
Презентация к статье «УчПортфолио», или Электронная презентация результатов внеурочной деятельности учителя музыки в области проектно-исследовательской деятельности обучающихся
В современных условиях учителю необходимо:
владеть средствами и способами рефлексии по отношению
к своей деятельности;
владеть средствами перехода от описания деятельности
к ее критике и нормированию;
владеть сопоставлением разработанных им методов.
Цель рефлексии:
вспомнить, выявить,осознать основные компоненты деятельности.
Наличие навыков рефлексии способствует уверенности в себе,
развитию умения самостоятельно справляться с трудностями, мешающими самоактуализации,
созданию долговременных программ жизнедеятельности и профессионального роста.
владеть средствами и способами рефлексии по отношению
к своей деятельности;
владеть средствами перехода от описания деятельности
к ее критике и нормированию;
владеть сопоставлением разработанных им методов.
Цель рефлексии:
вспомнить, выявить,осознать основные компоненты деятельности.
Наличие навыков рефлексии способствует уверенности в себе,
развитию умения самостоятельно справляться с трудностями, мешающими самоактуализации,
созданию долговременных программ жизнедеятельности и профессионального роста.
Скачать
Другие материалы автора
- О современности в музыке. 8 класс. Вариант 2: работа с текстом учебника
- Музыкальный диктант № 1 «Опера. Самый значительный жанр вокальной музыки»
- Натюрморт (художественные материалы)
- Приложение № 3 к уроку музыки в 7-м классе по теме «Многомерность образа: форма рондо»
- Презентация к статье "К аспекту об изучении творчества омского художника А. Н. Либерова. Военные страницы"
- Презентация к статье “Исследовательская деятельность учителя. Из опыта преподавания предмета «Искусство»
- Сказка и миф. 8 класс: работа с текстом учебника
- Приложение к уроку музыки в 6-м классе "Тембры-музыкальные краски"
- Слушательские умения. Музыка. 5 класс
- П.И. Чайковский. Опера «Евгений Онегин»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.