2
моих комментария 0
блогов 0
сообществ 3
учебных материала 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментария 0
блогов 0
сообществ 3
учебных материала 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Любовь Правшина, (на сайте с 10.02.2013 г.)
Был(а) на сайте 8 лет назад
Рейтинг:
9.14/37
12 842
просмотра
|
58
комментариев
|
1 637
место в рейтинге
|
|
Личные данные
Фамилия | Правшина |
Имя | Любовь |
Отчество | Алексеевна |
Дата рождения | 27.8.1972 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Россия |
Место жительства | г. Новый Уренгой |
Контактный телефон | Не указано |
Место работы | МАОУ прогимназия "Центр детства" |
Юридический адрес | ЯНАО, г. Новый Уренгой, пр. Ленинградский, д. 10-б |
Образование | высшее |
Специализация | учитель начальных классов |
Трудовой стаж | 24 года |
Педагогический стаж | 24 года |
Учебная нагрузка | 20 часов |
Квалификационная категория | высшая |
Дата присвоения категории | 2013 год |
Дата начала ведения портфолио | 2013 год |
Наиболее значимые достижения
Внедрение |
1. Участник федерального эксперимента по теме: «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода Л.Г.Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ – начальная школа – средняя школа» 2. Участник Муниципального пилотного проекта по внедрению ФГОС 3. Участник городской творческой группы пилотных классов, реализующих ФГОС |
Разработка |
1. Методическая разработка «Применение компьютерных технологий при изучении величин и действий с ними на уроках математики в начальной школе» 2. Авторская программа по внеурочной деятельности «Маленький оратор» 3. Разработка основной образовательной программы: из опыта ОУ г.Новый Уренгой. Начальное образование 4. Монография «Олимпиадные задачи для младших школьников» |
Использование в работе |
Технология проблемного диалога. Технология критического мышления. Технология портфолио. Технология проектной деятельности. Технология системно-деятельностного обучения Информационно-коммуникационная технология |
Организация | Организация внеурочной деятельности по авторской программе "Маленький оратор" |
Создание | Создание системы работы с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Проведение | Проведение открытых уроков в рамках предметных недель, городских семинаров-практикумов. |
Достижения учеников
Участие обучающихся в научно-практических, научно-исследовательских конференциях | |
Участие обучающихся во внеурочной деятельности по учебному предмету | |
Участники предметных (заочных) олимпиад | |
Учебные достижения обучающихся (метапредметные и (или) общеучебные) | |
Участие обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях, выставках творческих работ по учебному предмету |
Оценка учебных достижений обучающихся по результатам независимой экспертизы качества образования
Анализ итоговой комплексной работы за 2010 – 2011 учебный год учащихся 1-а класса МАОУ прогимназия «Центр детства»
Анализ комплексной работы за 2011 – 2012 учебный год учащихся 2-а класса МАОУ прогимназия «Центр детства»
Сводный анализ итоговой комплексной работы за 2012 – 2013 учебный год
учащихся 3-их классов МАОУ прогимназия «Центр детства»
Часть работы | Номер задания |
Учебный предмет, раздел/тема |
Проверяемые умения и учебный материал |
Уровень сложности | Успешность по баллам апробации |
Основная часть | 1 | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом | Базовый | Темп чтения от 45 и более слов в минуту – 100% |
2 | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение | Базовый | 96% | |
3 | Чтение, осознанность чтения | Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить содержание и/или событийный ряд | Базовый | 87,5% | |
4 | Математика, числа и величины | Умение сравнивать числа и величины, заданные в неявной форме, и высказать суждение | Базовый | 92% | |
5(1) | Математика, числа и величины | Умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр | Базовый | 100% | |
5(2) | Математика, числа и величины | Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел | Базовый | 87,5% | |
6(1) 6(2) |
Русский язык, фонетика | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях | Базовый | 96% | |
Русский язык, фонетика | Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове | Базовый | 92% | ||
Итого, основная часть | Чтение | 2 задания (навыки и осознанность чтения) | Базовый | 93,75% | |
Русский язык | 2 задания (правописание и фонетика) | Базовый | 95% | ||
Математика | 2 задания (числа и величины) | Базовый | 93% | ||
Всего | Максимальный балл (7) за основную часть набрали –58,5%; 6 баллов набрали 21%; 5 баллов – 16,5% (Прогнозируемая успешность для читавших – 5 баллов и более; для нечитавших – 4 балла и более) |
||||
Дополнительная часть | 7 | Окружающий мир, природные объекты | Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные в формулировке задания критерии | Повышенный | 92% |
8(1) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов | Повышенный | 83% | |
8(2) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; дифференцировать природные объекты и то, что сделано человеком; умение классифицировать объекты природы | Повышенный | 100% | |
9 | Математика, числа и величины | Умение перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления | Повышенный | 83% | |
10 | Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения | Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту или в виде формы речевого этикета; умение записать ответ в свободной форме (1-2 предложения) | Повышенный | 71% | |
11 | Русский язык, лексика | Умение объяснить значение слова | Повышенный | 63% | |
Итого, дополнительная часть | Чтение | Опосредованно – 1 задание (осознанность чтения) | Повышенный | 100% | |
Русский язык | 2 задания (навыки письма, создание микровысказывания, лексика) | Повышенный | 67% | ||
Математика | 1 задание (пропедевтика решения задач) | Повышенный | 83% | ||
Окружающий мир | 2 задания (природные объекты) | Повышенный | 91,5% | ||
Всего | Максимальный балл (6) набрали 37,5%; 5 баллов набрали – 37,5%; 4 балла – 8%; 3 балла – 12,5%; 2 балла – 4,5% (Прогнозируемая успешность 4 балла и более для читавших и 3 балла – для нечитавших) | ||||
Вся работа в целом |
На момент поступления в школу 29% учащихся не умели читать или читали неосознанно. Учитывая данный показатель можно считать, что 100% учащихся с основной частью справились успешно, с дополнительной частью успешно справились 79% учащихся. Максимальный балл за всю работу набрали 35%. Особое внимание в следующем учебном году следует уделить планированию уроков развития речи, включив уроки, направленные на развитие у детей умений давать письменные ответы в виде комментария по прочитанному тексту или в форме речевого этикета, на обогащение словарного запаса и активизацию пассивного словаря учащихся. |
Анализ комплексной работы за 2011 – 2012 учебный год учащихся 2-а класса МАОУ прогимназия «Центр детства»
Часть работы | Номер задания |
Учебный предмет, раздел/тема |
Проверяемые умения и учебный материал |
Уровень сложности | Успешность по баллам апробации | ||
Основная часть | 1 | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом | Базовый | Темп чтения от 45 и более слов в минуту – 100% | ||
2 | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение | Базовый | 92% | |||
3 | Чтение, осознанность чтения | Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить содержание и/или событийный ряд | Базовый | 88% | |||
4 | Математика, числа и величины | Умение сравнивать числа и величины, заданные в неявной форме, и высказать суждение | Базовый | 88% | |||
5(1) | Математика, числа и величины | Умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр | Базовый | 100% | |||
5(2) | Математика, числа и величины | Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел | Базовый | 84% | |||
6(1) 6(2) |
Русский язык, фонетика | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях | Базовый | 88% | |||
Русский язык, фонетика | Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове | Базовый | 92% | ||||
Итого, основная часть | Чтение | 2 задания (навыки и осознанность чтения) | Базовый | 94% | |||
Русский язык | 2 задания (правописание и фонетика) | Базовый | 92% | ||||
Математика | 2 задания (числа и величины) | 90,6% | |||||
Всего | Максимальный балл (7) за основную часть набрали – 60%; 6 баллов набрали 32%; 5 баллов – 8% |
||||||
Дополнительная часть | 7 | Окружающий мир, природные объекты | Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные в формулировке задания критерии | Повышенный | 92% | ||
8(1) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов | Повышенный | 80% | |||
8(2) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; дифференцировать природные объекты и то, что сделано человеком; умение классифицировать объекты природы | Повышенный | 100% | |||
9 | Математика, числа и величины | Умение перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления | Повышенный | 80% | |||
10 | Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения | Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту или в виде формы речевого этикета; умение записать ответ в свободной форме (1-2 предложения) | Повышенный | 81% | |||
11 | Русский язык, лексика | Умение объяснить значение слова | Повышенный | 80% | |||
Итого, дополнительная часть | Чтение | Опосредованно – 1 задание (осознанность чтения) | Повышенный | 100% | |||
Русский язык | 2 задания (навыки письма, создание микровысказывания, лексика) | Повышенный | 79% | ||||
Математика | 1 задание (пропедевтика решения задач) | Повышенный | 80% | ||||
Окружающий мир | 2 задания (природные объекты) | Повышенный | 91% | ||||
Всего | Максимальный балл (6) набрали 50%; 5 баллов набрали – 38%; 4 балла – 12% | ||||||
Вся работа в целом |
100% учащихся с основной частью справились успешно, с дополнительной частью успешно справились 81% учащихся. Максимальный балл за всю работу набрали 50%. В сравнении с результатами комплексных итоговых за 2010 – 2011 учебный год показатель работ повысился на 15%. |
||||||
Сводный анализ итоговой комплексной работы за 2012 – 2013 учебный год
учащихся 3-их классов МАОУ прогимназия «Центр детства»
Часть работы | Номер задания |
Учебный предмет, раздел/тема |
Проверяемые умения и учебный материал |
Уровень сложности | Успешность по баллам апробации | ||||
Основная часть | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом | В баллах не оценивается | Темп чтения от 60 и более слов в минуту – 100% | |||||
1.1 | Чтение, выборочное чтение |
Умение находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос | Базовый | 3-а | 3-б | Об | |||
95% | 96% | 95,5 | |||||||
1.2 | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение | Базовый | 81% | 84% | 82,5 | |||
1.3 | Русский язык, морфология | Умение выделять грамматическую основу в распространённом предложении | Базовый | 81% | 84% | 82,5 | |||
1.4 | Русский язык, морфология | Умение определять части речи — глагол и имя существительное | Базовый | 95% | 92% | 93,5 | |||
2 | Чтение, поисковое чтение |
Умение находить в тексте конкретные сведения и ориентироваться в структуре текста | Базовый | 81% | 92% | 86,5 | |||
3 |
Чтение | Интерпретация текста | Базовый | 81% | 80% | 80,5 | |||
4 |
Математика, числа и величины | Умение выполнять сравнительную приближённую оценку (на глаз) величин (размеров или масс), опираясь на личный опыт и информацию из прочитанного текста | Базовый | 90% | 88% | 89 | |||
5.1 | Русский язык, орфография |
Умение видеть и выделять орфограмму в слове: проверяемая безударная гласная в корне слова | Базовый | 76% | 76% | 76 | |||
5.2 | Русский язык, орфография |
Умение видеть и выделять орфограмму в слове: непроизносимая согласная | Базовый | 90% | 88% | 89 | |||
5.3 | Русский язык, орфография |
Умение видеть и выделять орфограмму в слове: парная согласная | Базовый | 76% | 76% | 76 | |||
6А | Русский язык, фонетика |
Умение дифференцировать звуки и буквы | Базовый | 76% | 76% | 76 | |||
6Б.1 | Русский язык, состав слова |
Умение выделять корень и приставку в слове | Базовый | 100% | 96% | 98 | |||
6Б.2 | Русский язык, фонетика |
Умение выделять буквы мягких согласных | Базовый | 81% | 92% | 86,5 | |||
7А | Математика, числа и величины | Умение читать число и соотносить его с указанной в тексте датой | Базовый | 90% | 96% | 93 | |||
7Б | Математика, числа и величины |
Умение записывать разрядный состав числа | Базовый | 100% | 100% | 100 | |||
7В | Математика, числа и величины |
Умение производить вычисления | Базовый | 81% | 84% | 82,5 | |||
8 | Математика, текстовые задачи |
Умение решать составную текстовую задачу (в два действия), на сравнение именованных величин | Базовый | 76% | 76% | 76 | |||
9 | Окружающий мир, географические объекты | Умение работать с картой полушарий: узнавать по контурной карте такие объекты, как материки и океаны | Базовый | 86% | 80% | 83 | |||
Итого, основная часть | Чтение | 3 задания (поисковое и выборочное часть чтение, интерпретация текста) |
Базовый | 86% | 89% | 87,5% |
|||
Русский язык | 3 задания (правописание, орфография, фонетика, морфология, состав слова) |
Базовый | 84% | 85% | 84,5% |
||||
Математика | 3 задания (числа и величины, текстовые задачи) | Базовый | 87% | 89% | 88% | ||||
Окружающий мир | 1 задание (географические объекты) | Базовый | 86% | 80% | 83% | ||||
Всего | 9 заданий базового уровня, максимальный балл – 22: высокий уровень — 88%, средний уровень – 12% | ||||||||
Дополнительная часть | 10 | Окружающий мир, географические объекты. Работа с текстом | Умение работать с картой полушарий на основе анализа исходного текста | Повышенный | 82% |
80% | 81% | ||
11 | Математика, Текстовые задачи |
Умение самостоятельно составлять математическую задачу, отвечающую заданным требованиям | Повышенный | 79% |
76% | 77,5% | |||
12А | Русский язык. Чтение. Работа с текстом | Умение восстанавливать деформированный текст | Повышенный | 90% | 92% | 91% | |||
12Б | Чтение, работа с текстом | Умение озаглавливать текст | Повышенный | 79% | 80% | 79,5% | |||
12В | Русский язык, высказывание | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | Повышенный | 82% | 76% | 79% | |||
13 | Русский язык, лексика, морфология | Умение объяснять значение слова, выбрав для толкования два слова разных частей речи | Повышенный | 76% | 80% | 78% | |||
Итого, дополнительная часть | Чтение | 2 задания (работа с текстом) | Повышенный | 84% | 84% | 84% | |||
Русский язык | 2 задания (работа с текстом, развитие речи, лексика) | Повышенный | 84% | 84% | 84% | ||||
Математика | 1 задание (решение текстовой задачи, работа с данными) | Повышенный | 79% | 76% | 77,5% | ||||
Окружающий мир | 1 задание (географические объекты, работа с картой полушарий) | Повышенный | 82% | 80% | 81% | ||||
Всего | 5 заданий повышенного уровня, максимальный балл — 14; 8 баллов и ниже — 18% учащихся; более 8 баллов — 82% учащихся | ||||||||
Анализ итоговой комплексной работы учащихся 4-х классов МАОУ прогимназия "Центр детства" за 2013-2014 уч.г.
№ | Наименование блока | № элемента | Элемент содержания |
Процент успешности выполнения задания |
||
4-а класс | 4-б класс | Общ. | ||||
1 | Чтение. Работа с текстом. Поиск информации и понимание прочитанного |
1.1 | Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде | 85% | 88% | 87% |
1.2 | Определять тему и главную мысль текста |
95% | 96% | 96% | ||
1.3 | Делить тексты на смысловые части, составлять план текста |
90% | 88% | 89% | ||
1.4 | Вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность | 75% | 72% | 74% | ||
1.5 | Упорядочивать информацию по заданному основанию | 70% | 72% | 71% | ||
1.6 | Сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя два-три существенных признака |
90% | 92% | 91% | ||
1.7 | Понимать информацию, представленную в неявном виде | 70% | 64% | 67% | ||
1.8 | Понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы | 75% | 76% | 76% | ||
1.9 | Понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нем информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста | 100% | 100% | 100% | ||
2 | Чтение. Работа с текстом. Преобразование и интерпретация информации | 2.1 | Соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не напрямую | 75% | 68% | 71% |
2.2 | Формулировать несложные выводы, основываясь на тексте | 75% | 82% | 78% | ||
2.3 | Находить аргументы, подтверждающие вывод | 85% | 92% | 88% | ||
2.4 | Сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию | 90% | 92% | 91% | ||
3 | Чтение. Работа с текстом. Оценка информации |
3.1 | Высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте | 65% | 68% | 67% |
3.2 | Оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста | 70% | 72% | 71% | ||
3.3 | Определять место и роль иллюстративного ряда в тексте | 95% | 100% | 98% | ||
3.4 | На основе име |
№ | Файл | Описание |
1 | 1181184341.jpg | Благодарность Наблюдательного совета МАОУ прогимназия "Центр детства" |
2 | 1699875778.jpg | Диплом победителя регионального конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных учреждений ЯНАО |
3 | 728383698.jpg | Благодарность Управляющего совета МАОУ прогимназия "Центр детства" |
4 | 1269659757.jpg | Статья в газете «Правда Севера» №11 (4614) от 16 марта 2013г. «Первая учительница» |
5 | 774060531.jpg | Ведомственная награда Министерства образования и науки РФ "Почетный работник общего образования РФ". За заслуги в области образования |
6 | 850812570.jpg | Почетная грамота Департамента образования ЯНАО |
7 | 1207496609.jpg | Медаль «За вклад в развитие образования» Героя энциклопедии «Одаренные дети – будущее России" |
8 | 1254039521.png | Благодарность за организацию дистанционного мероприятия Международная олимпиада по русскому языку "Эрудит" |
9 | 826554465.png | Благодарность за организацию дистанционного мероприятия Международная олимпиада по математике "Эрудит" |
10 | 1078777699.jpg | Грамота за организацию и проведение II Всероссийской игры-конкурса по математике с международным участием "Слон" |
11 | 723471270.jpg | Благодарность за организацию дистанционного мероприятия IV Всероссийская дистанционная викторина "Гуманитарный марафон" |
12 | 1147348988.png | Благодарность за организацию дистанционного мероприятия Всероссийское интеллект-путешествие "Вундеркинд" |
13 | 1670766943.png | Благодарность за организацию дистанционного мероприятия II Всероссийского конкурса цифровых образовательных ресурсов для школы "IT-эффект" |
14 | 855460987.jpg | Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектульной деятельности школьников 25 Международного чемпионата математических и логических игр |
15 | 1696738541.png | Диплом за подготовку призера Всероссийского "Молодежного чемпионата "Старт" |
16 | 932391079.png | Благодарность координатору Всероссийской игры-конкурса по ОБЖ "Спасатели 2012" |
17 | 1806553400.png | Благодарность за подготовку победителя Международной игры-конкурса "Русский медвежонок - языкознание для всех" |
18 | 734386942.png | Диплом педагога, подготовившего победителей Всероссийской дистанционной олимпиады "Окружающий мир и мы" |
19 | 1467487773.png | Диплом педагога, подготовившего победителей Всероссийской дистанционной олимпиады "Занимательная математика" |
20 | 635030127.png | Благодарность координатора Всероссийской игры-конкурса по информатике "Инфознайка 2012" |
21 | 257548543.png | Благодарность координатора Всероссийской игры-конкурса по информатике "Инфознайка 2011" |
22 | 564580532.jpg | За подготовку дипломанта III Всероссийского конкурса детских исследовательских работ "Мои первые открытия" |
23 | 1627792540.JPG | Диплом педагога, подготовившего победителей Всероссийской олимпиады по русскому языку |
24 | 856186784.png | Благодарность за организацию дистанционного мероприятия Всероссийский дистанционный марафон "Экологическая азбука" |
25 | thumb_603740972.jpg | Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении II Всероссийского блиц-турнира по математике "Математические ступеньки" |
26 | 1866474220.jpg | Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционной викторины "Остров сокровищ" |
27 | thumb_948839857.png | Благодарность администрации Центра эстетического развития |
28 | thumb_1502192794.png | Грамота учителя, подготовившего победителей финального этапа VIII Международной олимпиады по основам наук по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир |
Наличие экспертизы авторских программ элективных курсов, факультативов и пр. по учебному предмету
№ | Файл | Описание |
1 | 1599384318.jpg | Монография. Олимпиадные задачи для младших школьников. |
2 | 1156869695.jpg | Программа формирования УУД как структурный компонент образовательной программы начального общего образования МАОУ прогимназия «Центр детства» - Сборник материалов «Разработка основной образовательной про-граммы: из опыта ОУ г. Новый Уренгой» (Всероссийский уровень) |
3 | 1339822520.jpg | Электронное пособие «Виват, Россия!» серии «ФГОС. Воспитательные системы». Компакт – диск. Издательство «Учитель» |
4 | 1062242905.jpg | Авторская программа внеурочной деятельности «Маленький оратор» - Конкурс исследовательских работ учителей Ямало – Ненецкого автономного округа (участник), 2 место в Городском конкурсе «Педагогический поиск. Инновации. Творчество» в направлении «Начальное образование» |
5 | 1548836715.png | Методическая разработка «Применение компьютерных технологий при изучении величин и действий с ними на уроках математики в начальных классах» - 1 место в XIII Городском конкурсе «Педагог – исследователь, новатор, разработчик» |
Взаимодействие обучающихся с исполнительными органами государственной власти с целью решения проблем местного социума
Взаимодействие обучающихся с исполнительными органами государственной власти с целью решения проблем местного социума |
Участие в профессиональных конкурсах
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат |
1 | Окружная интернет-викторина посвященная 155-летию со дня рождения А.П.Чехова | 2015 | Региональный уровень | 3 место |
2 | Международный педагогический фестиваль "Моя профессия "Педагог" | 2015 | Международный уровень | победитель |
3 | Всероссийский творческий конкурс "Рассударики" . Номинации "Творческие работы и методические разработки педагогов" | 2015 | Всероссийский уровень | лауреат |
4 | Всероссийский конкурс "Вопросита". Олимпиада "Педагогические технологии" | 2015 | Всероссийский уровень | 1 место |
5 | Международный конкурс для педагогов, детей и родителей "Ориентир: здоровье!" | 2014 | Международный уровень | лауреат |
6 | Международный фестиваль профессионального мастерства "Педагогическое восхождение" | 2014 | Международный уровень | победитель |
7 | VIII Всероссийский конкурс «Творчество умников и умниц» в номинации «Презентация» «Школа – территория здоровья» | 2013 | Всероссийский уровень | участник |
8 | III Всероссийский творческий конкурс «Талантоха» | 2013 | Всероссийский уровень | 1 место |
9 | Всероссийский конкурс образовательных программ дополнительного образования «Калейдоскоп 2013» | 2013 | Всероссийский уровень | участник |
10 | Окружной конкурс «Патриот Ямала – патриот России» | 2013 | Региональный уровень | участинк |
11 | Городской конкурс «Педагогический поиск. Инновации. Творчество» в направлении «Начальное образование» | 2013 | Муниципальный уровень | 2 место |
12 | XIII городской конкурс «Педагог – новатор, исследователь, разработчик» в номинации «Инновации в обучении» | 2010 | Муниципальный уровень | 1 место |
13 | Окружная интернет – викторина посвященная 195-летию со дня рождения И.Тургенева | 2013 | Региональный уровень | участник |
14 | Международный интернет-конкурс «Здравствуйте, дети!» | 2012 | Международный уровень | участник |
15 | II Международный конкурс презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования» | 2013 | Международный уровень | участник |
16 | Конкурс исследовательских проектов педагогов образовательных учреждений ЯНАО | 2013 | Региональный уровень | участник |
17 | Окружная интернет - викторина посвященной 80-летию со дня рождения Л.В.Лапцуя | 2011 | Региональный уровень | участник |
18 | I Всероссийская Общепредметная олимпиада для учителей | 2013 | Всероссийский уровень | участник |
19 | Всероссийский конкурс «Виват, Россия!» | 2012 | Всероссийский уровень | 3 место |
20 | Всероссийский дистанционный конкурса ЦОР для школы «IТ - Эффект» | 2012 | Всероссийский уровень | 1 место |
21 | Международная педагогическая творческая олимпиада PEDOLIMP | 2011 | Международный уровень | лауреат |
Участие в профессиональных конкурсах. Грамоты
№ | Файл | Описание |
1 | 1501760634.png | Окружная интернет-викторина посвященная 155-летию со дня рождения А.П.Чехова |
2 | 1442431312.jpg | Участник Общероссийского проекта "Школа цифрового века" |
3 | 809833851.jpg | Международный педагогический фестиваль "Моя профессия "Педагог" |
4 | 561039192.png | Всероссийский творческий конкурс "Рассударики" . Номинации "Творческие работы и методические разработки педагогов" |
5 | 1300446763.png | Всероссийский конкурс "Вопросита". Олимпиада "Педагогические технологии" |
6 | 1144465064.jpg | Городской конкурс «Педагогический поиск. Инновации. Творчество» в направлении «Начальное образование» |
7 | 1707933221.jpg | Международный конкурс для педагогов, детей и родителей "Ориентир: здоровье!" |
8 | 1246174949.jpg | Международный фестиваль профессионального мастерства "Педагогическое восхождение" |
9 | 1167260289.png | III Всероссийский творческий конкурс «Талантоха» |
10 | 904398272.jpg | VIII Всероссийский конкурс «Творчество умников и умниц» в номинации «Презентация» «Школа – территория здоровья» |
11 | 617617236.jpg | Всероссийский конкурс образовательных программ дополнительного образования «Калейдоскоп 2013» |
12 | 1085674196.jpg | Окружной конкурс «Патриот Ямала – патриот России» |
13 | 1329757633.png | XIII городской конкурс «Педагог – новатор, исследователь, разработчик» в номинации «Инновации в обучении» |
14 | 1157546175.jpg | Окружная интернет – викторина посвященная 195-летию со дня рождения И.Тургенева |
15 | 806679366.jpg | Международный интернет-конкурс «Здравствуйте, дети!» |
16 | 862610090.png | II Международный конкурс презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования» |
17 | 834199522.jpg | Конкурс исследовательских проектов педагогов образовательных учреждений ЯНАО |
18 | 1759197533.jpg | Окружная интернет - викторина посвященной 80-летию со дня рождения Л.В.Лапцуя |
19 | 339471513.jpg | I Всероссийская Общепредметная олимпиада для учителей |
20 | 925089645.jpg | Всероссийский конкурс «Виват, Россия!» |
21 | 1051328604.jpg | II Всероссийский конкурс цифровых технологий образовательных ресурсов для школы «IТ – эффект» |
22 | 1030969873.png | Международная педагогическая творческая олимпиада PEDOLIMP |
Распространение опыта использования современных образовательных технологий
№ | Файл | Описание |
1 | 663243527.jpg | Опыт работы обобщен и распространен на международном уровне (MPS) профессионального мастерства педагогов «Новое образование» - Исследовательская деятельность младших школьников в рамках курса "Окружающий мир" |
2 | 1203787489.png | Монография «Олимпиадные задачи для младших школьников». – Стерлитамак: БашГУ, 2013. Тираж 50 экз. |
3 | 1842619204.jpg | Пособие «Разработка основной образовательной программы: из опыта ОУ г. Новый Уренгой. Начальное образование»: Программа формирования УУД как структурный компонент образовательной программы начального общего образования МАОУ прогимназия «Центр детства». Сп-б.:Изд-во «ЛЕМА», 2011. Тираж 300 экз. |
4 | 1103243649.jpg | Опыт работы обобщен и распространен на международном уровне (MPS) профессионального мастерства педагогов «Новое образование» - авторская программа «Маленький оратор». |
5 | 964490023.png | Лауреат Международной педагогической творческой олимпиады PEDOLIMP в номинации «Использование современных образовательных технологий в начальной школе». |
6 | 1428871176.jpg | Электронное пособие «Виват, Россия!» серии «ФГОС. Воспитательные системы». Компакт – диск. Тиражирован издательством «Учитель». |
7 | 1457061738.png | Методическая разработка «Применение компьютерных технологий при изучении величин и действий с ними на уроках математики в начальных классах» - 1 место в XIII Городском конкурсе «Педагог – исследователь, новатор, разработчик» и 1 место во Всероссийском конкурсе цифровых образовательных ресурсов для школы «IT – Эффект» - используется педагогами города, России. |
Публикации
№ | Год | Тема | Место |
1 | 2015 | Программа предшкольной подготовки детей "Школа будущего первоклассника" | Электронное СМИ. Социальные сети работников образования nsportal.ru |
2 | 2014 | Волонтерская деятельность в начальной школе | Электронное СМИ. Социальные сети работников образования nsportal.ru |
3 | 2014 | Рабочая программа курса "Экономика для малышей" | Электронное СМИ. Социальные сети работников образования nsportal.ru |
4 | 2013 | Олимпиадные задачи для младших школьников | Монография. - Стерлитамак: БашГУ, 2013. - 96 с. |
5 | 2013 | Конспект урока математики с элементами информатики в 3 классе | Электронное СМИ. Журнал "Педагогический мир" |
6 | 2013 | Презентация к уроку окружающего мира по теме «Кожный покров человека» | Электронное СМИ. Международный образовательный портал «Мир учителя» |
7 | 2013 | Занятие по исследовательской деятельности "Наши предки в далеком прошлом" | Электронное СМИ. Социальные сети работников образования nsportal.ru |
8 | 2012 | Применение компьютерных технологий при изучении величин и действий с ними на уроках математики в начальных классах | Электронное СМИ. Социальные сети работников образования nsportal.ru |
9 | 2013 | "Дидактические игры "Преобразование величин" | Всероссийский интернет-педсовет. Электронное СМИ "Педсовет/Pedsovet.org" " |
10 | 2012 | "Безударная гласная в корне слова " (конспект урока русского языка) | Сборник творческих работ участников Всероссийского интернет-педсовета. Вселенная "Учитель". Москва. Образ-Центр. 2012 |
11 | 2010 | Психолого-педагогические основы межпредметных связей | Международная научно-практическая конференция "Формирование профессиональной компетентности студентов в системе вузовской подготовки: проблемы, поиски, решения.Стерлитамак: Стерлитамак.гос.пед.академия им. Зайнаб Биишевой, 2010. - 361 с. |
12 | 2013 | Системно-деятельностный подход в обучении» | Международная научно-практическая конференция «Образование в пространстве школы и вуза: опыт, проблемы, перспектива».Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2013. - 327 с. |
13 | 2012 | Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира | Международная научно-практическая конференция "Проблемы и перспективы гуманитарных и социальных исследований». Стерлитамак: Стерлитамак.гос.пед.академия им. Зайнаб Биишевой, 2012. - 323 с. |
14 | 2012 | Организация и проведение коллективного творческого дела с младшими школьниками | Международная научно-практическая конференция «Современные образовательные технологии в реализации ФГОС второго поколения». Стерлитамак: Стерлитамак.гос.пед.академия им. Зайнаб Биишевой, 2012. - Ч. 1 - 220 с. |
15 | 2011 | Программа формирования универсальных учебных действий как структурный компонент образовательной программы начального общего образования МАОУ прогимназия "Центр детства" | Пособие "Разработка основной образовательной программы: из опыта работы ОУ г.Новый Уренгой. Начальное образование. СПб.: Изд-во "ЛЕМА", 2011. - 195с. |
16 | 2011 | Развивающие игры, как средство формирования интереса к математике у учащихся начальных классов | Всероссийская научно-практическая конференция «Со-временный учебно-воспитательный процесс: теория и практика» Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. академия им. Зайнаб Биишевой, 2011. - 200 с. |
17 | 2012 | Исследовательская деятельность младших школьников в рамках изучения курса "Окружающий мир" (статья в сборнике материалов) | Окружной семинар «Методика организации и проведения исследовательский обучающихся в эколого-биологическом направлении» |
Повышение квалификации
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
"Компетентностный подход в условиях реализации ФГОС в начальной школе" г. Тюмень Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
108 | 10.03.14... | Свидетельство |
2 |
Методика и содержание исследовательского образования школьников г. Стерлитамак Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
102 | 16.06.12... | Удостоверение о повышении квалификации |
3 |
«Развитие умения работать с информацией»
средствами системы Л.В. Занкова
Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Математика» системы развивающего обучения Л.В. Занкова Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
24 | 22.04.12...28.04.12 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации |
4 |
Достижение планируемых результатов ФГОС
НОО средствами курса «Математика» системы
развивающего обучения Л.В. Занкова
Федеральный научно-методический центр им. Л.В.Занкова Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
24 | 22.04.12...28.04.12 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации |
5 |
Достижение планируемых результатов ФГОС
НОО средствами курса «Русский язык» системы
развивающего обучения Л.В. Занкова
Федеральный научно-методический центр им. Л.В.Занкова Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
24 | 22.08.12...29.08.12 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации |
6 |
ФГОС начального общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации г. Салехард Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 23.03.11...30.03.11 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации |
7 |
Проблемно-диалогический урок в начальной школе г. Салехард Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 31.05.09...08.06.09 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации |
Комментарии (58)
#1 Любовь Алексеевна, здравствуйте! Познакомилась с Вашим портфолио! Красочно! Мой + Вам! Приглашаю ко мне на страничку!
Марина Куприянович, дата: 14.10.2015 в 23:23
#2 Любовь Алексеевна,Мира в праздник Вам желаю, Счастья в жизни Вам теперь, Я с Покровом Вас поздравляю, Будьте радостны и впредь, И добра, и света много, Пусть сердца стремятся ввысь Будет много сил, здоровья, И прекрасной Ваша жизнь.
Марина Куприянович, дата: 14.10.2015 в 23:22
#3 Любовь Алексеевна, поздравляю Вас с праздником Покрова Пресвятой Богородицы.
Покровом мир укрыв, Она,
От бед нас свято охраняет,
От желчи, злобы, боли, зла
И путь молитвой наставляет!
Марина Лаптева, дата: 14.10.2015 в 21:35
#4 Любовь Алексеевна, Дорогие, заслуженные наши педагоги, с всемирным днем учителя вас! Пусть ваше нелегкое, но такое незаменимое дело, ценится, уважается и щедро вознаграждается. Пусть крупицы знаний, из которых вырастает полноценный умственный багаж, прочно оседают в головах наших способных детей. Пусть ваш досуг — это не только проверка тетрадок и написание методик, но и личная, насыщенная жизнь. Отличного самочувствия и простого человеческого счастья!
Марина Куприянович, дата: 05.10.2015 в 23:40
#5 Любовь Алексеевна,с днем рождения!Хочу Вам пожелать удачи,успеха в жизни, ярких дел,чтоб Вы с улыбкой - не иначе,встречали каждый новый день!
Александра Андреева, дата: 27.08.2015 в 20:17
#6 Любовь Алексеевна, Желаю в день рождения успеха,
Энергии,здоровья,доброты,
Событий интересных,дружбы,смеха,
И наяву исполненной мечты!
Хороших впечатлений,встреч прекрасных,
Большой удачи,радости и сил,
И чтобы каждый вечер было ясно,
Что день минувший вновь счастливым был!
Ольга Даниловская, дата: 27.08.2015 в 20:00
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Туда Последняя