![](/public_files/thumb_1552290369.jpg)
Презентация к статье “Истоки. Нравственность и искусство»
Важнейшее из человеческих усилий — стремление
к нравственности.
От него зависят наша внутренняя устойчивость и
само наше существование.
Только нравственность в наших поступках
придаёт красоту и достоинство нашей жизни.
Сделать её живой силой и помочь ясно осознать её значение — главная задача образованных.
Назначение и ценность нравственности выявляются
в соотношении
с политикой, правом, искусством, наукой, религией.
Мыслители прошлого уловили перспективы её возвышающего и облагораживающего влияния на различные сферы общественной жизни.
Школа способна подняться выше социальных обстоятельств, быть не зеркалом и усилителем всего дурного, а дать им опыт другой, достойной жизни.
Увидеть человека прекрасным - значит
и сделать его реально прекрасным.
Обращение к опыту нравственной мудрости лучше всего показывает, каков ценностный угол преломления нашего мировосприятия.
Всё, что имеет значение для жизни человека
(мир, семья, труд, материальные блага, природа)
в особой ценностной проекции отражается в его сознании и чувствах.
к нравственности.
От него зависят наша внутренняя устойчивость и
само наше существование.
Только нравственность в наших поступках
придаёт красоту и достоинство нашей жизни.
Сделать её живой силой и помочь ясно осознать её значение — главная задача образованных.
Назначение и ценность нравственности выявляются
в соотношении
с политикой, правом, искусством, наукой, религией.
Мыслители прошлого уловили перспективы её возвышающего и облагораживающего влияния на различные сферы общественной жизни.
Школа способна подняться выше социальных обстоятельств, быть не зеркалом и усилителем всего дурного, а дать им опыт другой, достойной жизни.
Увидеть человека прекрасным - значит
и сделать его реально прекрасным.
Обращение к опыту нравственной мудрости лучше всего показывает, каков ценностный угол преломления нашего мировосприятия.
Всё, что имеет значение для жизни человека
(мир, семья, труд, материальные блага, природа)
в особой ценностной проекции отражается в его сознании и чувствах.
Скачать
Другие материалы автора
- Программа курса "Омский Христо – Рождественский собор в исследовательской деятельности обучающихся"
- П.И. Чайковский. «На тройке» (Ноябрь)
- Контрольная работа по теме «Творчество Александра Скрябина» 7 класс, I четверть, с использованием электронных образовательных ресурсов
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме «В.А. Моцарт. Симфония № 40»
- Живая сила традиции. 8 класс: работа с иллюстративным материалом учебника
- Презентация к уроку музыки в 6-м классе по теме «Волшебная сила музыки» (по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак)
- Тест по музыке 5 класс I четверть (программа В.В. Алеев (научный руководитель), Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак)
- Омский Христо - Рождественский кафедральный собор открывает духовные страницы для каждого из нас
- Приложение № 5 к уроку музыки в 7-м классе по теме «Многомерность образа: форма рондо»
- Методический портфель учителя музыки и ИЗО: публикации, 4 четверть 2018
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.