![](/public_files/thumb_1227241458.jpg)
Технологическая карта урока окружающего мира. Тема: Мы в семье.
Технологическая карта урока окружающего мира. Тема: Мы в семье
Класс: 1
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Тема урока. МЫ В СЕМЬЕ.
Цель урока: познакомить детей с терминами ближайшего родства; представить детям образ семьи в культурной традиции народов России и мира как великую духовную ценность; на конкретных примерах раскрыть важность и необходимость для каждого члена семьи любви, уважения, взаимной помощи, согласия, мира (лада) в семейной жизни.
Задачи урока:
1. Раскрыть значение понятий «семья», «члены семьи», «старшее поколение», «младшее поколение», обратить внимание на характерные особенности этого института.
Учить называть с опорой на собственный опыт термины родства, определять с их помощью свои отношения с каждым из членов семьи, характеризовать с помощью ключевых слов эмоциональные отношения между членами семьи.
2. Развивать речь, мышление.
3. Воспитывать любовь и уважительное отношение к родным и близким, воспитывать коммуникативную культуру.
Планируемые результаты:
предметные:
сформированность уважительного отношения к своей семье, истории, культуре, освоение правил поведения в мире людей, норм поведения в социальной среде;
метапредметные:
личностные – установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (под руководством учителя);
регулятивные – организация обучающимся своей учебной деятельности, формирование элементов самоконтроля (под руководством учителя);
познавательные – поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска (под руководством учителя); определение основной и второстепенной информации; постановка и формулирование проблемы;
структурирование знаний;
коммуникативные – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, построение продуктивного взаимодействия в парах и сотрудничества со сверстниками и взрослыми (под руководством учителя).
Межпредметные связи: история, литературное чтение
Класс: 1
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Тема урока. МЫ В СЕМЬЕ.
Цель урока: познакомить детей с терминами ближайшего родства; представить детям образ семьи в культурной традиции народов России и мира как великую духовную ценность; на конкретных примерах раскрыть важность и необходимость для каждого члена семьи любви, уважения, взаимной помощи, согласия, мира (лада) в семейной жизни.
Задачи урока:
1. Раскрыть значение понятий «семья», «члены семьи», «старшее поколение», «младшее поколение», обратить внимание на характерные особенности этого института.
Учить называть с опорой на собственный опыт термины родства, определять с их помощью свои отношения с каждым из членов семьи, характеризовать с помощью ключевых слов эмоциональные отношения между членами семьи.
2. Развивать речь, мышление.
3. Воспитывать любовь и уважительное отношение к родным и близким, воспитывать коммуникативную культуру.
Планируемые результаты:
предметные:
сформированность уважительного отношения к своей семье, истории, культуре, освоение правил поведения в мире людей, норм поведения в социальной среде;
метапредметные:
личностные – установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (под руководством учителя);
регулятивные – организация обучающимся своей учебной деятельности, формирование элементов самоконтроля (под руководством учителя);
познавательные – поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска (под руководством учителя); определение основной и второстепенной информации; постановка и формулирование проблемы;
структурирование знаний;
коммуникативные – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, построение продуктивного взаимодействия в парах и сотрудничества со сверстниками и взрослыми (под руководством учителя).
Межпредметные связи: история, литературное чтение
Скачать
Другие материалы автора
- Технологическая карта по литературному чтению в 1 классе. Тема: Старинные азбуки и буквари.
- Конспект урока математики в 1 ж классе Учитель начальных классов МБОУ СОШ №18 г.Астрахани Хлямина С.Ж Тема урока: Задача
- Диагностическая проверочная работа №4 по математике В 1 «ж»классе за 1 четверть 2014-2015 уч.года с учётом требований ФГОС. УМК "Школа России" учитель начальных классов МБОУ СОШ №18 г.Астрахани Хлямина С.Ж
- «Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по УМК «Начальная школа 21 века»
- Презентация : Проект "Осенние фантазии" учитель начальных классов МБОУ СОШ №18 г.Астрахани Хлямина С.Ж
- Учитель начальных классов МБОУ СОШ №18 Хлямина С.Ж Методическая разработка урока обучения грамоте Тема урока : Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.
- Диагностическая проверочная работа №7 по математике В 1 «ж» классе за 1 четверть 2014-2015 уч.года с учётом требований ФГОС. УМК "Школа России" учитель начальных классов МБОУ СОШ №18 г.Астрахани Хлямина С.
- ЗАЩИТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА «Совершенствование работы над техникой чтения младших школьников путём внедрения новых педагогических технологий» (Из опыта работы по новому УМК «Перспективная начальная школа»)
- Презентация проекта:«Дети блокадного Ленинграда»
- Тест : «Нумерация многозначных чисел» по математике в 4 классе . Хлямина С.Ж Учитель начальных классов МБОУ «Приволжская ООШ» Приволжский район Астраханская область
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.