Дидактический материал для уроков математики
Любовь Правшина
17.03.2014
1943
380
0
Начальная школа / Презентации
Использование исторического материала при изучении младшими школьниками величин занимает особое место в организации уроков математики. Эти уроки призваны способствовать формированию у учащихся представлений о математическом методе исследования реального мира, развитию у них познавательного интереса. Составленная мною презентация на тему «Старинные меры длины, массы, объема» поможет сделать такой урок более информативным, зрелищным, эмоциональным, а значит и более эффективным в плане усвоения новых знаний.
При создании уроков математики с применением цифровых технологий широко может быть использован презентационный материал по темам «Величины в природе» и «Величины в искусстве».
Презентация «Величины в природе» представляет собой подборку фотографий животных и информацию о них, содержащую именованные числа. Использовать эту информацию можно с целью упражнений в правильности чтения таких чисел или выполнения различных заданий математического характера (сравнение величин, преобразование, составление задач и т.д.)
Интересно и познавательно организуются на уроках математики «интеллектуальные разминки». Такую форму работы провожу с использованием презентационного материала «Величины в искусстве», в который включены задачи на нахождение периметра и площади. Содержание задач непосредственно связано со сведениями о картинах великих художников, об известных архитектурных строениях. Каждый текст сопровождается иллюстрацией того объекта, о котором идет речь в задаче.
При создании уроков математики с применением цифровых технологий широко может быть использован презентационный материал по темам «Величины в природе» и «Величины в искусстве».
Презентация «Величины в природе» представляет собой подборку фотографий животных и информацию о них, содержащую именованные числа. Использовать эту информацию можно с целью упражнений в правильности чтения таких чисел или выполнения различных заданий математического характера (сравнение величин, преобразование, составление задач и т.д.)
Интересно и познавательно организуются на уроках математики «интеллектуальные разминки». Такую форму работы провожу с использованием презентационного материала «Величины в искусстве», в который включены задачи на нахождение периметра и площади. Содержание задач непосредственно связано со сведениями о картинах великих художников, об известных архитектурных строениях. Каждый текст сопровождается иллюстрацией того объекта, о котором идет речь в задаче.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.