
Сценарий урока музыки в 5-м классе по теме «Два великих начала искусства»
Тема урока: Два великих начала искусства.
Содержание урока: Слово и музыка — могучие силы искусства.
Особенности взаимодействия стихотворных текстов и музыки в вокальных произведениях.
Характеристика видов деятельности:
1. Воспринимать и выявлять внутренние связи между музыкой и литературой;
2. Исследовать значение литературы для воплощения музыкальных образов;
3. Рассуждать об общности и различии выразительных средств музыки и литературы.
Задачи урока:
1. эмоционально, осознанно, целостно воспринимать музыку на уровне ключевого знания;
2. воспитание культуры исследователя, собеседника, музыкального слушателя, вокалиста;
3. формирование вокально-хоровых умений.
Результаты освоения содержания материала на уроке (личностные, метапредметные, предметные).
УМК: Рабочие программы. Искусство: Изобразительное искусство. Музыка, Искусство. 5-9 классы: учебно-методическое пособие.-2-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2013.-С.113
Учебник: Науменко Т.И. Искусство. Музыка. 5 кл.: учебник / Т.И. Науменко, В.В. Алеев.-3-е изд., стереотип.-М.Дрофа, 2014.- С. 26
Дневник музыкальных наблюдений к учебнику Т.И. Науменко, В.В. Алеева «Искусство. Музыка»: Науменко Т.И. Дневник музыкальных наблюдений к учебнику Т.И. Науменко, В.В. Алеева / Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак.-М.:Дрофа, 2013.-64 с.: ил., нот.
Аудиоприложение: Т.И. Науменко, В.В. Алеев Аудиоприложение к учебнику «Искусство. Музыка», 5 класс.-М.: ООО «Дрофа», 2013
Содержание урока: Слово и музыка — могучие силы искусства.
Особенности взаимодействия стихотворных текстов и музыки в вокальных произведениях.
Характеристика видов деятельности:
1. Воспринимать и выявлять внутренние связи между музыкой и литературой;
2. Исследовать значение литературы для воплощения музыкальных образов;
3. Рассуждать об общности и различии выразительных средств музыки и литературы.
Задачи урока:
1. эмоционально, осознанно, целостно воспринимать музыку на уровне ключевого знания;
2. воспитание культуры исследователя, собеседника, музыкального слушателя, вокалиста;
3. формирование вокально-хоровых умений.
Результаты освоения содержания материала на уроке (личностные, метапредметные, предметные).
УМК: Рабочие программы. Искусство: Изобразительное искусство. Музыка, Искусство. 5-9 классы: учебно-методическое пособие.-2-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2013.-С.113
Учебник: Науменко Т.И. Искусство. Музыка. 5 кл.: учебник / Т.И. Науменко, В.В. Алеев.-3-е изд., стереотип.-М.Дрофа, 2014.- С. 26
Дневник музыкальных наблюдений к учебнику Т.И. Науменко, В.В. Алеева «Искусство. Музыка»: Науменко Т.И. Дневник музыкальных наблюдений к учебнику Т.И. Науменко, В.В. Алеева / Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак.-М.:Дрофа, 2013.-64 с.: ил., нот.
Аудиоприложение: Т.И. Науменко, В.В. Алеев Аудиоприложение к учебнику «Искусство. Музыка», 5 класс.-М.: ООО «Дрофа», 2013
Скачать
Другие материалы автора
- Рейтинг победителей школьных конкурсов изобразительного творчества. Январь, 2019
- Дизайн современной одежды
- Приложение № 4 к уроку музыки в 7-м классе по теме «Многомерность образа: форма рондо»
- Презентация к Сценарию урока музыки в 7 классе по теме «Эпический образ» (с использованием ЭОР)
- Мой Православный дневник – носитель живой святыни
- Презентация к статье “Исследовательская деятельность учителя. Из опыта преподавания предмета «Искусство»
- Цвет в архитектуре
- Музыкальный диктант № 7 «Музыка В.А. Моцарта»
- Вариант выполнения задания на умение вычитывать информацию в тексте по теме «М.Глинка. «Венецианская ночь», романс»
- Урок музыки в 5 классе по теме «Романса трепетные звуки»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.