РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ "ЛАВКА ЧУДЕС"
Ольга Бурова
11.10.2014
1719
637
0
Технология / Планирование
«Декоративно - прикладное искусство» для обучающихся 1- 4 классов на 2014 – 2015 учебный год
По реализации данной программы обучающиеся научатся ценить произведения искусства, создавать творческие работы, переосмысливая увиденное и услышанное, на занятиях по декора-тивно-прикладному искусству. Сегодня, очевидно, что народное искусство является полноправ-ной и полноценной частью художественной культуры, развиваясь по своим законам, определяе-мым его сущностью, и как самостоятельный вид творчества взаимодействует с другим типом творчества – искусством профессиональных художников.
По реализации данной программы обучающиеся научатся ценить произведения искусства, создавать творческие работы, переосмысливая увиденное и услышанное, на занятиях по декора-тивно-прикладному искусству. Сегодня, очевидно, что народное искусство является полноправ-ной и полноценной частью художественной культуры, развиваясь по своим законам, определяе-мым его сущностью, и как самостоятельный вид творчества взаимодействует с другим типом творчества – искусством профессиональных художников.
Скачать
Другие материалы автора
- Рабочая программа по ИЗО 3 класс
- Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс (Школа России)
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ «МОЙ КРАЙ»
- Проект "Раскрой прямой юбки"
- Мастер класс: «Карандашница из листочков старого каталога»
- Мероприятие: «Все профессии нужны, все профессии важны!»
- Задания для первого этапа Всероссийской олимпиады по технологии (школьный уровень) 5-8 классы
- Психологические особенности восприятия цвета
- Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс
- Внеклассное мероприятие: «Культура и Я»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.