Методическая разработка урока литературного чтения для обучающихся 3 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Ольга Карташова
04.11.2014
1419
474
0
Начальная школа / Уроки
Весь урок направлен на развитие умения адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Ребёнок учится слушать и слышать собеседника, понимать и принимать различные точки зрения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнера и вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата. В ходе урока постоянно формируются читательские действия младшего школьника. Содержание урока ориентировано на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем, оценка своих поступков. Соблюдены принципы духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения. В ходе урока использована интерактивная мультимедийная система, компьютерная презентация для ИД, аудиозапись отрывка сказки, ЦОР «Соотнеси персонажей с названием басен» и др. наглядность.
В за счет равномерного распределения различных видов заданий и разработке представлен материал для проведения плотного и насыщенного урока, но не в ущерб здоровью детей чередование мыслительной деятельности с разминкой, определение времени подачи сложного материала, использование упражнений, активизирующих структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышающие внимательность, применение АМО.
Урок направлен на развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся, что пробуждает инициативу, самостоятельность, потребность в самовыражении, уверенность в себе.
В за счет равномерного распределения различных видов заданий и разработке представлен материал для проведения плотного и насыщенного урока, но не в ущерб здоровью детей чередование мыслительной деятельности с разминкой, определение времени подачи сложного материала, использование упражнений, активизирующих структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышающие внимательность, применение АМО.
Урок направлен на развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся, что пробуждает инициативу, самостоятельность, потребность в самовыражении, уверенность в себе.
Скачать
Другие материалы автора
- Методическая разработка урока окружающего мира для обучающихся 4 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
- Обозначение мягкости согласных мягким знаком на конце слов.
- Погаснет ли Cолнце?
- Методическая разработка урока литературного чтения для обучающихся 3 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
- Презентация к уроку математики "Сложение и вычитание в пределах 10", созданная в программе SMART Notebook
- Великая сила - слово
- Освенцим - напоминание о грозных событиях ВОВ
- "Осенний вальс"
- Презентация к логопедическому занятию «Дифференциация А – Я, созданная в программе SMART Notebook
- Обозначение мягкости согласных мягким знаком на конце слов.
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.