Презентация к Сценарию урока в 7 классе по теме «Восточная тема у Николая Римского - Корсакова: «Шехеразада» (с использованием ЭОР) (по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак)
Татьяна Мазурова
26.10.2014
2533
893
0
Музыка / Презентации
В рамках изучения нового музыкального материала «Восточная тема в творчестве Николая Римского-Корсакова» — ситуация «Урок «Музыки» — мой помощник в подготовке к ЕГЭ».
Результаты освоения содержания материала на уроке: Личностные, Метапредметные, Предметные.
Характеристика видов деятельности:
1. Анализировать содержание музыкальных произведений
(с учетом критериев, представленных в учебнике);
2. Воспринимать и оценивать музыкальные произведения с точки зрения единства содержания и средств выражения;
3. Находить ассоциативные связи между образами музыки, литературы и изобразительного искусства;
4. Самостоятельно подбирать сходные произведения изобразительного
искусства к изучаемой музыке;
5. Использовать образовательные ресурсы Интернета для поиска произведений изобразительного искусства
Учебник:
Т.И. Науменко. Музыка 7 кл.: Учеб.для общеобразоват. учреждений / Т.И. Науменко, В.В. Алеев.- 4-е изд., стереотип.-М.Дрофа, 2004
Т.И. Науменко, Дневник музыкальных размышлений. 7 кл.: пособие для общеобразоват. Учреждений / Т.И. Науменко, В.В. Алеев.-7-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2006.- 31
Фонохрестоматия.-М.: Дрофа, 2006. 7 класс.
Результаты освоения содержания материала на уроке: Личностные, Метапредметные, Предметные.
Характеристика видов деятельности:
1. Анализировать содержание музыкальных произведений
(с учетом критериев, представленных в учебнике);
2. Воспринимать и оценивать музыкальные произведения с точки зрения единства содержания и средств выражения;
3. Находить ассоциативные связи между образами музыки, литературы и изобразительного искусства;
4. Самостоятельно подбирать сходные произведения изобразительного
искусства к изучаемой музыке;
5. Использовать образовательные ресурсы Интернета для поиска произведений изобразительного искусства
Учебник:
Т.И. Науменко. Музыка 7 кл.: Учеб.для общеобразоват. учреждений / Т.И. Науменко, В.В. Алеев.- 4-е изд., стереотип.-М.Дрофа, 2004
Т.И. Науменко, Дневник музыкальных размышлений. 7 кл.: пособие для общеобразоват. Учреждений / Т.И. Науменко, В.В. Алеев.-7-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2006.- 31
Фонохрестоматия.-М.: Дрофа, 2006. 7 класс.
Скачать
Другие материалы автора
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме «Характеристика творчества И. Брамса»
- Приложение № 5 к уроку музыки в 7-м классе по теме «Многомерность образа: форма рондо»
- Городская творческая группа «Реализация регионального компонента «краеведение» на уроках художественно-эстетического цикла»
- Вариант выполнения задания на умение вычитывать информацию в тексте по теме «М.Мусоргский. Картинки с выставки»
- Рейтинг победителей школьных изобразительных конкурсов. IV четверть 2018
- Сценарий урока музыки в 6-м классе по теме «Мелодия — душа музыки»
- Почему мы выбираем омский подростково - молодёжный клуб «Орлёнок»
- Рейтинг победителей школьных изобразительных конкурсов. III четверть
- Дизайн современной одежды
- Приложение № 2 к уроку музыки в 7-м классе по теме «О роли повторов в музыкальной форме»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.