельного творчества
- Среди любимых предметов учащиеся 11 класса выделяют уроки английского языка, литературы, истории, информатики, физкультуры.
- Анализ данных методики «Цветопись» показал положительную динамику в адаптации учащихся класса. Индивидуальные беседы, психологические приёмы «эмоционального поглаживания», использованные классным руководителем позволили снизить негативные проявления дезадаптации у учащихся класса во время адаптационного периода в прошлом учебном году (10 класс был сформирован из двух девятых, большую часть которого составили учащиеся 9А класса (72%)).
В 2011-2012 учебном году класс был награжден Почетной грамотой «Класс года – 2012» среди 5-9-х классов.
Учащиеся 11 класса – активные участники мероприятий (конкурсов, фестивалей, олимпиад) различного уровня. В 2012-2013 учебном году ребята показали следующие результаты:
- Районный конкурс презентаций «Нет курению» - 3 место (диплом);
- Районный конкурс школьных газет (заметка «Причины детской наркомании» – грамота за 3 место.
- Слёт детских организаций «Я – лидер» – грамота за 1 место;
- Районная деловая игра «Я выбираю…» – грамота за первое место;
- Школьный экологический проект «Мусорный карнавал» –грамота за 2 место;
- Районный конкурс социальных плакатов, видеороликов «Я за здоровый образ жизни» – грамота за 2 место;
- Школьный конкурс чтецов «Горжусь и славлю я Россию!» – грамота за 1 место.
- Районный конкурс чтецов «Душа созвучна с красотой» – грамота за 1 место;
- Школьные военно-спортивные соревнования – грамота за 1 место.
- Районный заочный конкурс «Твори добро на всей планете, твори добро на радость людям» – грамота за 1 место;
- Школьная неделя естественных наук, английского языка – грамоты за активное участие;
- Школьный интеллектуальная игра «Ты – лучший» - грамота (победитель);
- Всероссийская олимпиада школьников, школьный этап:
победитель – 5 человека
призёр – 4 человека
призёр – 4 человека
14. Всероссийская олимпиада школьников, муниципальный этап:
победитель – 4 человека
призёр – 2 человека.
Учащийся класса, Терентьев Олег, дважды стал призёром регионального этапа всероссийской олимпиады школьников: в 2011-2012 учебном году по обществознанию, в 2013-2014 учебном году по английскому языку.
призёр – 2 человека.
Учащийся класса, Терентьев Олег, дважды стал призёром регионального этапа всероссийской олимпиады школьников: в 2011-2012 учебном году по обществознанию, в 2013-2014 учебном году по английскому языку.
15. Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах:
- Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог» - 5 человек;
- VIII международная олимпиада по основам наук – 5 участников
- Молодёжные предметные чемпионаты по основам наук г. Пермь (география, биология, английский язык, математика, история, обществознание, филология. – 13 участников 16.Участие в спортивных мероприятиях школы, района и области.
Учащиеся высоко мотивированы на саморазвитие: 82% учащихся посещают кружки и секции в рамках внеурочной деятельности, в том числе завершили обучение в Детской школе искусств трое учащихся (Белогубец И., Жуков И., Сотолюк Т.), районный спортивный комплекс (Облавацкая Д., Рыбникова Д., Белогубец И., Орлов Д., Чучук Н., Поташов А. – баскетбол, Чикуров В., Жуков И. – рукопашный бой. Трое учащихся класса удостоены премии главы Октябрьского района как талантливой молодёжи в различных номинациях.
Систематически контролирую успеваемость учащихся, мотивирую детей на высокие результаты в учебе, по итогам первого триместра 2013-2014 учебного года:
успеваемость по классу составляет– 100%
качество знаний– 52 %
посещаемость – 100%.
Систематически контролирую успеваемость учащихся, мотивирую детей на высокие результаты в учебе, по итогам первого триместра 2013-2014 учебного года:
успеваемость по классу составляет– 100%
качество знаний– 52 %
посещаемость – 100%.
Комментарии (39)
#1 Елена Александровна, поздравляю Вас с днем рождения! Пусть каждый день и каждый час Жизнь очаровывает Вас. Пусть в каждом дне — немного счастья, Побольше радости и ласки, Пусть уйма и друзей, и денег, Конечно, сил, любви и веры. Конечно, только вдохновенья И каждый день, и в день рожденья!
Елена Перепелицина, дата: 14.12.2015 в 10:43
#2 Елена Александровна, поздравляю Вас с Днем Рождения! Будьте счастливы, веселы и любимы сегодня и каждый день!
Валентина Федоровна Шайдурова, дата: 13.12.2015 в 23:43
#3 Елена Александровна, поздравляю с днем рождения и желаю, чтобы у Вас очень часто появлялись причины для прекрасного настроения! Заходите в гости, мой предмет тоже английский. Буду рада комментариям.
Любовь Хабарова, дата: 13.12.2015 в 16:16
#4 Елена Александровна, С Днём рождения! Добра, гармонии, побольше счастливых и радостных мгновений, искренних друзей, вдохновения и сил. Пусть в саду зацветут цветов игристые волны, из кухни доносится аромат праздничных блюд, а за столом соберутся самые любимые и родные люди! Пусть в вашем доме всегда царит мир, любовь, теплота, радость, благополучие и добро, мой Вам + в подарок.
Валентина Титова, дата: 13.12.2015 в 16:06
#5 Елена Александровна, поздравляю с Днем Рождения!Долгих лет и крепкого здоровья,
Молодости, силы, красоты!
Пусть всегда — не только в день Рожденья
Исполняются заветные мечты!
Марина Куприянович, дата: 13.12.2015 в 14:57
#6 Елена Александровна, с днем рождения! Удачи, успехов и отличного настроения!
Наталья Трачук, дата: 13.12.2015 в 14:25
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 7 Туда Последняя