
Презентация к статье “Истоки. Нравственность и искусство»
Важнейшее из человеческих усилий — стремление
к нравственности.
От него зависят наша внутренняя устойчивость и
само наше существование.
Только нравственность в наших поступках
придаёт красоту и достоинство нашей жизни.
Сделать её живой силой и помочь ясно осознать её значение — главная задача образованных.
Назначение и ценность нравственности выявляются
в соотношении
с политикой, правом, искусством, наукой, религией.
Мыслители прошлого уловили перспективы её возвышающего и облагораживающего влияния на различные сферы общественной жизни.
Школа способна подняться выше социальных обстоятельств, быть не зеркалом и усилителем всего дурного, а дать им опыт другой, достойной жизни.
Увидеть человека прекрасным - значит
и сделать его реально прекрасным.
Обращение к опыту нравственной мудрости лучше всего показывает, каков ценностный угол преломления нашего мировосприятия.
Всё, что имеет значение для жизни человека
(мир, семья, труд, материальные блага, природа)
в особой ценностной проекции отражается в его сознании и чувствах.
к нравственности.
От него зависят наша внутренняя устойчивость и
само наше существование.
Только нравственность в наших поступках
придаёт красоту и достоинство нашей жизни.
Сделать её живой силой и помочь ясно осознать её значение — главная задача образованных.
Назначение и ценность нравственности выявляются
в соотношении
с политикой, правом, искусством, наукой, религией.
Мыслители прошлого уловили перспективы её возвышающего и облагораживающего влияния на различные сферы общественной жизни.
Школа способна подняться выше социальных обстоятельств, быть не зеркалом и усилителем всего дурного, а дать им опыт другой, достойной жизни.
Увидеть человека прекрасным - значит
и сделать его реально прекрасным.
Обращение к опыту нравственной мудрости лучше всего показывает, каков ценностный угол преломления нашего мировосприятия.
Всё, что имеет значение для жизни человека
(мир, семья, труд, материальные блага, природа)
в особой ценностной проекции отражается в его сознании и чувствах.
Скачать
Другие материалы автора
- Как православные образовательные сайты помогают в изучении основ православной культуры
- «Либеров – центр» - школа нравственности
- Презентация к статье “Исследовательская деятельность учителя. Из опыта преподавания предмета «Искусство»
- Приложение № 3 к уроку музыки в 7-м классе по теме «Образ Великой Отечественной войны в «Ленинградской» симфонии Д.Шостаковича: вариации»
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме "Г.В. Сорока (Васильев). Чуткая поэтическая душа"
- Приложение № 3 к уроку музыки в 7-м классе по теме «О роли повторов в музыкальной форме»
- Композиционная организация пространства
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме «Эмоциональная и философская сущность музыки И.С.Баха»
- Мой дом - мой образ жизни
- Музыкальный диктант «Сказочные герои в музыке»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.