Родословная матрешки
Любовь Еремеева
22.05.2014
1146
288
0
Начальная школа / Уроки
Место данного урока в теме: вне тематического плана.
Цели урока: познакомить учащихся с родословной русской матрешки, с росписью игрушки.
Задачи:
1.Образовательные: расширить у детей запас знаний о русской народной игрушке, научить навыкам русской росписи, улучшить мастерство ручных работ, научить учащихся работать в группах и творчески.
2. Воспитательные: привить любовь к прекрасному, к русской народной песне. Любить Родину, свой народ, уважать и прославлять русские традиции.
3. Развивающие: развивать навыки росписи по дереву, творчески подходить к решению поставленной задачи.
Оборудование: Плакаты с пословицами и поговорками о труде, изображения с матрешками разных видов, образцы игольницы в виде матрешки с технологической картой, тест правила ТБ при выполнении ручных работ, деревянные болванки матрешек, краска гуашь и кисти, кафедра, компьютер, проектор.
Литература: интернет ресурсы
Тип урока: бинарный с ИЗО.
Вид урока: урок усвоение новых знаний.
Структура урока:
1.Организационный момент
2. Постановка задач и актуализация опорных знаний – загадка о матрешке
3. Работа с текстом.
4. Физкультминутка.
5. Практическая работа по росписи деревянной заготовки игольницы
6. Подведение итогов
7. Домашнее задание.
Используемые методы: словесные, наглядные, поисковые, частично - проблемные.
На уроке использовала формы работы анализ слайдов,…
С целью активизации мышления в начале урока старалась задать проблемные вопросы, старалась подобрать нужную информацию.
Считаю, что урок цели достиг. У девочек возник интерес к теме « Родословная матрешки».
Цели урока: познакомить учащихся с родословной русской матрешки, с росписью игрушки.
Задачи:
1.Образовательные: расширить у детей запас знаний о русской народной игрушке, научить навыкам русской росписи, улучшить мастерство ручных работ, научить учащихся работать в группах и творчески.
2. Воспитательные: привить любовь к прекрасному, к русской народной песне. Любить Родину, свой народ, уважать и прославлять русские традиции.
3. Развивающие: развивать навыки росписи по дереву, творчески подходить к решению поставленной задачи.
Оборудование: Плакаты с пословицами и поговорками о труде, изображения с матрешками разных видов, образцы игольницы в виде матрешки с технологической картой, тест правила ТБ при выполнении ручных работ, деревянные болванки матрешек, краска гуашь и кисти, кафедра, компьютер, проектор.
Литература: интернет ресурсы
Тип урока: бинарный с ИЗО.
Вид урока: урок усвоение новых знаний.
Структура урока:
1.Организационный момент
2. Постановка задач и актуализация опорных знаний – загадка о матрешке
3. Работа с текстом.
4. Физкультминутка.
5. Практическая работа по росписи деревянной заготовки игольницы
6. Подведение итогов
7. Домашнее задание.
Используемые методы: словесные, наглядные, поисковые, частично - проблемные.
На уроке использовала формы работы анализ слайдов,…
С целью активизации мышления в начале урока старалась задать проблемные вопросы, старалась подобрать нужную информацию.
Считаю, что урок цели достиг. У девочек возник интерес к теме « Родословная матрешки».
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.