С нами 13061 учитель, 4636 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
2
комментария
0
блогов
0
сообществ
3
учебных материала
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Любовь Правшина
Был(а) на сайте 2 года назад
Просмотров: 5611, комментариев: 58, рейтинг: 9.04/36
Личные данные
Фамилия Правшина
Имя Любовь
Отчество Алексеевна
Дата рождения 27.8.1972 г.
Пол Женский
Гражданство Россия
Место жительства г. Новый Уренгой
Контактный телефон Не указано
Место работы МАОУ прогимназия "Центр детства"
Юридический адрес ЯНАО, г. Новый Уренгой, пр. Ленинградский, д. 10-б
Образование высшее
Специализация учитель начальных классов
Трудовой стаж 24 года
Педагогический стаж 24 года
Учебная нагрузка 20 часов
Квалификационная категория высшая
Дата присвоения категории 2013 год
Дата начала ведения портфолио 2013 год
Наиболее значимые достижения
Внедрение 1. Участник федерального эксперимента по теме: «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода Л.Г.Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ – начальная школа – средняя школа»

2. Участник Муниципального пилотного проекта по внедрению ФГОС

3. Участник городской творческой группы пилотных классов, реализующих ФГОС
Разработка 1. Методическая разработка «Применение компьютерных технологий при изучении величин и действий с ними на уроках математики в начальной школе»

2. Авторская программа по внеурочной деятельности «Маленький оратор»

3. Разработка основной образовательной программы: из опыта ОУ г.Новый Уренгой. Начальное образование
4. Монография «Олимпиадные задачи для младших школьников»
Использование в работе Технология проблемного диалога.
Технология критического мышления.
Технология портфолио.
Технология проектной деятельности.
Технология системно-деятельностного обучения
Информационно-коммуникационная технология
Организация Организация внеурочной деятельности по авторской программе "Маленький оратор"
Создание Создание системы работы с использованием информационно-коммуникационных технологий
Проведение Проведение открытых уроков в рамках предметных недель, городских семинаров-практикумов.
Достижения учеников
Участие обучающихся в научно-практических, научно-исследовательских конференциях
Участие обучающихся во внеурочной деятельности по учебному предмету
Участники предметных (заочных) олимпиад
Учебные достижения обучающихся (метапредметные и (или) общеучебные)
Участие обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях, выставках творческих работ по учебному предмету
Оценка учебных достижений обучающихся по результатам независимой экспертизы качества образования
Анализ итоговой комплексной работы за 2010 – 2011 учебный год учащихся 1-а класса МАОУ прогимназия «Центр детства»
Часть работы Номер
задания
Учебный предмет,
раздел/тема
Проверяемые умения
и учебный материал
Уровень сложности Успешность по баллам апробации
Основная часть 1 Чтение, навыки чтения Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом Базовый Темп чтения от 45 и более слов в минуту – 100%
2 Русский язык, правописание Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение Базовый 96%
3 Чтение, осознанность чтения Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить содержание и/или событийный ряд Базовый 87,5%
4 Математика, числа и величины Умение сравнивать числа и величины, заданные в неявной форме, и высказать суждение Базовый 92%
5(1) Математика, числа и величины Умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр Базовый 100%
5(2) Математика, числа и величины Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел Базовый 87,5%
6(1)
 
 
6(2)
Русский язык, фонетика Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях Базовый 96%
Русский язык, фонетика Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове Базовый 92%
Итого, основная часть Чтение 2 задания (навыки и осознанность чтения) Базовый 93,75%
Русский язык 2 задания (правописание и фонетика) Базовый 95%
Математика 2 задания (числа и величины) Базовый 93%
Всего Максимальный балл (7) за основную часть набрали –58,5%;
6 баллов набрали 21%; 5 баллов – 16,5% (Прогнозируемая успешность для читавших – 5 баллов и более; для нечитавших – 4 балла и более)
Дополнительная часть 7 Окружающий мир, природные объекты Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные  в формулировке задания критерии Повышенный 92%
8(1) Окружающий мир, природные объекты Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов Повышенный 83%
8(2) Окружающий мир, природные объекты Умение читать информацию, представленную в виде схемы; дифференцировать природные объекты и то, что сделано человеком; умение классифицировать объекты природы Повышенный 100%
9 Математика, числа и величины  Умение перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления Повышенный 83%
10 Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту или в виде формы речевого этикета; умение записать ответ в свободной форме (1-2 предложения) Повышенный 71%
11 Русский язык, лексика Умение объяснить значение слова Повышенный 63%
Итого, дополнительная часть Чтение Опосредованно – 1 задание (осознанность чтения) Повышенный 100%
Русский язык 2 задания (навыки письма, создание микровысказывания, лексика) Повышенный 67%
Математика 1 задание (пропедевтика решения задач) Повышенный 83%
Окружающий мир 2 задания (природные объекты) Повышенный 91,5%
Всего Максимальный балл (6) набрали 37,5%;  5 баллов набрали – 37,5%; 4 балла – 8%; 3 балла – 12,5%; 2 балла – 4,5% (Прогнозируемая успешность 4 балла и более для читавших и 3 балла – для нечитавших)
Вся работа
в целом
       На момент поступления в школу 29% учащихся не умели читать или читали неосознанно. Учитывая данный показатель можно считать, что 100% учащихся с основной частью справились успешно,  с дополнительной частью успешно справились 79% учащихся. Максимальный балл за всю работу набрали 35%.
     Особое внимание в следующем учебном году следует уделить планированию уроков развития речи, включив уроки, направленные на развитие у детей умений давать письменные ответы в виде комментария по прочитанному тексту или в форме речевого этикета, на обогащение словарного запаса и активизацию пассивного словаря учащихся.
 
Анализ комплексной работы за 2011 – 2012 учебный год  учащихся 2-а класса МАОУ прогимназия «Центр детства»
Часть работы Номер
задания
Учебный предмет,
раздел/тема
Проверяемые умения
и учебный материал
Уровень сложности Успешность по баллам апробации
Основная часть 1 Чтение, навыки чтения Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом Базовый Темп чтения от 45 и более слов в минуту – 100%
2 Русский язык, правописание Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение Базовый 92%
3 Чтение, осознанность чтения Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить содержание и/или событийный ряд Базовый 88%
4 Математика, числа и величины Умение сравнивать числа и величины, заданные в неявной форме, и высказать суждение Базовый 88%
5(1) Математика, числа и величины Умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр Базовый 100%
5(2) Математика, числа и величины Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел Базовый 84%
6(1)
 
 
6(2)
Русский язык, фонетика Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях Базовый 88%
Русский язык, фонетика Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове Базовый 92%
Итого, основная часть Чтение 2 задания (навыки и осознанность чтения) Базовый 94%
Русский язык 2 задания (правописание и фонетика) Базовый 92%
Математика 2 задания (числа и величины)   90,6%
Всего Максимальный балл (7) за основную часть набрали – 60%;
6 баллов набрали 32%; 5 баллов – 8%
Дополнительная часть 7 Окружающий мир, природные объекты Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные  в формулировке задания критерии Повышенный 92%
8(1) Окружающий мир, природные объекты Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов Повышенный 80%
8(2) Окружающий мир, природные объекты Умение читать информацию, представленную в виде схемы; дифференцировать природные объекты и то, что сделано человеком; умение классифицировать объекты природы Повышенный 100%
9 Математика, числа и величины  Умение перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления Повышенный 80%
10 Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту или в виде формы речевого этикета; умение записать ответ в свободной форме (1-2 предложения) Повышенный 81%
11 Русский язык, лексика Умение объяснить значение слова Повышенный 80%
Итого, дополнительная часть Чтение Опосредованно – 1 задание (осознанность чтения) Повышенный 100%
Русский язык 2 задания (навыки письма, создание микровысказывания, лексика) Повышенный 79%
Математика 1 задание (пропедевтика решения задач) Повышенный 80%
Окружающий мир 2 задания (природные объекты) Повышенный 91%
Всего Максимальный балл (6) набрали  50%;  5 баллов набрали – 38%; 4 балла – 12%
Вся работа
в целом
100% учащихся с основной частью справились успешно,  с дополнительной частью успешно справились 81% учащихся. Максимальный балл за всю работу набрали 50%.
В сравнении с результатами комплексных итоговых за 2010 – 2011 учебный год показатель  работ повысился на 15%.
               
 
Сводный анализ итоговой комплексной работы за 2012 – 2013 учебный год
учащихся 3-их классов МАОУ прогимназия «Центр детства»
Часть работы Номер
задания
Учебный предмет,
раздел/тема
Проверяемые умения
и учебный материал
Уровень сложности Успешность по баллам апробации
Основная часть   Чтение, навыки чтения Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом В баллах не оценивается Темп чтения от 60 и более слов в минуту – 100%
1.1 Чтение, выборочное
чтение
 
Умение находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос Базовый 3-а 3-б Об
95% 96% 95,5
1.2 Русский язык, правописание Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение Базовый 81% 84% 82,5
1.3 Русский язык, морфология Умение выделять грамматическую основу в распространённом предложении Базовый 81% 84% 82,5
1.4 Русский язык, морфология Умение определять части речи — глагол и имя существительное Базовый 95% 92% 93,5
2 Чтение, поисковое
чтение
Умение находить в тексте конкретные сведения и ориентироваться в структуре текста Базовый 81% 92% 86,5
3
 
Чтение Интерпретация текста Базовый 81% 80% 80,5
 
4
Математика, числа и величины Умение выполнять сравнительную приближённую оценку (на глаз) величин (размеров или масс), опираясь на личный опыт и информацию из прочитанного текста Базовый 90% 88% 89
5.1 Русский язык,
орфография
Умение видеть и выделять орфограмму в слове: проверяемая безударная гласная в корне слова Базовый 76% 76% 76
5.2 Русский язык,
орфография
Умение видеть и выделять орфограмму в слове: непроизносимая согласная Базовый 90% 88% 89
5.3 Русский язык,
орфография
Умение видеть и выделять орфограмму в слове: парная согласная Базовый 76% 76% 76
Русский язык,
фонетика
Умение дифференцировать звуки и буквы Базовый 76% 76% 76
6Б.1 Русский язык,
состав слова
Умение выделять корень и приставку в слове Базовый 100% 96% 98
6Б.2 Русский язык,
фонетика
Умение выделять буквы мягких согласных Базовый 81% 92% 86,5
Математика, числа и величины Умение читать число и соотносить его с указанной в тексте датой Базовый 90% 96% 93
Математика,
числа и величины
Умение записывать разрядный состав числа Базовый 100% 100% 100
Математика,
числа и величины
Умение производить вычисления Базовый 81% 84% 82,5
8 Математика,
текстовые задачи
Умение решать составную текстовую задачу (в два действия), на сравнение именованных величин Базовый 76% 76% 76
9 Окружающий мир, географические объекты Умение работать с картой полушарий: узнавать по контурной карте такие объекты, как материки и океаны Базовый 86% 80% 83
Итого, основная часть Чтение 3 задания (поисковое и выборочное
часть чтение, интерпретация текста)
Базовый 86% 89%  
87,5%
Русский язык 3 задания (правописание, орфография,
фонетика, морфология, состав слова)
Базовый 84% 85%  
84,5%
Математика 3 задания (числа и величины, текстовые задачи) Базовый 87% 89% 88%
Окружающий мир 1 задание (географические объекты) Базовый 86% 80% 83%
Всего 9 заданий базового уровня, максимальный балл – 22: высокий уровень — 88%, средний уровень – 12%
Дополнительная часть 10 Окружающий мир, географические объекты. Работа с текстом Умение работать с картой полушарий на основе анализа исходного текста Повышенный  
82%
80% 81%
11 Математика,
Текстовые задачи
Умение самостоятельно составлять математическую задачу, отвечающую заданным требованиям Повышенный  
79%
76% 77,5%
12А Русский язык. Чтение. Работа с текстом Умение восстанавливать деформированный текст Повышенный 90% 92% 91%
12Б Чтение, работа с текстом  Умение озаглавливать текст Повышенный 79% 80% 79,5%
12В Русский язык, высказывание Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему Повышенный 82% 76% 79%
13 Русский язык, лексика, морфология Умение объяснять значение слова, выбрав для толкования два слова разных частей речи Повышенный 76% 80% 78%
Итого, дополнительная часть Чтение 2 задания (работа с текстом) Повышенный 84% 84% 84%
Русский язык 2 задания (работа с текстом, развитие речи, лексика) Повышенный 84% 84% 84%
Математика 1 задание (решение текстовой задачи, работа с данными) Повышенный 79% 76% 77,5%
Окружающий мир 1 задание (географические объекты, работа с картой полушарий) Повышенный 82% 80% 81%
Всего 5 заданий повышенного уровня, максимальный балл — 14; 8 баллов и ниже — 18% учащихся; более 8 баллов — 82% учащихся
                   
  
 Анализ итоговой комплексной  работы учащихся 4-х классов МАОУ прогимназия "Центр детства" за 2013-2014 уч.г. 
Награды, грамоты, благодарственные письма
Наименование блока № элемента Элемент
содержания
Процент успешности
выполнения задания
4-а класс 4-б класс Общ.
1 Чтение. Работа с текстом. Поиск информации и понимание прочитанного
 
1.1 Находить  в  тексте  конкретные  сведения, факты, заданные в явном виде 85% 88% 87%
1.2 Определять  тему  и  главную  мысль
текста
95% 96% 96%
1.3 Делить  тексты  на  смысловые  части,
составлять план текста
90% 88% 89%
1.4 Вычленять  содержащиеся  в  тексте  основные  события  и  устанавливать  их последовательность 75% 72% 74%
1.5 Упорядочивать информацию по заданному основанию 70% 72% 71%
1.6 Сравнивать  между  собой  объекты,
описанные  в  тексте,  выделяя  два-три существенных признака
90% 92% 91%
1.7 Понимать  информацию,  представленную в неявном виде 70% 64% 67%
1.8 Понимать  информацию,  представленную  разными  способами:  словесно,  в виде таблицы, схемы, диаграммы 75% 76% 76%
1.9 Понимать текст, опираясь не только на  содержащуюся в нем  информацию, но и  на  жанр,  структуру,  выразительные средства текста 100% 100% 100%
2 Чтение. Работа с текстом. Преобразование и интерпретация информации 2.1 Соотносить факты с общей идеей текста,  устанавливать  простые  связи,  не напрямую 75% 68% 71%
2.2 Формулировать несложные  выводы, основываясь на тексте 75% 82% 78%
2.3 Находить  аргументы,  подтверждающие вывод 85% 92% 88%
2.4 Сопоставлять  и  обобщать  содержащуюся  в  разных  частях  текста  информацию 90% 92% 91%
3 Чтение. Работа с текстом. Оценка
информации
 
 
3.1 Высказывать  оценочные  суждения  и свою точку зрения о прочитанном тексте 65% 68% 67%
3.2 Оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста 70% 72% 71%
3.3 Определять  место  и  роль  иллюстративного ряда в тексте 95% 100% 98%
3.4 На  основе  име
Файл Описание
1 1181184341.jpg Благодарность Наблюдательного совета МАОУ прогимназия "Центр детства"
2 1699875778.jpg Диплом победителя регионального конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных учреждений ЯНАО
3 728383698.jpg Благодарность Управляющего совета МАОУ прогимназия "Центр детства"
4 1269659757.jpg Статья в газете «Правда Севера» №11 (4614) от 16 марта 2013г. «Первая учительница»
5 774060531.jpg Ведомственная награда Министерства образования и науки РФ "Почетный работник общего образования РФ". За заслуги в области образования
6 850812570.jpg Почетная грамота Департамента образования ЯНАО
7 1207496609.jpg Медаль «За вклад в развитие образования» Героя энциклопедии «Одаренные дети – будущее России"
8 1254039521.png Благодарность за организацию дистанционного мероприятия Международная олимпиада по русскому языку "Эрудит"
9 826554465.png Благодарность за организацию дистанционного мероприятия Международная олимпиада по математике "Эрудит"
10 1078777699.jpg Грамота за организацию и проведение II Всероссийской игры-конкурса по математике с международным участием "Слон"
11 723471270.jpg Благодарность за организацию дистанционного мероприятия IV Всероссийская дистанционная викторина "Гуманитарный марафон"
12 1147348988.png Благодарность за организацию дистанционного мероприятия Всероссийское интеллект-путешествие "Вундеркинд"
13 1670766943.png Благодарность за организацию дистанционного мероприятия II Всероссийского конкурса цифровых образовательных ресурсов для школы "IT-эффект"
14 855460987.jpg Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектульной деятельности школьников 25 Международного чемпионата математических и логических игр
15 1696738541.png Диплом за подготовку призера Всероссийского "Молодежного чемпионата "Старт"
16 932391079.png Благодарность координатору Всероссийской игры-конкурса по ОБЖ "Спасатели 2012"
17 1806553400.png Благодарность за подготовку победителя Международной игры-конкурса "Русский медвежонок - языкознание для всех"
18 734386942.png Диплом педагога, подготовившего победителей Всероссийской дистанционной олимпиады "Окружающий мир и мы"
19 1467487773.png Диплом педагога, подготовившего победителей Всероссийской дистанционной олимпиады "Занимательная математика"
20 635030127.png Благодарность координатора Всероссийской игры-конкурса по информатике "Инфознайка 2012"
21 257548543.png Благодарность координатора Всероссийской игры-конкурса по информатике "Инфознайка 2011"
22 564580532.jpg За подготовку дипломанта III Всероссийского конкурса детских исследовательских работ "Мои первые открытия"
23 1627792540.JPG Диплом педагога, подготовившего победителей Всероссийской олимпиады по русскому языку
24 856186784.png Благодарность за организацию дистанционного мероприятия Всероссийский дистанционный марафон "Экологическая азбука"
25 thumb_603740972.jpg Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении II Всероссийского блиц-турнира по математике "Математические ступеньки"
26 1866474220.jpg Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционной викторины "Остров сокровищ"
27 thumb_948839857.png Благодарность администрации Центра эстетического развития
28 thumb_1502192794.png Грамота учителя, подготовившего победителей финального этапа VIII Международной олимпиады по основам наук по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир
Наличие экспертизы авторских программ элективных курсов, факультативов и пр. по учебному предмету
Файл Описание
1 1599384318.jpg Монография. Олимпиадные задачи для младших школьников.
2 1156869695.jpg Программа формирования УУД как структурный компонент образовательной программы начального общего образования МАОУ прогимназия «Центр детства» - Сборник материалов «Разработка основной образовательной про-граммы: из опыта ОУ г. Новый Уренгой» (Всероссийский уровень)
3 1339822520.jpg Электронное пособие «Виват, Россия!» серии «ФГОС. Воспитательные системы». Компакт – диск. Издательство «Учитель»
4 1062242905.jpg Авторская программа внеурочной деятельности «Маленький оратор» - Конкурс исследовательских работ учителей Ямало – Ненецкого автономного округа (участник), 2 место в Городском конкурсе «Педагогический поиск. Инновации. Творчество» в направлении «Начальное образование»
5 1548836715.png Методическая разработка «Применение компьютерных технологий при изучении величин и действий с ними на уроках математики в начальных классах» - 1 место в XIII Городском конкурсе «Педагог – исследователь, новатор, разработчик»
Взаимодействие обучающихся с исполнительными органами государственной власти с целью решения проблем местного социума
Взаимодействие обучающихся с исполнительными органами государственной власти с целью решения проблем местного социума
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса Сроки Уровень проведения Результат
1 Окружная интернет-викторина посвященная 155-летию со дня рождения А.П.Чехова 2015 Региональный уровень 3 место
2 Международный педагогический фестиваль "Моя профессия "Педагог" 2015 Международный уровень победитель
3 Всероссийский творческий конкурс "Рассударики" . Номинации "Творческие работы и методические разработки педагогов" 2015 Всероссийский уровень лауреат
4 Всероссийский конкурс "Вопросита". Олимпиада "Педагогические технологии" 2015 Всероссийский уровень 1 место
5 Международный конкурс для педагогов, детей и родителей "Ориентир: здоровье!" 2014 Международный уровень лауреат
6 Международный фестиваль профессионального мастерства "Педагогическое восхождение" 2014 Международный уровень победитель
7 VIII Всероссийский конкурс «Творчество умников и умниц» в номинации «Презентация» «Школа – территория здоровья» 2013 Всероссийский уровень участник
8 III Всероссийский творческий конкурс «Талантоха» 2013 Всероссийский уровень 1 место
9 Всероссийский конкурс образовательных программ дополнительного образования «Калейдоскоп 2013» 2013 Всероссийский уровень участник
10 Окружной конкурс «Патриот Ямала – патриот России» 2013 Региональный уровень участинк
11 Городской конкурс «Педагогический поиск. Инновации. Творчество» в направлении «Начальное образование» 2013 Муниципальный уровень 2 место
12 XIII городской конкурс «Педагог – новатор, исследователь, разработчик» в номинации «Инновации в обучении» 2010 Муниципальный уровень 1 место
13 Окружная интернет – викторина посвященная 195-летию со дня рождения И.Тургенева 2013 Региональный уровень участник
14 Международный интернет-конкурс «Здравствуйте, дети!» 2012 Международный уровень участник
15 II Международный конкурс презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования» 2013 Международный уровень участник
16 Конкурс исследовательских проектов педагогов образовательных учреждений ЯНАО 2013 Региональный уровень участник
17 Окружная интернет - викторина посвященной 80-летию со дня рождения Л.В.Лапцуя 2011 Региональный уровень участник
18 I Всероссийская Общепредметная олимпиада для учителей 2013 Всероссийский уровень участник
19 Всероссийский конкурс «Виват, Россия!» 2012 Всероссийский уровень 3 место
20 Всероссийский дистанционный конкурса ЦОР для школы «IТ - Эффект» 2012 Всероссийский уровень 1 место
21 Международная педагогическая творческая олимпиада PEDOLIMP 2011 Международный уровень лауреат
Участие в профессиональных конкурсах. Грамоты
Файл Описание
1 1501760634.png Окружная интернет-викторина посвященная 155-летию со дня рождения А.П.Чехова
2 1442431312.jpg Участник Общероссийского проекта "Школа цифрового века"
3 809833851.jpg Международный педагогический фестиваль "Моя профессия "Педагог"
4 561039192.png Всероссийский творческий конкурс "Рассударики" . Номинации "Творческие работы и методические разработки педагогов"
5 1300446763.png Всероссийский конкурс "Вопросита". Олимпиада "Педагогические технологии"
6 1144465064.jpg Городской конкурс «Педагогический поиск. Инновации. Творчество» в направлении «Начальное образование»
7 1707933221.jpg Международный конкурс для педагогов, детей и родителей "Ориентир: здоровье!"
8 1246174949.jpg Международный фестиваль профессионального мастерства "Педагогическое восхождение"
9 1167260289.png III Всероссийский творческий конкурс «Талантоха»
10 904398272.jpg VIII Всероссийский конкурс «Творчество умников и умниц» в номинации «Презентация» «Школа – территория здоровья»
11 617617236.jpg Всероссийский конкурс образовательных программ дополнительного образования «Калейдоскоп 2013»
12 1085674196.jpg Окружной конкурс «Патриот Ямала – патриот России»
13 1329757633.png XIII городской конкурс «Педагог – новатор, исследователь, разработчик» в номинации «Инновации в обучении»
14 1157546175.jpg Окружная интернет – викторина посвященная 195-летию со дня рождения И.Тургенева
15 806679366.jpg Международный интернет-конкурс «Здравствуйте, дети!»
16 862610090.png II Международный конкурс презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования»
17 834199522.jpg Конкурс исследовательских проектов педагогов образовательных учреждений ЯНАО
18 1759197533.jpg Окружная интернет - викторина посвященной 80-летию со дня рождения Л.В.Лапцуя
19 339471513.jpg I Всероссийская Общепредметная олимпиада для учителей
20 925089645.jpg Всероссийский конкурс «Виват, Россия!»
21 1051328604.jpg II Всероссийский конкурс цифровых технологий образовательных ресурсов для школы «IТ – эффект»
22 1030969873.png Международная педагогическая творческая олимпиада PEDOLIMP
Распространение опыта использования современных образовательных технологий
Файл Описание
1 663243527.jpg Опыт работы обобщен и распространен на международном уровне (MPS) профессионального мастерства педагогов «Новое образование» - Исследовательская деятельность младших школьников в рамках курса "Окружающий мир"
2 1203787489.png Монография «Олимпиадные задачи для младших школьников». – Стерлитамак: БашГУ, 2013. Тираж 50 экз.
3 1842619204.jpg Пособие «Разработка основной образовательной программы: из опыта ОУ г. Новый Уренгой. Начальное образование»: Программа формирования УУД как структурный компонент образовательной программы начального общего образования МАОУ прогимназия «Центр детства». Сп-б.:Изд-во «ЛЕМА», 2011. Тираж 300 экз.
4 1103243649.jpg Опыт работы обобщен и распространен на международном уровне (MPS) профессионального мастерства педагогов «Новое образование» - авторская программа «Маленький оратор».
5 964490023.png Лауреат Международной педагогической творческой олимпиады PEDOLIMP в номинации «Использование современных образовательных технологий в начальной школе».
6 1428871176.jpg Электронное пособие «Виват, Россия!» серии «ФГОС. Воспитательные системы». Компакт – диск. Тиражирован издательством «Учитель».
7 1457061738.png Методическая разработка «Применение компьютерных технологий при изучении величин и действий с ними на уроках математики в начальных классах» - 1 место в XIII Городском конкурсе «Педагог – исследователь, новатор, разработчик» и 1 место во Всероссийском конкурсе цифровых образовательных ресурсов для школы «IT – Эффект» - используется педагогами города, России.
Публикации
Год Тема Место
1 2015 Программа предшкольной подготовки детей "Школа будущего первоклассника" Электронное СМИ. Социальные сети работников образования nsportal.ru
2 2014 Волонтерская деятельность в начальной школе Электронное СМИ. Социальные сети работников образования nsportal.ru
3 2014 Рабочая программа курса "Экономика для малышей" Электронное СМИ. Социальные сети работников образования nsportal.ru
4 2013 Олимпиадные задачи для младших школьников Монография. - Стерлитамак: БашГУ, 2013. - 96 с.
5 2013 Конспект урока математики с элементами информатики в 3 классе Электронное СМИ. Журнал "Педагогический мир"
6 2013 Презентация к уроку окружающего мира по теме «Кожный покров человека» Электронное СМИ. Международный образовательный портал «Мир учителя»
7 2013 Занятие по исследовательской деятельности "Наши предки в далеком прошлом" Электронное СМИ. Социальные сети работников образования nsportal.ru
8 2012 Применение компьютерных технологий при изучении величин и действий с ними на уроках математики в начальных классах Электронное СМИ. Социальные сети работников образования nsportal.ru
9 2013 "Дидактические игры "Преобразование величин" Всероссийский интернет-педсовет. Электронное СМИ "Педсовет/Pedsovet.org" "
10 2012 "Безударная гласная в корне слова " (конспект урока русского языка) Сборник творческих работ участников Всероссийского интернет-педсовета. Вселенная "Учитель". Москва. Образ-Центр. 2012
11 2010 Психолого-педагогические основы межпредметных связей Международная научно-практическая конференция "Формирование профессиональной компетентности студентов в системе вузовской подготовки: проблемы, поиски, решения.Стерлитамак: Стерлитамак.гос.пед.академия им. Зайнаб Биишевой, 2010. - 361 с.
12 2013 Системно-деятельностный подход в обучении» Международная научно-практическая конференция «Образование в пространстве школы и вуза: опыт, проблемы, перспектива».Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2013. - 327 с.
13 2012 Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира Международная научно-практическая конференция "Проблемы и перспективы гуманитарных и социальных исследований». Стерлитамак: Стерлитамак.гос.пед.академия им. Зайнаб Биишевой, 2012. - 323 с.
14 2012 Организация и проведение коллективного творческого дела с младшими школьниками Международная научно-практическая конференция «Современные образовательные технологии в реализации ФГОС второго поколения». Стерлитамак: Стерлитамак.гос.пед.академия им. Зайнаб Биишевой, 2012. - Ч. 1 - 220 с.
15 2011 Программа формирования универсальных учебных действий как структурный компонент образовательной программы начального общего образования МАОУ прогимназия "Центр детства" Пособие "Разработка основной образовательной программы: из опыта работы ОУ г.Новый Уренгой. Начальное образование. СПб.: Изд-во "ЛЕМА", 2011. - 195с.
16 2011 Развивающие игры, как средство формирования интереса к математике у учащихся начальных классов Всероссийская научно-практическая конференция «Со-временный учебно-воспитательный процесс: теория и практика» Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. академия им. Зайнаб Биишевой, 2011. - 200 с.
17 2012 Исследовательская деятельность младших школьников в рамках изучения курса "Окружающий мир" (статья в сборнике материалов) Окружной семинар «Методика организации и проведения исследовательский обучающихся в эколого-биологическом направлении»
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 "Компетентн­остный подход в условиях реализации­ ФГОС в начальной школе"
г. Тюмень
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
108 10.03.14... Свидетельство
2 Методика и содержание исследовательского образования школьников
г. Стерлитамак
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
102 16.06.12... Удостоверение о повышении квалификации
3 «Развитие умения работать с информацией» средствами системы Л.В. Занкова
Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Математика» системы развивающего обучения Л.В. Занкова
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
24 22.04.12...28.04.12 Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации
4 Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Математика» системы развивающего обучения Л.В. Занкова
Федеральный научно-методический центр им. Л.В.Занкова
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
24 22.04.12...28.04.12 Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации
5 Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Русский язык» системы развивающего обучения Л.В. Занкова
Федеральный научно-методический центр им. Л.В.Занкова
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
24 22.08.12...29.08.12 Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации
6 ФГОС начального общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации
г. Салехард
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 23.03.11...30.03.11 Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации
7 Проблемно-диалогический урок в начальной школе
г. Салехард
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 31.05.09...08.06.09 Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации

Комментарии

Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 8 9 10 Последняя

#1 Любовь Алексеевна, поздравляю с Днем рождения. Добра, гармонии, любви, побольше счастливых и радостных мгновений, искренних друзей, вдохновения и сил. Примите мой + в подарок. Приглашаю в гости.
Валентина Титова, дата: 27.08.2016 в 21:05  
#2 Любовь Алексеевна, здравствуйте. Разрешите поздравить Вас с Днем рождения и пожелать Вам счастья, здоровья, творческих успехов в работе. Примите мой + в Вашу копилку рейтинга.
Надежда Онипко, дата: 27.08.2016 в 5:31  
#3 Любовь Алексеевна, пусть несет вам Новый год, процветанье и доход, пусть сопутствует успех, чтоб ни в чём не знать помех. Пусть здоровье будет крепким, ум же — просветленным, цепким, в мире — мир, а в семьях — лад, повышенья всем зарплат. Много сил и оптимизма, путешествий и туризма, в душах — солнечной погоды. Поздравляю с Новым годом!
Елена Фотеева, дата: 02.01.2016 в 21:49  
#4 Любовь Алексеевна! Вот и подходит к концу 2015 год. Возможно, Вы запомните этот год как период активной работы, а может для Вас 2015-й - год новых открытий, может в этом году Вы одержали еще одну личную победу. В любом случае, 2015 год все мы прожили не зря. Мы смотрим вперед с оптимизмом и верой в лучшее и благодарим всех, кто был в 2015 году с нами: наших любимых, родных и близких, всех наших дорогих друзей! Хочу пожелать Вам здоровья, оптимизма и благополучия! Будьте счастливы и здоровы, любите и будьте любимыми! Открывайте для себя новые горизонты и берегите все лучшее, что уже успели приобрести! С наступающим Новым, 2016, годом Вас!
Марина Куприянович, дата: 30.12.2015 в 16:33  
#5 Любовь Алексеевна, здравствуйте, приветствую Вас на сайте "УчПортфолио". Желаю творческих успехов во всем. Мой + в поддержку Вашего рейтинга. Приглашаю посетить мои странички, блоги. Буду рада Вашим комментариям.
Гульнара Айтуганова, дата: 11.12.2015 в 23:44  
#6 Любовь Алексеевна, здравствуйте. Познакомилась с Вашими страничками. Много интересного и полезного. Заходите на мои странички. Буду рада комментариям.
Марина Лаптева, дата: 11.12.2015 в 20:30  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы