Технологическая карта урока окружающего мира. Тема: Мы в семье.
Сажида Хлямина
24.07.2014
1739
275
0
Окружающий мир / Уроки
Технологическая карта урока окружающего мира. Тема: Мы в семье
Класс: 1
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Тема урока. МЫ В СЕМЬЕ.
Цель урока: познакомить детей с терминами ближайшего родства; представить детям образ семьи в культурной традиции народов России и мира как великую духовную ценность; на конкретных примерах раскрыть важность и необходимость для каждого члена семьи любви, уважения, взаимной помощи, согласия, мира (лада) в семейной жизни.
Задачи урока:
1. Раскрыть значение понятий «семья», «члены семьи», «старшее поколение», «младшее поколение», обратить внимание на характерные особенности этого института.
Учить называть с опорой на собственный опыт термины родства, определять с их помощью свои отношения с каждым из членов семьи, характеризовать с помощью ключевых слов эмоциональные отношения между членами семьи.
2. Развивать речь, мышление.
3. Воспитывать любовь и уважительное отношение к родным и близким, воспитывать коммуникативную культуру.
Планируемые результаты:
предметные:
сформированность уважительного отношения к своей семье, истории, культуре, освоение правил поведения в мире людей, норм поведения в социальной среде;
метапредметные:
личностные – установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (под руководством учителя);
регулятивные – организация обучающимся своей учебной деятельности, формирование элементов самоконтроля (под руководством учителя);
познавательные – поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска (под руководством учителя); определение основной и второстепенной информации; постановка и формулирование проблемы;
структурирование знаний;
коммуникативные – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, построение продуктивного взаимодействия в парах и сотрудничества со сверстниками и взрослыми (под руководством учителя).
Межпредметные связи: история, литературное чтение
Класс: 1
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Тема урока. МЫ В СЕМЬЕ.
Цель урока: познакомить детей с терминами ближайшего родства; представить детям образ семьи в культурной традиции народов России и мира как великую духовную ценность; на конкретных примерах раскрыть важность и необходимость для каждого члена семьи любви, уважения, взаимной помощи, согласия, мира (лада) в семейной жизни.
Задачи урока:
1. Раскрыть значение понятий «семья», «члены семьи», «старшее поколение», «младшее поколение», обратить внимание на характерные особенности этого института.
Учить называть с опорой на собственный опыт термины родства, определять с их помощью свои отношения с каждым из членов семьи, характеризовать с помощью ключевых слов эмоциональные отношения между членами семьи.
2. Развивать речь, мышление.
3. Воспитывать любовь и уважительное отношение к родным и близким, воспитывать коммуникативную культуру.
Планируемые результаты:
предметные:
сформированность уважительного отношения к своей семье, истории, культуре, освоение правил поведения в мире людей, норм поведения в социальной среде;
метапредметные:
личностные – установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (под руководством учителя);
регулятивные – организация обучающимся своей учебной деятельности, формирование элементов самоконтроля (под руководством учителя);
познавательные – поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска (под руководством учителя); определение основной и второстепенной информации; постановка и формулирование проблемы;
структурирование знаний;
коммуникативные – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, построение продуктивного взаимодействия в парах и сотрудничества со сверстниками и взрослыми (под руководством учителя).
Межпредметные связи: история, литературное чтение
Скачать
Другие материалы автора
- Презентация: «РЕКОМЕНДАЦИИ К ЗАПОЛНЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА» Хлямина С.Ж Учитель начальных классов МБОУ «Приволжская ООШ» Приволжский район Астраханская область
- Хлямина Сажида Жакслыковна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №18 города Астрахани Методическая разработка родительского собрания в 1«ж» классе: Новые возможности Интернет-проекта «Дневник.ру»
- Презентация:Оформление письменных работ по русскому языку
- Технологическая карта по окружающему миру 1 класс.Раздел «Как, откуда и куда?» Блок 3. Растения и животные как живые организмы
- Учитель начальных классов МБОУ СОШ №18 г.Астрахани Хлямина С.Ж Методическая разработка урока обучения грамоте Тема: Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.
- УМК "Перспективная начальная школа" разработка урока «Маленький мальчик с большим сердцем»
- «Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса по УМК «Начальная школа 21 века»
- Календарно-тематическое планирование по технологии в 3 классе по УМК «Начальная школа 21 века» Хлямина С.Ж Учитель начальных классов МБОУ «Приволжская ООШ» Приволжский район Астраханская область
- Презентация: История школы в фотографиях.1972-2012 г
- Методическая разработка: «Сроки подготовки и проведения общешкольного проекта к юбилею школы»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.